kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Времен связующая нить 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект урока времен связующая нить с элементами внедрения групповой работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Времен связующая нить 6 класс»

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА - Самопознание


Тема урока: Времен связующая нить

Школа: КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина»

Дата: 17.02.2017

ФИО учителя: Варгунина Ольга Петровна

КЛАСС: 6

Количество присутствующих: 5

Количество отсутствующих:0

Над предметная цель

Внедрение и отработка групповой работы

Цели обучения

Называть 5-6 видов культурного наследия родного края

Ожидаемые результаты


Знают определение - культурное наследие

Определяют духовные основы культурного наследия


Приводят примеры культурного наследия родного края

Предыдущее обучение

Использование слов культура, наследие, духовная культура

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


«Мы уникальные»

Просмотр видеролика «Культурное наследие человечества»

Учитель спрашивает: «Как вы думаете, какая тема нашего урока?», «Цель урока?»

Салфетки, ножницы

видеоролик

Середина урока

  1. «Корзина идей». Групповая работа.

Учащиеся записывают ассоциации к понятию культурное наследие. Формулируют понятие


2. «Мозаика». Каждому ученику в группе дается определенный вопрос, после изучения, которого он объясняет его все группе. После того выскажутся все ученики, на флипчарт записывается ключевая идея изучаемого материала.

Взаимооценивание по критериям.


3.«Согласен-несогласен». Детям предлагается выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: согласен «+», не согласен «-»

Самооценивание




Бумага А-4

Фломастеры


Учебник, стикеры,

флипчарт, фломастеры


критерии оценивания



учебник



Бумага А-4

фломастеры

Конец урока

Учащиеся составляют синквейн к слову «Наследие»


Бумага А-4

фломастеры

Дополнительная информация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Формативное оценивание в виде похвалы

Учащиеся составляют синквейн к слову «Призвание»,

«2 звезды, 1 пожелание»,

взаимооценивание


Межпредметная связь –литература.

Связь с ценностями –честность, открытость, доброжелательность

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Времен связующая нить 6 класс

Автор: Варгунина Ольга Петровна

Дата: 24.04.2017

Номер свидетельства: 411238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по самопознанию в 6 классе на тему: «Времен связующая нить» "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-po-samopoznaniiu-v-6-klassie-na-tiemu-vriemien-sviazuiushchaia-nit"
    ["file_id"] => string(6) "212114"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431761686"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Связующая нить времен: казахское ханство и республика Казахстан "
    ["seo_title"] => string(74) "sviazuiushchaia-nit-vriemien-kazakhskoie-khanstvo-i-riespublika-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "205524"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429901966"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Презентация "Времен связующая нить" "
    ["seo_title"] => string(44) "priezientatsiia-vriemien-sviazuiushchaia-nit"
    ["file_id"] => string(6) "148971"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419902290"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Проект "Нить Жизни" "
    ["seo_title"] => string(18) "proiekt-nit-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "100651"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402388234"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "урок биологии в 5 классе по теме "Связи живого и неживого" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-biologhii-v-5-klassie-po-tiemie-sviazi-zhivogho-i-niezhivogho"
    ["file_id"] => string(6) "129873"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415786851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства