kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Здоровый образ жизни!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у школьников понятия ценности здоровья, повышения их компетенций в области здоровьесбережения, а так же преобразование имеющихся здоровьесберегающих условий школы, позволит повысить мотивацию школьников к ведению здорового образа жизни, и сделает возможным повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Здоровый образ жизни!" »

Внеклассное мероприятие

«Мы - за здоровый образ жизни!»











Педагог - психолог СШ №2 п. Аксу, города Степногорска Гемерлинг Н.Г.





Внеклассное мероприятие «Мы - за здоровый образ жизни!»

Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.

Задачи: • Пропаганда здорового образа жизни.

• Активизация спортивной жизни учащихся.

• Привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ. Используемые методы:

• словесный: выступления ведущего, участников мероприятия.

• наглядный: использование плакатов, фотографий, рисунков, репродукций на данную тему;

• практический: игровые задания, загадки.

Возраст: младший школьный, 10-11 лет. (5 класс)

Оборудование и оформление: • спортивное оборудование для весёлых стартов, • тематические плакаты о спорте и здоровье, • музыкальная аппаратура, • выставка книг, посвященных ЗОЖ; • плакат с девизом мероприятия:

Ведущий: - 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья, и мы пригласили вас на мероприятие, посвященное здоровому образу жизни.

Крошка сын к отцу пришел,

И спросила кроха: Что здоровью хорошо,

А что здоровью плохо?

Папа к сыну подошел

И ответил крохе: Физкультура – хорошо

Вредные привычки – плохо!

- А что, кроме физкультуры, может помочь человеку быть здоровым? (ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ ИЗ ЗАЛА)

- Ведущий: Наш первый конкурс – разминка - посвящен роли правильного питания. Именно питание лежит в основе крепкого здоровья. Мы будем задавать вам вопросы, а жюри будет отслеживать, какая команда более активна и даст больше верных ответов. Мы предлагаем вам стать строителями прочного дома под названием человеческий организм. С чего начинается строительство любого дома? Конечно, с фундамента. А какие вещества являются строительным материалом для организма?.. Это белки. Команды должны называть по очереди продукты, в которых содержится много белков, а жюри отслеживает, кто даст больше правильных ответов. (ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ)

Ведущий: Есть люди, которые не едят животную пищу. Как их называют?.. Вегетарианцы. Как эти люди могут восполнить дефицит белка?.. (ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ)

Ведущий: Чтобы дом был надежным, мы должны его утеплить, защитить его стенами и крышей. А что является источником энергии и тепла в организме?.. Это жиры и углеводы. Назовите продукты, которые содержат углеводы. (ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ)

Ведущий: Итак, мы построили наш дом из белков, жиров и углеводов, но чтобы защитить его от врагов – различных болезней, нам нужна ограда – специальные вещества, которые помогают организму повышать иммунитет, правильно развиваться. Это витамины и минералы. Вы знаете, что много витаминов содержится в ягодах и фруктах. Мы предлагаем командам по очереди называть названия ягод.

Ведущий: Итак, разминка окончена, жюри оценивает каждую команду за разминку по пятибалльной системе, а мы приступаем ко второму конкурсу, посвященному спорту, ведь именно двигательная активность человека помогает ему быть здоровым. Перед вами цветик-семицветик. На обратной стороне лепестков написаны виды спорта. 1 представитель команды подходит к цветку, отрывает лепесток и, не показывая остальным, смотрит, что на обороте. Затем он кладет лепесток и показывает своей команде этот вид спорта с помощью движения, мимики и жестов. Жюри оценивает этот конкурс также по пятибалльной системе, учитывая угаданные виды спорта и артистизм игроков. Конкурс «Цветик –семицветик»

Ведущий: А сейчас мы переходим к конкурсу «Домашнее задание». Вы должны были подготовить физкульминутку и провести ее с залом. Жюри также оценивает этот конкурс по пятибалльной системе. КОНКУРС «Домашнее задание»

Ведущий: Следующее наше задание – «Реклама». Нужно прорекламировать какой-либо продукт. Это может быть рисунок, плакат, сценка. Пока команды готовятся к этому конкурсу, мы проведем викторину с болельщиками.

Викторина. 1. Какие меры профилактики в зимнее время вы знаете? (закаливание, чеснок, лук)

2. Почему в прежние времена аристократы в любое время года ходили в перчатках? (чтобы избежать заразных болезней)

3. Назовите заболевания, которые часто называют «болезнями грязных рук» (желудочно-кишечные, дизентерия, гепатит, туберкулез)

4. Почему нельзя гладить незнакомых собак и кошек? (возможно заражение инфекционными заболеваниями)

5. Почему нельзя грызть ногти? (под ногтями могут быть возбудители болезней)

6. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, головными уборами, брать чужую расческу? (можно заразиться кожными грибковыми заболеваниями)

7. Почему нельзя грызть кончик карандаша, ручки? (могут деформироваться зубы)

8. Что такое культуризм? (вид спорта, при котором путем выполнения статических упражнений развиваются определенные мышцы тела)

9. Что такое йога? (совокупность упражнений, направленных на достижение способности управления своим телом).

10. Какие поговорки, связанные со здоровьем и здоровым питанием, вы знаете? (пример: завтрак съешь сам, обед подели с другом, ужин отдай врагу)

Ведущий: Жюри выставляет баллы за викторину. А сейчас мы подводим итоги конкурса «Реклама».

Игровая эстафета

Подведение итогов мероприятия. Награждение победителей, активных участников.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
"Здоровый образ жизни!"

Автор: Гемерлинг Наталья Геннадьевна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Здоровый образ жизни школьника "
    ["seo_title"] => string(32) "zdorovyi-obraz-zhizni-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "181387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425325741"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Развитие мотивации подростков к здоровому образу жизни средствами физической культуры "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-motivatsii-podrostkov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-sriedstvami-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "110367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405954954"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся."
    ["seo_title"] => string(55) "propaganda_zdorovogo_obraza_zhizni_sredi_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "562464"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604512919"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства