Психологическая служба оказывает содействие формированию позитивного образа жизни студентов, развитию творческих способностей, созданию положительной мотивации к обучению, а также проведению психологической коррекции нарушений личностного и социального развития и профилактики условий возникновения подобных нарушений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Адаптация в колледже»
Психологическая служба КГКП «Колледжа транспорта»
Психологическая служба в КГКП «Колледже транспорта» работает с 2014 года. Психологическая служба оказывает содействие формированию позитивного образа жизни студентов, развитию творческих способностей, созданию положительной мотивации к обучению, а также проведению психологической коррекции нарушений личностного и социального развития и профилактики условий возникновения подобных нарушений.
Целью создания психологической службы в колледже является обеспечение психологической защищенности студентов и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья, создание благоприятных психолого-социальных и социально-педагогических условий для учебной деятельности и полной социализации. Педагог – психолог ведет работу в пяти направлениях: адаптация студентов, диагностическая работа, коррекционно-развивающая, консультативное, психологическое просвещение и профилактика.
Психодиагностическое направление включает: комплексное психологическое обследование студентов: определение уровня адаптации, мотивации, типа темперамента, тревожности, агрессии, направленности личности.
В колледже педагогом – психологом ведется работа по адаптации студентов первого года обучения. Работа по адаптации студентов первого года обучения строится на основе психолого-педагогической диагностики, направленной на выявление особенностей личности студента. Проводятся консультации для педагогов, родителей и студентов, психокоррекционная и развивающая работа, разрабатываются методические рекомендации. Анализ деятельности психологической службы показывает, что работа в этом направлении достаточно эффективна: количество слабо адаптированных студентов к концу учебного года значительно уменьшается.
В качестве профилактической работы педагог-психолог ведет часы психолога, тренинговые занятия по темам: «Знакомство», «Искусство жить среди людей», «Профилактика правонарушений», «Можно ли научиться управлять собой?». В течение учебного года с родителями студентов нового набора проводит родительские лектории, на которых обсуждаются возрастные особенности подростков, умение общаться с детьми подросткового возраста. Также на лекториях родители могут задавать вопросы о том, что их волнует в поведении их детей. Традиционно рамках просветительско-профилактической работы в колледже педагог-психолог проводит Неделю психологии, акции ко «Дню позитива», «Дню благодарности». Также совместно с мед.работником проводит встречи с врачами специалистами.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(269) "Социально-психологическая адаптация студентов первого курса обучения в условиях вуза как фактор профессионального и личностного роста учащихся "
["seo_title"] => string(168) "sotsial-no-psikhologhichieskaia-adaptatsiia-studientov-piervogho-kursa-obuchieniia-v-usloviiakh-vuza-kak-faktor-profiessional-nogho-i-lichnostnogho-rosta-uchashchikhsia"
["file_id"] => string(6) "235445"
["category_seo"] => string(9) "psihologu"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1443710625"
}
}