План работы школьного ПМПк на 2015-2016 учебный год
План работы школьного ПМПк на 2015-2016 учебный год
План работы школьного ПМПк
на 2015-2016 учебный год
Психолого-медико-педагогический консилиум является коллегиальным органом, который осуществляет взаимодействие специалистов, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии
Цель ПМПк:
1. Обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии, исходя из реальных возможностей и в соответствии с образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья;
2. Своевременное оказание помощи учителям и воспитателям в обеспечении индивидуального и дифференцированного подхода в обучении учащихся и в выборе эффективных методических при?мов, изучение личности школьника.
Задачи ПМПк:
1. Выявление и ранняя (с 1-х дней пребывания реб?нка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии
2. Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональноличностных перегрузок и срывов;
3. Выявление резервных возможностей развития;
4. Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся возможностей;
5. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие реб?нка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
Работа ПМПк проходит по следующим направлениям:
? Диагностическое
? Консультативное
? Психолого-медико-педагогическое сопровождение
? Просветительское
? Экспертное
? Организационно-методическое.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Психолого-медико-педагогический консилиум является коллегиальным органом, который осуществляет взаимодействие специалистов, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии
Цель ПМПк:
1. Обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии, исходя из реальных возможностей и в соответствии с образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья;
2. Своевременное оказание помощи учителям и воспитателям в обеспечении индивидуального и дифференцированного подхода в обучении учащихся и в выборе эффективных методических приѐмов, изучение личности школьника.
Задачи ПМПк:
1. Выявление и ранняя (с 1-х дней пребывания ребѐнка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии
2. Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональноличностных перегрузок и срывов;
3. Выявление резервных возможностей развития;
4. Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся возможностей;
5. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребѐнка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
Работа ПМПк проходит по следующим направлениям:
Диагностическое
Консультативное
Психолого-медико-педагогическое сопровождение
Просветительское
Экспертное
Организационно-методическое.
План работы ПМПК
№
Мероприятия
Сроки
Ответственные
1
Утверждение состава ПМПк школы. Утверждение плана работы на 2015-2016 учебный год. Распределение обязанностей между членами ПМПк.
Сентябрь
Заместитель директора по УВР
2
Обследование и диагностика вновь прибывших детей. Выявление обучающихся, нуждающихся в психолого- педагогическом сопровождении.
Сентябрь
Педагог-психолог, учителя предметники
3
Разработка адаптированных индивидуальных образовательных программ сопровождения