kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Апробация учебника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация нужна для портфолио психологу в разделе эксперементальная деятельность. Любой психолог, даже начинающий, может  воспользоваться  презентацией как пример для апробации своих учебников в педагогической деятельности. Надеюсь данный материал будет востребован. Желаю всем творческих успехов!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Апробация учебника»

Результаты по апробации учебника И.В. Дубровиной «Психология»     Ступак Алия Рашидовна  педагог - психолог,  МКОУ «СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов »  г. Гремячинск,  стаж работы 10 лет ,   вторая квалификационная категория  Сроки реализации апробации учебника с сентября 2011 по 2013гг и дальнейшее его использование во внеурочной деятельности в среднем звене по ФГОС ООО   Пермский край, г. Гремячинск

Результаты по апробации учебника И.В. Дубровиной «Психология»

Ступак Алия Рашидовна педагог - психолог, МКОУ «СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов » г. Гремячинск, стаж работы 10 лет , вторая квалификационная категория Сроки реализации апробации учебника с сентября 2011 по 2013гг и дальнейшее его использование во внеурочной деятельности в среднем звене по ФГОС ООО

Пермский край, г. Гремячинск

Экспериментальная площадка  по апробации учебника по психологии

Экспериментальная площадка по апробации учебника по психологии

  • Программа экспериментального учебного курса по психологии для средней общеобразовательной школы включает тематический и поурочный планы на каждый год обучения с III класса по XI. Весь цикл обучения обеспечен учебно-методическими материалами. Каждый учебник посвящен одной проблеме психологического знания, которая отражена в его названии, соответствует тематическому плану и предназначена для изучения в течение всего учебного года. Тексты учебников содержат не только научные знания, но и обращенные к личному опыту школьника, его переживаниям, воспоминаниям, суждениям, что делает для него «осязаемыми», более понятными и личностно значимыми те сложные психологические явления, с которыми он знакомится на уроках.
  • Программа и учебные пособия в течение нескольких лет проходят апробацию в Москве (экспериментальные площадки Московского комитета образования: школа № 799 Восточного округа; около 20 школ Южного округа; ряд школ в Центральном и Юго-Западном округах), Омске (экспериментальная площадка РАО — 18 школ) и в отдельных школах других регионов(пример наша школа № 20)
Цель эксперимента:   Апробация нового УМК с учетом  «Стандарта общего образования по основам психологии» Задача эксперимента:   Способствовать формированию у ребенка целостного мировоззрения: раздвигать границы познаваемого им мира, раскрывать содержание внутреннего мира человека, позволять лучше понимать себя, учиться позитивному взаимодействию не только с окружающей действительностью, но и с людьми, и с самим собой. Результат: Изучение психологии в школе «выступит» как ресурс воспитания психологической культуры молодого поколения страны

Цель эксперимента: Апробация нового УМК с учетом «Стандарта общего образования по основам психологии»

Задача эксперимента:

Способствовать формированию у ребенка целостного мировоззрения: раздвигать границы познаваемого им мира, раскрывать содержание внутреннего мира человека, позволять лучше понимать себя, учиться позитивному взаимодействию не только с окружающей действительностью, но и с людьми, и с самим собой.

Результат:

Изучение психологии в школе «выступит» как ресурс воспитания психологической культуры молодого поколения страны

Возможности нового УМК «Психология»для эффективного обучения авторов Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М . , психологии в школе

Возможности нового УМК «Психология»для эффективного обучения авторов Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М . , психологии в школе

I этап – исследование мотивации к изучению предмета психология

I этап – исследование мотивации к изучению предмета психология

Отзывы об УМК «Психология»  2011 – 2012

Отзывы об УМК «Психология» 2011 – 2012

  • Арсюкова Екатерина
  • «Здравствуйте, дорогие авторы! Вы сделали замечательный учебник, он мне очень понравился. Особенно мне понравились интересные задания после параграфов. Это очень увлекательно!
  • Халилуллина Дина :
  • «Интереснее этого учебника я в жизни не встречала! Я столько много узнала, интересно, что я ещё нового узнаю в 9 классе?»
  • Гильмутдинов Денис
  • «У меня в начале не получалось с психологией , но потом все стало получаться, потому что учебник - волшебный!»
  • Терентьев Андрей
  • Я очень многое что узнал и надеюсь на отличные оценки по этому предмету! Я думаю, что мне этот предмет очень пригодиться в жизни. Спасибо авторам!
Участие во всероссийском молодежном чемпионате по психологии  2011-2015 год  Основная задача конкурса -  поддержка и сопровождение одаренных детей. Количество участников Средний балл 10 5 - 19 Количество призовых мест в районе 56 41 - 18,7 Количество призовых мест в регионе (в 10 лучших) 3 5 - 6 Год 5 1 - 1 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014 - 2015

Участие во всероссийском молодежном чемпионате по психологии 2011-2015 год Основная задача конкурса - поддержка и сопровождение одаренных детей.

Количество участников

Средний балл

10

5

-

19

Количество призовых мест в районе

56

41

-

18,7

Количество призовых мест в регионе (в 10 лучших)

3

5

-

6

Год

5

1

-

1

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014 - 2015

Участие в российском профильном конкурсе  по основам психологии

Участие в российском профильном конкурсе по основам психологии

Диагностика качества знаний обучающихся по основам психологии

Диагностика качества знаний обучающихся по основам психологии

Достоинством данного УМК является его соответствие учебным целям, возрастным особенностям и интересам детей, современным технологиям обучения, а также его эффективность при индивидуальных занятиях с детьми     Преимущества УМК  К концу 2013 учебного года у всех учащихся сформирован устойчивый интерес и мотивация к дальнейшему изучению предмета ;  структура УМК и методика опирается на основные принципы отбора научного материала : сообразность преподавания науки психологии, сообразность преподавания содержания и методов со свойствами детской натуры, личностными особенностями обучающихся и с личностью учителя . УМК содержит достаточно упражнений для организации различного рода учебной деятельности, такие как индивидуальный практикумы , упражнения на развитие основных операций мышления и памяти, задания повышенной сложности. Упражнения продуманы, удачно подобраны иллюстрации. УМК решает задачу, поставленную авторами: развитие индивидуальности в диалоге культур. УМК позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.   Недочёты:

Достоинством данного УМК является его соответствие учебным целям, возрастным особенностям и интересам детей, современным технологиям обучения, а также его эффективность при индивидуальных занятиях с детьми

Преимущества УМК

  • К концу 2013 учебного года у всех учащихся сформирован устойчивый интерес и мотивация к дальнейшему изучению предмета ;
  • структура УМК и методика опирается на основные принципы отбора научного материала : сообразность преподавания науки психологии, сообразность преподавания содержания и методов со свойствами детской натуры, личностными особенностями обучающихся и с личностью учителя . УМК содержит достаточно упражнений для организации различного рода учебной деятельности, такие как индивидуальный практикумы , упражнения на развитие основных операций мышления и памяти, задания повышенной сложности. Упражнения продуманы, удачно подобраны иллюстрации. УМК решает задачу, поставленную авторами: развитие индивидуальности в диалоге культур.
  • УМК позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.

Недочёты:

  • некоторые домашние задания требуют большого количества времени для выполнения;
  • отдельные уроки перенасыщены лексическим материалом, что затрудняет свободное общение во время занятий.
Не могу не согласиться с высказыванием отечественного психолога  С.Л. Рубинштейн: «Психология и очень старая, и совсем ещё молодая наука, — она имеет за собой 1000-летнее прошлое, и, тем не менее, она вся ещё в будущем »

Не могу не согласиться с высказыванием отечественного психолога

С.Л. Рубинштейн:

«Психология и очень старая, и совсем ещё молодая наука, — она имеет за собой 1000-летнее прошлое, и, тем не менее, она вся ещё в будущем »

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Апробация учебника

Автор: Ступак Алия Рашидовна

Дата: 30.10.2015

Номер свидетельства: 245648

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "АПРОБАЦИЯ НОВОГО УМК  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "
    ["seo_title"] => string(44) "aprobatsiia-novogo-umk-po-angliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "107951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403513219"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Отчет об апробации ЭФУ по истории"
    ["seo_title"] => string(36) "otchiet_ob_aprobatsii_efu_po_istorii"
    ["file_id"] => string(6) "422941"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498152505"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок в 6 классе "Горные породы, минералы и полезные ископаемые" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-v-6-klassie-gornyie-porody-minieraly-i-polieznyie-iskopaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "204053"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429602187"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Рабочая программа по географии для 7 класса (авторы учебника Домогацких Е.М. и Алексеевский Н.И.), составленная в соответствии с требованиями ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(166) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-dlia-7-klassa-avtory-uchiebnika-domoghatskikh-ie-m-i-alieksieievskii-n-i-sostavliennaia-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "112569"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408731417"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "Нравственная проблематика цикла пушкинских «Повестей Белкина», восходящая к традициям древнерусской литературы на примере повести «Станционный смотритель» "
    ["seo_title"] => string(173) "nravstviennaia-probliematika-tsikla-pushkinskikh-poviestiei-bielkina-voskhodiashchaia-k-traditsiiam-drievnierusskoi-litieratury-na-primierie-poviesti-stantsionnyi-smotritiel"
    ["file_id"] => string(6) "121466"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413980751"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства