Предложите ребенку сделать коврик для куклы, украшенный геометрическим орнаментом. Например, в середине большой круг, сверху - 4 квадрата, снизу - 4 треугольника, справа - 2 квадрата, слева - 3 прямоугольника.
Варианты заданий:
- составить узор самостоятельно
- раскрасить узор элементами букв, семью цветными карандашами (по указанию учителя, самостоятельно выбрав цвета).
1. Коврик для куклы
Предложите ребенку сделать коврик для куклы, украшенный геометрическим орнаментом. Например, в середине большой круг, сверху - 4 квадрата, снизу - 4 треугольника, справа - 2 квадрата, слева - 3 прямоугольника.
Варианты заданий:
- составить узор самостоятельно
- раскрасить узор элементами букв, семью цветными карандашами (по указанию учителя, самостоятельно выбрав цвета).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие мелкой моторики детей 6-7 лет.»
Развитие мелкой моторики детей 6-7 лет.
1. Коврик для куклы
Предложите ребенку сделать коврик для куклы, украшенный геометрическим орнаментом. Например, в середине большой круг, сверху - 4 квадрата, снизу - 4 треугольника, справа - 2 квадрата, слева - 3 прямоугольника.
Варианты заданий:
- составить узор самостоятельно
- раскрасить узор элементами букв, семью цветными карандашами (по указанию учителя, самостоятельно выбрав цвета).
2. Самолеты за облаками
Игра, обучающая ребенка пользоваться карандашом и делать правильный нажим.
Учитель дает задание на заранее подготовленных карточках. Заштриховать облака так, чтобы одно было темное (и через него еле видно самолет), другое - светлое (самолет виден хорошо).
Варианты заданий:
- вместо самолетов могут быть нарисованы лодки на волнах, машины на дорогах и т.д.
3. Тир
Игра развивает точность, быстроту движения, глазомер
Мишени могут располагаться на разных концах листа и на разном расстоянии друг от друга. Карандашная линия , изображающая полет пули , обязательно должна быть прямой. Можно попасть близко от цели, но лучше - в центр.
4. Узнай, кто я?
Игра развивает амплитуду движения, точность
Ребенку дается альбомный лист. Скажите ребенку, что в точках, нарисованных на листе, кто - то прячется. Чтобы узнать, кто это, нужно все точки соединить одной линией (не отрывая руки).
5. Волшебный лес
Игра развивает воображение, речь
Каждый ученик получает карточку, на которой сделаны незаконченные изображения. Детям предлагается дорисовать волшебный лес, а потом рассказать про него интересную историю.
Варианты заданий:
- изобразить волшебное море, волшебную поляну и т.д.
6. Вниз по реке
Игра развивает точность, быстроту движения, глазомер
Ребенку предлагается карточка. Он должен провести свой кораблик так, чтобы он не задел берег. Делать это надо, не отрывая карандаш от бумаги, не заезжая за линии, точно следуя за изгибами нарисованной реки.
Варианты заданий:
- дать указания, к какому берегу ближе провести кораблик