Работа в группах Информационный блок «Что такое жизнь?» Давайте поразмышляем с вами на серьезные темы:в чем смысл жизни?А бывает такое, что человек теряет смысл жизни, почему так происходит ? (ответы учащихся ….трудная жизненная ситуация) Упражнение «Ладонь моего стресса» 10 мин Учащиеся получают чистые листы. Инструкция «На чистом листе Вы обводите свою ладонь и пишите внутри свое имя. Ваша задача вспомнить ситуации (4-5), которые вызвали у вас чувства тревоги, страха, злости, паники и записать их на пальцах ладони. Затем я предлагаю Вам загнуть палец нарисованной ладошки и написать на нем как бы сейчас, обдумав, решили по-другому нашли выход из проблемной ситуации». Вопросы для обсуждения: Что был тяжелее всего ? Какие эмоции вы испытывали ? 3. Какой вывод вы можете сделать? Упражнение «Решение проблемных ситуаций» Инструкция: «Вам предлагаются карточки с проблемными ситуациями. Ваша задача найти конструктивное решение данной проблемы» Обратная связь: Как вы считаете, а есть ли другой выход из данной ситуации? Всегда ли вы придерживаетесь такой тактики поведения? Упражнение «Эмоциональная разгрузка» Инструкция: Перед Вами лежат воздушные шарики. Вы, ребята, сначала вспомните, что плохое было у Вас в жизни, проблемные ситуации, надуйте шар наполните шар отрицательной энергией, которая в вас накопилась, потом постарайтесь лопнуть его и освободиться от плохой энергии. Теперь в вашей памяти осталось только хорошее. Обратная связь: Что Вы чествовали когда выполняли это упражнение? |