kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЕНТ УСТАНОВКА НА УСПЕХ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЕНТ

УСТАНОВКА НА УСПЕХ

Цель:                              1. Повысить уровень психологической компетенции. 

                                           Обработка стратегии и тактики поведения в период

                                           подготовки к ЕНТ.

                                       2. Способствовать познанию себя, через свою

                                           соционику, решая ситуационные задачи.

                                           Формировать навыки саморегуляции,

                                           самоконтроля, развивать уверенность в себе,

                                           в своих силах.   

                                        3. Повысить уровень положительного

                                            эмоционального состояния, сплоченности группы     

                                            на основе добра, взаимопонимания,         

                                            уважения и ответственности друг перед другом.

Задачи:           - Повышение сопротивляемости стрессу

                        - Обработка навыков уверенного поведения

                        - Развитие эмоционально волевой сферы

                        - Развитие навыков с опорой на внутренние резервы

Наглядность:                     А 4, маркеры, цитаты, раздаточный материал

Методы и приемы:             Анализ деятельности друг друга, обработка

                                              индивидуальных стратегии,

                                              внутренних и внешних  личностных факторов.

Организационный момент:                             1. Определить аналитика

                                                                           2. Поделить на группы 

1.Разогрев.           

                                           1. Упражнение «Ассоциация»                    1 мин.

                                           2. Упражнение «Расшифровка»                  1 мин.

2.Сформулировать  понятие  готовности  к ЕНТ и выделите его компоненты

                                           - Познавательные   

                                           - Личностные

                                           - Процессуальные                                        2 мин.

3.Работа в группах:   Привести примеры трудностей каждой группы

Познавательные трудности: (Недостаточный объем знаний)

Личностные трудности:   (Неадекватная самооценка)

Процессуальные трудности: (Процесс подготовки)                          4-5 мин.

4. Фактор  № 1 – «ЛИЧНОСТНЫЙ ФАКТОР»

 

« Не бывает не разрешимых проблем,

   есть люди которые не умеют их решать »

 

Решение ситуационных задач: 

                                              «Желание-стремление-везение»

                                         «Неуверенность-инфантильность»

                                         «Перфекционист- отличник»                  9 мин.

5.Мини-лекция  «Индивидуальные стратегии» 

          В возрастной и педагогической психологии выделяется особый период – школьный  + образовательный - с 12 лет до 24 лет. Именно в этод перид жизни личность развивается в особой образовательной среде и на протяжении этого промежутка времени происходят серьезные психологические и физиологические изменения и важным фактором в этот период, является фактор саморазвития, самосовершенствования.

И именно этот период является фундаментом стабильности и достатка в последующие периоды жизни.

          Саморазвитие для человека является безусловной ценностью, так же, как является ценностью творчества. Саморазвитие и есть творчество, обращенное на свою личность, - самотворчество. С этой ценностной точки зрения самой большой неудачей может стать прекращение саморазвития.

  Мозговой штурм  «Зачем нужны индивидуальные стратегии»

Основные правила:       -   Не критиковать

  • Выдвигать фантастические идеи, не задумываясь

о последствиях

                                        -    Предлагать как можно больше вариантов

                                        -    Продолжать и развивать прозвучавшие идеи

                            Индивидуальные стратегии

- Принять решение о том, какой результат желаемый и реально достижимый

- Поставить к нему цель и стремиться его достичь

- Планировать и распределять время

- Ограничить себя от соблазнов (интернет,телефон,сон)

- Подтвердить свой социальный статус(достойный сын,старший брат. )

       PS. Неумение адекватно оценивать свои возможности (завышенный или заниженный) может привести к неэффективному выбору стратегии.

6. «Я могу!», «Я хочу!», «Я добьюсь!»    Анализ деятельности по факторам

        (+), ( - ) 20 баллов

              Чем сплоченнее класс, тем лучше результат. Астрологически вы очень связаны друг с другом, так- как у вас общий

«энергоресурс». Между вами не должно быть зависти, лести. Вы должны быть открыты, честны, и искренне друг с другом.

Имя

Познавательный

фактор (+), (-)

Личностный

фактор (+), (-)

Процессуальн.

фактор(+), (-)

Результат

(+), (-)

7. Упражнение «Слагаем рифмы»

                           1. Это наш любимый…

                           2. Надежда, вера  всегда…

                           3. Весенней порою…

8. Аналитик. Обработка результатов.

9. Пожелание.

СШ имени Нурмолды Алдабергенова          

Педагог-психолог                                        А. Мусапирова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЕНТ УСТАНОВКА НА УСПЕХ»



ЕНТ

УСТАНОВКА НА УСПЕХ


Цель: 1. Повысить уровень психологической компетенции.

Обработка стратегии и тактики поведения в период

подготовки к ЕНТ.

2. Способствовать познанию себя, через свою

соционику, решая ситуационные задачи.

Формировать навыки саморегуляции,

самоконтроля, развивать уверенность в себе,

в своих силах.

3. Повысить уровень положительного

эмоционального состояния, сплоченности группы

на основе добра, взаимопонимания,

уважения и ответственности друг перед другом.

Задачи: - Повышение сопротивляемости стрессу

- Обработка навыков уверенного поведения

- Развитие эмоционально волевой сферы

- Развитие навыков с опорой на внутренние резервы


Наглядность: А 4, маркеры, цитаты, раздаточный материал


Методы и приемы: Анализ деятельности друг друга, обработка

индивидуальных стратегии,

внутренних и внешних личностных факторов.


Организационный момент: 1. Определить аналитика

2. Поделить на группы


1.Разогрев.

1. Упражнение «Ассоциация» 1 мин.

2. Упражнение «Расшифровка» 1 мин.


2.Сформулировать понятие готовности к ЕНТ и выделите его компоненты

- Познавательные

- Личностные

- Процессуальные 2 мин.










3.Работа в группах: Привести примеры трудностей каждой группы


Познавательные трудности: (Недостаточный объем знаний)

Личностные трудности: (Неадекватная самооценка)

Процессуальные трудности: (Процесс подготовки) 4-5 мин.


4. Фактор № 1 – «ЛИЧНОСТНЫЙ ФАКТОР»


« Не бывает не разрешимых проблем,

есть люди которые не умеют их решать »


Решение ситуационных задач:

«Желание-стремление-везение»

«Неуверенность-инфантильность»

«Перфекционист- отличник» 9 мин.


5.Мини-лекция «Индивидуальные стратегии»


В возрастной и педагогической психологии выделяется особый период – школьный + образовательный - с 12 лет до 24 лет. Именно в этод перид жизни личность развивается в особой образовательной среде и на протяжении этого промежутка времени происходят серьезные психологические и физиологические изменения и важным фактором в этот период, является фактор саморазвития, самосовершенствования.

И именно этот период является фундаментом стабильности и достатка в последующие периоды жизни.

Саморазвитие для человека является безусловной ценностью, так же, как является ценностью творчества. Саморазвитие и есть творчество, обращенное на свою личность, - самотворчество. С этой ценностной точки зрения самой большой неудачей может стать прекращение саморазвития.


Мозговой штурм «Зачем нужны индивидуальные стратегии»


Основные правила: - Не критиковать

  • Выдвигать фантастические идеи, не задумываясь

о последствиях

- Предлагать как можно больше вариантов

- Продолжать и развивать прозвучавшие идеи







Индивидуальные стратегии


- Принять решение о том, какой результат желаемый и реально достижимый

- Поставить к нему цель и стремиться его достичь

- Планировать и распределять время

- Ограничить себя от соблазнов (интернет,телефон,сон)

- Подтвердить свой социальный статус(достойный сын,старший брат... )


PS. Неумение адекватно оценивать свои возможности (завышенный или заниженный) может привести к неэффективному выбору стратегии.


6. «Я могу!», «Я хочу!», «Я добьюсь!» Анализ деятельности по факторам

(+), ( - ) 20 баллов


Чем сплоченнее класс, тем лучше результат. Астрологически вы очень связаны друг с другом, так- как у вас общий

«энергоресурс». Между вами не должно быть зависти, лести. Вы должны быть открыты, честны, и искренне друг с другом.




Имя

Познавательный

фактор (+), (-)

Личностный

фактор (+), (-)

Процессуальн.

фактор(+), (-)

Результат

(+), (-)








7. Упражнение «Слагаем рифмы»

1. Это наш любимый…

2. Надежда, вера всегда…

3. Весенней порою…


8. Аналитик. Обработка результатов.


9. Пожелание.


СШ имени Нурмолды Алдабергенова

Педагог-психолог А. Мусапирова














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЕНТ УСТАНОВКА НА УСПЕХ

Автор: Мусапирова Алма Рахимбековна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок для 11 классов "Установка на успех". "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-dlia-11-klassov-ustanovka-na-uspiekh"
    ["file_id"] => string(6) "168250"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423213090"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Пути выхода из стресса"
    ["seo_title"] => string(24) "puti-vykhoda-iz-striessa"
    ["file_id"] => string(6) "295553"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455821780"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Урок Ярмарка "
    ["seo_title"] => string(13) "urok-iarmarka"
    ["file_id"] => string(6) "128182"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415452868"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Информационная сессия  "Развитие познавательных интересов учащихся через интеграцию учебных предметов" из опыта работы учителя информатики Крапивницкой О.В. "
    ["seo_title"] => string(183) "informatsionnaia-siessiia-razvitiie-poznavatiel-nykh-intieriesov-uchashchikhsia-chieriez-intieghratsiiu-uchiebnykh-priedmietov-iz-opyta-raboty-uchitielia-informatiki-krapivnitskoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "166423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422959898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства