Тема урока: Времен связующая нить | Школа: КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина» |
Дата: 17.02.2017 | ФИО учителя: Варгунина Ольга Петровна |
КЛАСС: 6 | Количество присутствующих: 5 | Количество отсутствующих:0 |
Над предметная цель | Внедрение и отработка групповой работы |
Цели обучения | Называть 5-6 видов культурного наследия родного края |
Ожидаемые результаты | Знают определение - культурное наследие |
Определяют духовные основы культурного наследия |
Приводят примеры культурного наследия родного края |
Предыдущее обучение | Использование слов культура, наследие, духовная культура |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | «Мы уникальные» Просмотр видеролика «Культурное наследие человечества» Учитель спрашивает: «Как вы думаете, какая тема нашего урока?», «Цель урока?» | Салфетки, ножницы видеоролик |
Середина урока | «Корзина идей». Групповая работа. Учащиеся записывают ассоциации к понятию культурное наследие. Формулируют понятие 2. «Мозаика». Каждому ученику в группе дается определенный вопрос, после изучения, которого он объясняет его все группе. После того выскажутся все ученики, на флипчарт записывается ключевая идея изучаемого материала. Взаимооценивание по критериям. 3.«Согласен-несогласен». Детям предлагается выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: согласен «+», не согласен «-» Самооценивание | Бумага А-4 Фломастеры Учебник, стикеры, флипчарт, фломастеры критерии оценивания учебник Бумага А-4 фломастеры |
Конец урока | Учащиеся составляют синквейн к слову «Наследие» | Бумага А-4 фломастеры |
Дополнительная информация |
Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Формативное оценивание в виде похвалы | Учащиеся составляют синквейн к слову «Призвание», «2 звезды, 1 пожелание», взаимооценивание | Межпредметная связь –литература. Связь с ценностями –честность, открытость, доброжелательность |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|