№ | Содержание работы | Сроки | ответственные |
Организационная работа |
1 | Планирование работы на учебный год | август сентябрь | Психолог |
2 | Составление плана проведения родительских собраний | август сентябрь | Психолог |
3 | Согласование плана с администрацией школы | август сентябрь | Психолог |
4 | Подбор материалов для проведения диагностической работы | в течение года | Психолог |
Диагностическая работа |
1 | Диагностика учащихся 1-х классов с целью уточнения состояния психических процессов | Сентябрь/октябрь | Психолог |
2 | Диагностика учащихся 5-х классов адаптационный период, мотивация, взаимоотношения с учителем, познавательные интересы. | Сентябрь (4 недели) | Психолог |
3 | Диагностика учащихся 11 классов (познавательные интересы, готовность к ЕНТ) | октябрь | Психолог |
4 | Диагностика учащихся 0-х классов (память, внимание, мышление) | Октябрь/ноябрь | Психолог |
4 | Диагностика учащихся 8-х классов адаптационный период, познавательные интересы. | ноябрь | Психолог |
5 | Диагностика учащихся 10-х классов адаптационный период, познавательные интересы. | ноябрь | Психолог |
6 | Диагностика учащихся 9,11 классов с целью выявления готовности к профессиональному самоопределению. | январь февраль | Психолог |
7 | Диагностика учащихся 2-4-х классов с целью выявления одаренных детей. | февраль март | Психолог Кл. руководители |
8 | Диагностика психологической готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено школы. | Март/апрель | Психолог |
9 | Вторичная диагностика 1-х классов. | апрель май | Психолог |
10 | Проведение диагностических методик по плану работы наркологического поста | по плану работы наркологического поста | Психолог |
11 | Проведение диагностических методик по плану работы профилактики и предупреждения аутодеструктивного поведения среди учащихся | по плану работы | Психолог |
13 | Диагностирование группы «трудных» подростков. | по плану работы с «трудными» подростками | Психолог |
14 | Диагностирование группы «одарённых» учащихся. | по плану работы с одарёнными | Психолог |
15 | Диагностирование группы неуспевающих учащихся. | по плану работы с неуспевающими детьми | Психолог |
16 | Диагностирование учащихся обучающихся на дому. | По плану работы с обучающимися на дому | Психолог |
17 | Диагностирование учащихся для заполнения психологической карты | в течении года | Психолог |
Психопрофилактическая работа |
1 | Участие в работе по приему учащихся в 1-й класс А) знакомство с личными делами Б) обследование учащихся 1-го класса | август ноябрь | Администрация Психолог |
2 | Текущее наблюдение за учащимися 5-х классов с целью определения адаптации к обучению в среднем звене школы. | в течении первой четверти | Психолог |
3 | Текущее наблюдение за учащимися 1-го класса с целью определения адаптации к условиям школы. | в течении первой четверти | Психолог. |
4 | Проведение лекториев для родителей на родительских собраниях | по плану проведения родительских собраний | Психолог |
5 | Проведение лекций для старшеклассников по половому воспитанию 9 – 11 классы | По плану работы профилактики ранней беременности | Психолог |
6 | Выступления на педагогических советах | в течение года | Зам по ВР Психолог |
7 | Наблюдение за учащимися 4-х классов по вопросам преемственности. | апрель май | Психолог |
8 | Обновление содержания психологических рекомендации в «уголке школьного психолога». | в течение года | Психолог |
9 | Участие в работе по приему прибывших учеников. | в течение года | Администрация Психолог |
10 | Работа по предупреждению психологической перегрузки и нервных срывов у детей: А) участие в консилиумах, педагогических советах с целью психологического анализа поведения и развития детей. Б) создание благоприятного психологического микроклимата в школе через оптимизацию форм общения педагогов с коллегами, родителями и детьми. В) мероприятия по предупреждению и снятию психологических перегрузок пед. коллектива. Г) консультации для родителей |
в течение года в течение года в течение года
| Администрация Психолог
|
Психокоррекционная работа |
1 | Коррекционно-развивающая работа с учащимися 1-х классов. | сентябрь октябрь | Психолог |
2 | Коррекционно-развивающая работа, тренинги в 5-х классах | октябрь ноябрь | Психолог |
3 | Занятия – тренинги по психологической подготовке учащихся 11 классов к ЕНТ. | в течение года | Психолог |
4 | Работа с детьми, имеющими отклонения в поведении. | в течение года | Психолог |
5 | Занятия с учащимися 9-х классов «Моя профессия» | февраль - март | Психолог |
6 | Коррекционная работа с «трудными» подростками | по плану работы с «трудными» учащимися | Психолог |
Консультативная работа с педагогическим коллективом |
1 | Индивидуальные консультации с учителями 1-х классов по результатам диагностики | октябрь | Психолог |
3 | Беседа с учителями 0-х классов сложности в работе с детьми данного возраста | октябрь | Психолог |
4 | Индивидуальные консультации с классными руководителями 5-х классов по вопросам адаптации. | по запросу | Психолог |
5 | Беседа с классными руководителями 7-8-х классов по профилактике суицида | ноябрь | Психолог |
6 | Практическое занятие для учителей «Методы борьбы со стрессом, снятие психологического напряжения» | ноябрь | Психолог |
7 | Беседа с воспитателями мини-центров по результатам диагностической работы | декабрь | Психолог |
8 | Беседа с классными руководителями 4-х классов по подготовке к переходу в среднее звено обучения. | февраль | Психолог |
9 | Беседа с классными руководителями 9,11 классов по результатам диагностики готовности к профессиональному самоопределению. | март | Психолог |
10 | Консультации с учителями 2-4-х классов по результатам ДО. | март | Психолог |
11 | Индивидуальное консультирование с классными руководителями и педагогами предметниками 4 и будущих 5-х классов. | апрель | Психолог |
12 | Консультации с учителями будущих первых классов. | май | Психолог |
Психолого-педагогические консилиумы: |
1 | Психолого-педагогический консилиум с классными руководителями, учителями предметниками 4-х и будущих 5-х классов. | август/ сентябрь | Психолог |
2 | Психолого-педагогический консилиум с классными руководителями 1-х классов по вопросам адаптации | октябрь | Завуч по УВР Психолог Мед. Работник Кл. руководители |
3 | Психолого-педагогический консилиум с классными руководителями 5-х классов по вопросам адаптации. | ноябрь | Завуч по УВР Психолог Мед. Работник Кл. руководители |
4 | Психолого-педагогический консилиум с воспитателями классов предшкольной подготовки по вопросам адаптации | декабрь | Завуч по УВР Психолог Мед. Работник Воспитатели |
5 | Психолого-педагогический консилиум с классными руководителями и учителями предметниками 8-х классов по вопросам коллегиального обсуждения проблем, возникших в процессе работы с учащимися. | январь | Завуч по УВР Психолог Мед. Работник Кл. руководители |
6 | Психолого-педагогический консилиум с классными руководителями и учителями предметниками 10-х классов по вопросам адаптации к позиции «Ученик старшей школы». | февраль | Завуч по УВР Психолог Мед. Работник Кл. руководители |
7 | Психолого-педагогический консилиум: «Готовность к выбору профессии» (Классные руководители и учителя предметники 9 классов). | март | Завуч по УВР Психолог Мед. Работник Кл. руководители |
8 | Психолого-педагогический консилиум «Готовность к выбору профессии», «Готовность к ЕНТ» 11-х классов. | апрель | Психолог |
9 | Психолого-педагогический консилиум по результатам вторичной диагностики первых классов | май | Психолог |
Консультации с учащимися |
1 | Индивидуальная работа с учащимися 1-4 классов | по запросу кл. руков-ей | Психолог |
2 | Индивидуальные консультации с учащимися 10-11-х классов | в течение года по запросу | Психолог |
3 | Консультации по психологической подготовке учащихся 9,11 классов к выбору профессии. | по запросу | Психолог |
4 | Индивидуальные беседы с учащимися 4-х классов по вопросам преемственности. | апрель май | Психолог |
5 | Индивидуальная работа с учащимися имеющими отклонения в поведении. | в течении года по запросу | Психолог |
6 | Индивидуальные консультации с учащимися школы | по запросу | Психолог |
Консультации с родителями |
1 | «Учет возрастных и психологических особенностей младших школьников при поступлении в школу» (1 классы) | сентябрь | Психолог |
2 | «Период адаптации к обучению в среднем звене школы» (5 класс) | сентябрь | Психолог |
3 | «Важность подготовки к ЕНТ» (11 классы) | октябрь | Психолог |
4 | «Подростковый возраст и его особенности» (8-е классы) | октябрь | Психолог |
5 | «Готовность к обучению в школе. В чем она заключается?» (0-е классы) | ноябрь | Психолог |
6 | «Основа воспитания - семья» (2-3 классы) | декабрь | Психолог |
7 | «Младший подросток и его особенности» (6 классы) | январь | Психолог |
8 | «Помощь родителей в самоопределении ребёнка» (10 класс) | январь | Психолог |
9 | «Знать закон – это важно» (7 классы) | февраль | Психолог |
10 | «Подготовка к переходу в среднее звено обучения» (4-е классы) | март | Психолог |
11 | Помощь в профессиональном самоопределении: «Кем ты хочешь быть?» (9 классы). | апрель | Психолог |
12 | Лекция для родителей 11-х классов «Как поддержать ребёнка на ЕНТ» | май | Психолог |
13 | Индивидуальные консультации | по запросу | Психолог |
Аналитическая деятельность, самообразование. |
1 | Планирование курса занятий – тренингов для 10-х классов | август | Психолог |
2 | Планирование коррекционно-развивающей работы в 0, 1 классах | август сентябрь | Психолог |
3 | Корректировка плана работы | сентябрь | Психолог |
4 | Подготовка к диагностике 0,1 классов | сентябрь | Психолог |
5 | Подготовка тренингов для 8, 10 классах. | октябрь | Психолог |
6 | Подготовка тренингов для 9-х классов | октябрь | Психолог |
7 | Разработка плана работы с трудными детьми | октябрь | Психолог |
8 | Подготовка к диагностике учащихся 5-х классов | октябрь | Психолог |
9 | Анализ наблюдения за учащимися 1-х классов | ноябрь | Психолог |
10 | Анализ наблюдения и диагностики, учащихся 5-х классов | ноябрь | Психолог |
11 | Подготовка тренингов по подготовке к ЕНТ. | декабрь | Психолог |
12 | Подготовка к проведению диагностики по профориентации 9,11 классов | декабрь | Психолог |
13 | Подготовка к контрольной диагностике 4-х классов. | февраль | Психолог |
14 | Подготовка к повторной диагностике в 0–1-х классах | февраль | Психолог |
15 | Подведение итогов года | май | Психолог |
16 | Составление плана работы на будущий год | май | Психолог |
17 | Создание коррекционных групп. | в течении первой четверти | Психолог |
18 | Подготовка к родительским собраниям | по плану кл. руков-ей | Психолог |
19 | Подбор материалов для работы с коррекционными группами | по ходу занятий | Психолог |
20 | Посещение курсов повышения квалификации | в течении года | Психолог |
21 | Работа с дополнительной литературой | в течении года | Психолог |
| Іс- шаралар /Мероприятия | Жауаптылар /Ответственные |
Қыркүйек 2016\ Сентябрь 2016 |
Педагогикалық ұжыммен жұмыс Работа педагогическим коллективом | Сынып жетекшілермен жұмыс: 9 сыныптар бойынша психологиялық ұсыныстар тарату Работа классным руководителями: рекомендации по психологическим особенностям учащихся 9 классов | Педагог-психолог: Баяндинова У.Д; Абишева М.К. |
Қазан 2016/ Октябрь 2016 |
9 сынып оқушыларымен жұмыс Работа с учащимися | Оқушылардың темперамент типтерін анықтау; Пряжникованың кәсіптік бағдар беру әдістемесі Голланд тесті Определите тип вашего темперамента Активизирующая профориентационная методика Пряжникова Тест Голланда | Педагог-психолог: Баяндинова У.Д; Абишева М.К. |
Қараша 2016\ Ноябрь 2016 |
9 сынып оқушыларымен жұмыс Работа с учащимися | Суицидке тәуекел диагностикасы Ақпараттық стенд «ОЖСБ тапсырушыларға көмек көрсету » Айзенк сауалнамасы Оқушыларға жеке кеңес беру Суицид анкетирование Информационный стенд «В помощь сдающему ВОУД» Опросник Айзенка Индивидуальное консультирование учащихся | Педагог-психолог: Баяндинова У.Д; Абишева М.К. |
Желтоқсан 2016/ Декабрь 2016 |
9 сынып оқушыларымен жұмыс Работа с учащимися | ОЖСБ-ға психологиялық дайындау. Оқушыларға жеке кеңес беру ОЖСБ-ға бойынша ұсыныстар. Тест «Өзін-өзі бағалау деңгейі» Тренинг «Топта жұмыс істей білу » Психологическая подготовка к ВОУД. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ВОУД. Тест «Уровень САМООЦЕНКИ» Тренинг «Умение работать в команде» | Педагог-психолог: Баяндинова У.Д; Абишева М.К. |
Ата-аналармен жұмыс Работа с родителями | Ата-аналар жиналысында сөйлеу: «ОЖСБ-ға психологиялық ерекшеліктер дайындығы» Выступление на родительском сорании: «Психологические особенности подготовки к ВОУД» | Педагог-психолог: Баяндинова У.Д; Абишева М.К. |
Қаңтар 2017 /Январь 2017 |
9 сынып оқушыларымен жұмыс Работа с родителями | ОЖСБ-ға психологиялық дайындау. Оқушыларға жеке кеңес беру ОЖСБ-ға бойынша ұсыныстар. Тест «Сабырлыққа байланысты » Психологическая подготовка к ВОУД. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ВОУД. Тест «Стрессоустойчивость» | Педагог-психолог: Баяндинова У.Д; Абишева М.К. |
Ақпан 2017/Февраль 2017 |
9 сынып оқушыларымен жұмыс Работа с учащимися | ОЖСБ-ға психологиялық дайындау. Оқушыларға жеке кеңес беру ОЖСБ-ға бойынша ұсыныстар. «Өзіне сенімділік» тренингі Психологическая подготовка к ВОУД. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ВОУД. Тренинг «Уверенность в себе» | Педагог-психолог: Баяндинова У.Д; Абишева М.К. |
Наурыз 2017/ Март 2017 |
9 сынып оқушыларымен жұмыс Работа с усчащимися | Спилберг сауалнамасы Тренинг «Сенімнің соқпағында» Методика Спилберга Тренинг «На тропе доверия » | Педагог-психолог: Баяндинова У.Д; Абишева М.К. |
Сәуір 2017 /Апрель 2017 |
9 сынып оқушыларымен жұмыс Работа с усчащимися | Тест «Өзін-өзі бағалау деңгейі» Тренинг «Күйзелістен қалай айырылу керек » Тест «САМООЦЕНКИ» Тренинг «Как справиться со стрессом на экзамене» | Педагог-психолог: Баяндинова У.Д; Абишева М.К. |
Мамыр 2017 |
9 сынып оқушыларымен жұмыс Работа с усчащимися | Күйзеліс тесті «Стресс-тест» | Педагог-психолог: Баяндинова У.Д; Абишева М.К. |