kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Космическая одиссея"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие:  Космическая одиссея.Путешествие по галактике.

Ведущий: Здравствуй, Оскен!

Оскен: Здравствуйте!

Ведущий: Знаешь, я хочу тебя пригласить в  космическую одиссею, в путешествие по галактике.              Полетишь со мной?

 

Оскен: Конечно! В высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов. Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты, уходят к другим планетам автоматические станции

Ведущий: А вы, готовы полететь в космос? Тогда нам надо хорошо потренироваться на земле, и как следует подготовиться к полёту.

Ведущий:   (показывает глобус).

Это модель нашей планеты Земля. За ее пределами – космос. Слайд  

Оскен:  Согласно древней  мудрости:

Две вещи поражают нас больше всего – звезды над головой и совесть внутри нас …

Слайд  

Ведущий:

   Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба со множеством сверкающих звезд.

Слайд 4

Оскен:

  Люди всегда мечтали взлететь в небо, как птицы, даже придумали сказки о коврах-самолетах. С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой.

С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветные путешествия, узнали, что Земля – шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год.

Ведущий:

   И вот … Старт! Огромная вспышка ослепляет. Лавина огня вырывается из-под ракеты и, отразившись от бетона, клубами заволакивает ее. Яростный гул. Ракета поднимается ввысь, покидая космическую гавань Вселенной – Байконур.

Оскен:

-Гульжан Карекеевна, а  вы любите смотреть на ночное небо?

Ведущий:  Да,конечно!
Оскен:В безоблачную, ясную ночь небо над нашей головой усыпано тысячами звезд! Нам они кажутся маленькими сверкающими точками. На самом деле, звезды очень большие, просто они находятся далеко от нашей планеты Земля. Эти планеты всегда привлекали и интересовали человека. Ведь это так важно и интересно – знать, есть ли жизнь где-нибудь еще или мы, земляне, одни во вселенной?!
 Ведущий: Желание освоить космос было велико, и 12 апреля 1961 года мечта сбылась! Впервые в мире, русский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин полетел в открытый космос на космическом корабле «Восток».
С тех пор прошло немало времени! За это время уже многие космонавты побывали в космосе. Сколько интересного и полезного они узнали! И не только о нашей планете Земля, но и об ее спутнике – Луне и о других планетах Солнечной  системы.

- Ты готов к полету?

Оскен: Конечно!

Ведущий: Тогда полетели!

Перед каждой планетой звучит  космическая музыка.

1-я ПЛАНЕТА. Слайд    ЛУНТИКИ

Ведущий:   (Стук в дверь)

-Кто-то стучится в двери нашего космического корабля!

(Заходят Лунтики,разговаривая  на своем языке)

Ведущий:Ой,кто это?

Оскен: Не знаю.

1-й лунтик: Мы Лунтики.

Ведущий: А вы знаете русский язык?!

2-й лунтик: Конечно! Кто же не знает русский язык! Ведь русский язык считается не только одним  из мировых языков,  но и межпланетным! Вы разве не знали?

Ведущий : Нет,не знали! Здорово! А как вы к попали к нам  ?

3-й лунтик: Мы выходили на космическую прогулку и увидели ваш космический корабль.

Ведущий : Понятно.Мы путешествуем по галактике. Не хотите присоединиться к нам?

Лунтики:Хотим

Ведущий: Тогда присаживайтесь.

2-я ПЛАНЕТА:  Чунга-Чанга

Ведущий: Мы приближаемся к следующей планете.

Оскен: Посмотрите,видите людей? Очень похожи на жителей Африки. Наверное,на этой планете очень жарко!

Ведущий: Здравствуйте.

Жители планеты: Добро пожаловать на нашу планету! В честь землян мы исполним наш любимый танец «Чунга –чанга».

Оскен: Мы с удовольствием посмотрим!

 (Танец «Чунга-чанга»)

Ведущий:  Как здорово танцуют! Спасибо Вам но нам пора! Летим дальше?

Оскен: Летим!

3-ья  ПЛАНЕТА: Видео-задание

4-ая планета:  ГНОМИКИ

Ведущий:Посмотри,что это за планета?

Оскен: Я знаю, это планета Гномов. Ой,они идут к нам.(звучит музыка, выходят гномики с кирками).

Ведущий: Какие маленькие!

Гномы:    Мы не маленькие! Мы уже взрослые! Мы самые богатые, у нас целые горы драгоценных камней!

Оскен: А зачем вам столько драгоценностей?

Гномы: Не знаем.

Оскен: А каких камней больше всего?

Гном:  Конечно же алмазов!

Оскен:  Давайте вместе узнаем,для чего нужны алмазы.

Просмотр видео 

ГНОМЫ: Как интересно! Теперь мы будем знать, а то мы копаем,копаем, а зачем столько камней не знаем.

ВЕДУЩИЙ: Хотите отправиться с нами  в путешествие? Тогда присаживайтесь!

-А мы продолжаем. Посмотри, видишь еще планету?

- Интересно, кто же живет на  этой планете?

Давайте подлетим поближе.   

5-ая планета  СИНКВЕЙН

Ведущий: Посмотри, это ведь  знаменитая планета Синквейн! Чтобы полететь дальше,мы должны придумать синквейн на слово космос (1-е задание)

2-задание: «Кто  больше  напишет  слов,  связанных  с  космосом». (Можно дать задание учителям и ученикам)

Ведущий: Полетели дальше

6-ая планета: Планета ЛИТЕРА

Оскен: Какая красивая планета?

Ведущий: Это планета Литера.

Оскен: А что обозначает слово «литера»?

Ведущий: Литера — буквенное обозначение чего-либо. Слышишь какой-то шум? По-моему кто-то идет.

(Спорят между собой  Прозаик  и Поэты)

Прозаик: Проза лучше!

Поэт:Нет, поэзия возвышеннее!

Гульбахар (Поэтесса) : ПОЭЗИЯ  -это изящество в письменности; все художественное, духовно и нравственно прекрасное, выраженное словами, и притом более мерною речью. 

Баккелди (поэт):К тому же поэзия обладает одним из самых сильных средств воздействия на читателя — ритмом. Прозаическому произведению это недоступно.

Мерей(прозаик): Проза - это красивый слог, который может обойтись и без рифмы.

Ведущий: Здравствуйте! Извините за вмешательство!  Мы с планеты Земля. Почему вы спорите?

Гульбахар:Мы спорим,потому что не знаем, что важнее:поэзия или проза. У меня идея!

Мы сейчас прочитаем произведения,а  Вы,пожалуйста, послушайте и помогите решить спор! Кстати  мы знаем ваших поэтов и писателей. Например  я знаю стихотворение  Марины Цветаевой "Моим стихам, написанным так рано."

Баккелди: А я знаю стихотворение   А.С.Пушкина «ЗИМНЕЕ УТРО».

Мерей  (прозаик ):

А я  прочитаю отрывок из рассказа Юрия Нагибина  «Зимний дуб»

Ведущий: Знаете, мы считаем,что и поэзия и проза очень важны. Эти два жанра  считаются как два основных типа, две формы искусства  слова, которые  внешне отличаются организацией, строением художественной речи.

«Поэзия и проза суть явления языка» — гласит изречение  немецкого филолога Вильгельма Гумбольдта

Поэты и прозаик: Спасибо Вам!

Ведущий: Мы будем рады,если Вы присоединитесь к нам!

Ведущий: А мы полетели дальше!

7-ая ПЛАНЕТА УЧЕНЫХ

Оскен:  Я вижу следующую планету. Кажется, я знаю, что это за планета.Это планета Ученых. (Заходит ученый в очках)

Видите, я не ошибся!

Оскен: Здравствуйте!

1-й ученый:Здравствуйте! Мы УЧЕНЫЕ ,и поэтому  знаем,что вы с планеты Земля.Наши коллеги работают и на вашей планете!

2-й ученый: Хотите мы расскажем о солнечной системе? Тогда слушайте. Всего в  солнечной системе  9 планет Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон… и они вращаются вокруг солнца – главного источника тепла и света. Одни из них расположены ближе к Солнцу, другие – дальше.  

3-й ученый: Меркурий – маленькая планета, самая близкая к Солнцу. На каменистой поверхности этой планеты немало темных пятен. Она окружена слоем атмосферы, состоящей из углекислого газа.
Венера – представляет собой белый шар с неясными поверхностными очертаниями, она словно окутана покрывалом белых облаков, которые в основном состоят из углекислого газа с примесью азота и кислорода.
Марс – также небольшая планета с неровным скалистым рельефом. Некоторые области этой планеты выглядят темнее, чем другие. Может быть, эти темные пятна – каналы? Ученым еще предстоит ответить на этот вопрос. На Марсе очень мало или почти нет кислорода, а значит, и вопрос о жизни на Марсе и по сей день остается открытым.
Юпитер – по внешним очертаниям напоминает желтоватый шар, разрисованный цветными продольными полосами.
Сатурн – подобно Юпитеру, скрыт от нас облаками, но разноцветными – желтоватыми по экватору, зеленоватыми на полюсах.
Уран – серебристо-зелёная планета. Нептун – выглядит тусклым и зеленоватым. Мало что известно о Плутоне. Внешне эта планета очень похожа на Землю, но там так холодно, что любая атмосфера, если она на этой планете и имеется, наверняка скована ледяным панцирем.

Ведущий: Спасибо Вам за познавательную лекцию! Нам пора!

Ученые: Передавайте привет нашим коллегам на Земле!

Ведущий: Обязательно передадим. До свидания!

Планета СТУДЕНТОВ

Оскен: А я вижу еще планету.Интересно, кто же живет там? Кажется студенты.

Здравствуйте!

Студенты: Здравствуйте! Добро пожаловать на нашу планету! В честь вашего прибытия мы исполним наш единый гимн на латинском языке.

Ведущий: Здорово. Ребята, а вы знаете, что в мире существуют мертвые языки?

Мёртвый язы?к — язык, не существующий в живом употреблении и, как правило, известный лишь по письменным памятникам. Мертвых языков очень много, но наиболее известными считаются древнегреческий и латинский языки.  Термины латинского происхождения употребляются в  в научных и религиозных целях, особенно часто употребляют  в  медицине. Известно;что “Латынь – мать языков европейских”.

Оскен:

Давайте послушаем  этот гимн.

 (Студенты исполняют Гимн  студентов)

Оскен: Спасибо, уважаемые студенты!А как называется ваша планета?

Студенты: У нашей планеты нет названия.

Оскен: Тогда мы предлагаем  назвать  ее  «Планетой Студентов» и  хотим,чтобы наши одиннадцатиклассники успешно сдали ЕНТ и экзамены и присоединились к вам!

Ведущий: Пришло  время  возвращаться  на  Землю. (Шум  ракеты)

Оскен:   Ну, вот мы и на Земле (ученики читают стихотворения)

Ведущий: Ребята, наша планета Земля относится к солнечной системе и поэтому все

мы Дети Солнца.

ХОР  «Дети Солнца»

Оскен: Вот и подошло к концу наше необычное путешествие.

Ведущий: Понравилось оно вам? В полете вы были дружными, умными, ловкими, правильно отвечали на вопросы,пели песни,танцевали,выполняли   задания.  Молодцы!  Мы с вами  прощаемся! До новых встреч!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Космическая одиссея"»








Внеклассное мероприятие: Космическая одиссея.Путешествие по галактике.

Ведущий: Здравствуй, Оскен!

Оскен: Здравствуйте!

Ведущий: Знаешь, я хочу тебя пригласить в космическую одиссею, в путешествие по галактике. Полетишь со мной?


Оскен: Конечно!!! В высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов. Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты, уходят к другим планетам автоматические станции



Ведущий: А вы, готовы полететь в космос? Тогда нам надо хорошо потренироваться на земле, и как следует подготовиться к полёту.

Ведущий: (показывает глобус).

Это модель нашей планеты Земля. За ее пределами – космос. Слайд

Оскен:  Согласно древней  мудрости:

Две вещи поражают нас больше всего – звезды над головой и совесть внутри нас …

Слайд

Ведущий:

   Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба со множеством сверкающих звезд.

Слайд 4

Оскен:

  Люди всегда мечтали взлететь в небо, как птицы, даже придумали сказки о коврах-самолетах. С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой.

С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветные путешествия, узнали, что Земля – шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год.

Ведущий:

   И вот … Старт! Огромная вспышка ослепляет. Лавина огня вырывается из-под ракеты и, отразившись от бетона, клубами заволакивает ее. Яростный гул. Ракета поднимается ввысь, покидая космическую гавань Вселенной – Байконур.

Оскен:

-Гульжан Карекеевна, а вы любите смотреть на ночное небо?

Ведущий: Да,конечно!
Оскен:В безоблачную, ясную ночь небо над нашей головой усыпано тысячами звезд! Нам они кажутся маленькими сверкающими точками. На самом деле, звезды очень большие, просто они находятся далеко от нашей планеты Земля. Эти планеты всегда привлекали и интересовали человека. Ведь это так важно и интересно – знать, есть ли жизнь где-нибудь еще или мы, земляне, одни во вселенной?!
Ведущий: Желание освоить космос было велико, и 12 апреля 1961 года мечта сбылась! Впервые в мире, русский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин полетел в открытый космос на космическом корабле «Восток».
С тех пор прошло немало времени! За это время уже многие космонавты побывали в космосе. Сколько интересного и полезного они узнали! И не только о нашей планете Земля, но и об ее спутнике – Луне и о других планетах Солнечной системы.

- Ты готов к полету?

Оскен: Конечно!

Ведущий: Тогда полетели!

Перед каждой планетой звучит космическая музыка.

1-я ПЛАНЕТА . Слайд ЛУНТИКИ

Ведущий: (Стук в дверь)

-Кто-то стучится в двери нашего космического корабля!

(Заходят Лунтики ,разговаривая на своем языке)

Ведущий:Ой,кто это?

Оскен: Не знаю...

1-й лунтик: Мы Лунтики.

Ведущий: А вы знаете русский язык?!

2-й лунтик: Конечно! Кто же не знает русский язык! Ведь русский язык считается не только одним из мировых языков, но и межпланетным! Вы разве не знали?

Ведущий : Нет,не знали! Здорово! А как вы к попали к нам ?

3-й лунтик: Мы выходили на космическую прогулку и увидели ваш космический корабль.

Ведущий : Понятно.Мы путешествуем по галактике. Не хотите присоединиться к нам?

Лунтики:Хотим

Ведущий: Тогда присаживайтесь.


2-я ПЛАНЕТА: Чунга-Чанга

Ведущий: Мы приближаемся к следующей планете.

Оскен: Посмотрите,видите людей? Очень похожи на жителей Африки. Наверное,на этой планете очень жарко!

Ведущий: Здравствуйте.

Жители планеты: Добро пожаловать на нашу планету! В честь землян мы исполним наш любимый танец «Чунга –чанга».

Оскен: Мы с удовольствием посмотрим!

(Танец «Чунга-чанга»)

Ведущий: Как здорово танцуют! Спасибо Вам но нам пора! Летим дальше?

Оскен: Летим!

3-ья ПЛАНЕТА: Видео-задание

4-ая планета: ГНОМИКИ

Ведущий:Посмотри,что это за планета?

Оскен: Я знаю, это планета Гномов. Ой ,они идут к нам.(звучит музыка, выходят гномики с кирками).

Ведущий: Какие маленькие!

Гномы: Мы не маленькие! Мы уже взрослые! Мы самые богатые, у нас целые горы драгоценных камней!

Оскен: А зачем вам столько драгоценностей?

Гномы: Не знаем.

Оскен: А каких камней больше всего?

Гном: Конечно же алмазов!

Оскен: Давайте вместе узнаем,для чего нужны алмазы.

Просмотр видео

ГНОМЫ: Как интересно! Теперь мы будем знать, а то мы копаем,копаем, а зачем столько камней не знаем.

ВЕДУЩИЙ: Хотите отправиться с нами в путешествие? Тогда присаживайтесь!


-А мы продолжаем . Посмотри, видишь еще планету?

- Интересно, кто же живет на этой планете?

Давайте подлетим поближе.

5-ая планета СИНКВЕЙН

Ведущий: Посмотри, это ведь знаменитая планета Синквейн! Чтобы полететь дальше,мы должны придумать синквейн на слово космос (1-е задание)

2-задание: «Кто  больше  напишет  слов,  связанных  с  космосом». (Можно дать задание учителям и ученикам)

Ведущий: Полетели дальше


6-ая планета: Планета ЛИТЕРА

Оскен: Какая красивая планета?

Ведущий: Это планета Литера.

Оскен: А что обозначает слово «литера»?

Ведущий: Литера — буквенное обозначение чего-либо. Слышишь какой-то шум? По-моему кто-то идет.

(Спорят между собой Прозаик и Поэты)

Прозаик: Проза лучше!

Поэт:Нет, поэзия возвышеннее!

Гульбахар (Поэтесса) : ПОЭЗИЯ -это изящество в письменности; все художественное, духовно и нравственно прекрасное, выраженное словами, и притом более мерною речью. 

Баккелди (поэт):К тому же поэзия обладает одним из самых сильных средств воздействия на читателя — ритмом. Прозаическому произведению это недоступно.

Мерей(прозаик): Проза - это красивый слог, который может обойтись и без рифмы.


Ведущий: Здравствуйте! Извините за вмешательство! Мы с планеты Земля. Почему вы спорите?

Гульбахар:Мы спорим,потому что не знаем, что важнее:поэзия или проза. У меня идея!

Мы сейчас прочитаем произведения ,а Вы,пожалуйста, послушайте и помогите решить спор! Кстати мы знаем ваших поэтов и писателей. Например я знаю стихотворение Марины Цветаевой "Моим стихам, написанным так рано..."

* * *

Моим стихам, написанным так рано,

Что и не знала я, что я – поэт,

Сорвавшимся, как брызги из фонтана,

Как искры из ракет,

Ворвавшимся, как маленькие черти,

В святилище, где сон и фимиам,

Моим стихам о юности и смерти

– Нечитанным стихам! –

Разбросанным в пыли по магазинам

(Где их никто не брал и не берет!),

Моим стихам, как драгоценным винам,

Настанет свой черед.


Баккелди: А я знаю стихотворение А.С.Пушкина «ЗИМНЕЕ УТРО».

Мерей (прозаик ):




А я прочитаю отрывок из рассказа Юрия Нагибина «Зимний дуб»

А лес все вел и вел их своими сложными, путаными ходами. Казалось, конца-краю не будет этим деревьям, сугробам, этой тишине и просквожённому солнцем сумраку.

Нежданно вдалеке забрезжила дымчато-голубая щель. Редняк сменил чащу, стало просторно и свежо. И вот уже не щель, а широкий, залитый солнцем просвет возник впереди. Там что-то сверкало, искрилось, роилось ледяными звездами.

Тропинка обогнула куст боярышника, и лес сразу раздался в стороны: посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб. Казалось, деревья почтительно расступились, чтобы дать старшему собрату развернуться во всей силе. Его нижние ветви шатром раскинулись над поляной. Снег набился в глубокие морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Листва, усохнув по осени, почти не облетела, дуб до самой вершины был покрыт листьями в снежных чехольчиках.

— Так вот он, зимний дуб!

Он весь блестел мириадами крошечных зеркал, и на какой-то миг Анне Васильевне показалось, что ее тысячекратно повторённое изображение глядит на нее с каждой ветки. И дышалось возле дуба как-то особенно легко, словно и в глубоком своем зимнем сне источал он вешний аромат цветения.

Ведущий: Знаете, мы считаем,что и поэзия и проза очень важны. Эти два жанра считаются как два основных типа, две формы искусства слова, которые внешне отличаются организацией, строением художественной речи......

«Поэзия и проза суть явления языка» — гласит изречение  немецкого филолога Вильгельма Гумбольдта

Поэты и прозаик: Спасибо Вам!

Ведущий: Мы будем рады,если Вы присоединитесь к нам!

Ведущий: А мы полетели дальше!

7-ая ПЛАНЕТА УЧЕНЫХ

Оскен: Я вижу следующую планету. Кажется, я знаю, что это за планета.Это планета Ученых. (Заходит ученый в очках)

Видите, я не ошибся!

Оскен: Здравствуйте!

1-й ученый:Здравствуйте! Мы УЧЕНЫЕ ,и поэтому знаем ,что вы с планеты Земля.Наши коллеги работают и на вашей планете!

2-й ученый: Хотите мы расскажем о солнечной системе? Тогда слушайте. Всего в солнечной системе 9 планет Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон… и они вращаются вокруг солнца – главного источника тепла и света. Одни из них расположены ближе к Солнцу, другие – дальше.

3-й ученый: Меркурий – маленькая планета, самая близкая к Солнцу. На каменистой поверхности этой планеты немало темных пятен. Она окружена слоем атмосферы, состоящей из углекислого газа.
Венера – представляет собой белый шар с неясными поверхностными очертаниями, она словно окутана покрывалом белых облаков, которые в основном состоят из углекислого газа с примесью азота и кислорода. До настоящего времени неизвестно, что представляет из себя поверхность Венеры и какова её температура. (Если температура не очень высока, то возможно на планете имеются океаны, в другом случае Венера представляет из себя безжизненную пустыню).
Марс – также небольшая планета с неровным скалистым рельефом. Некоторые области этой планеты выглядят темнее, чем другие. Может быть, эти темные пятна – каналы? Ученым еще предстоит ответить на этот вопрос. На Марсе очень мало или почти нет кислорода, а значит, и вопрос о жизни на Марсе и по сей день остается открытым.
Юпитер – по внешним очертаниям напоминает желтоватый шар, разрисованный цветными продольными полосами. Эту планету покрывает слой облаков толщиной в несколько тысяч километров. До сих пор неизвестно, из чего состоит поверхность этой планеты. Возможно из каменистой породы или же из затвердевшего водорода.
Сатурн – подобно Юпитеру, скрыт от нас облаками, но разноцветными – желтоватыми по экватору, зеленоватыми на полюсах. Главной «достопримечательностью» этой планеты являются кольца. Плоская система колец опоясывает планету вокруг экватора и нигде не соприкасается с поверхностью. Кольца вращаются вокруг Сатурна, они не сплошные, а состоят из множества мелких спутников планеты.
Уран – серебристо-зелёная планета. Нептун – выглядит тусклым и зеленоватым. Мало что известно о Плутоне. Внешне эта планета очень похожа на Землю, но там так холодно, что любая атмосфера, если она на этой планете и имеется, наверняка скована ледяным панцирем.

Ведущий: Спасибо Вам за познавательную лекцию! Нам пора!

Ученые: Передавайте привет нашим коллегам на Земле!

Ведущий: Обязательно передадим. До свидания!


Планета СТУДЕНТОВ

Оскен: А я вижу еще планету.Интересно, кто же живет там? Кажется студенты.

Здравствуйте!

Студенты: Здравствуйте! Добро пожаловать на нашу планету! В честь вашего прибытия мы исполним наш единый гимн на латинском языке.

Ведущий: Здорово. Ребята, а вы знаете, что в мире существуют мертвые языки?

Мёртвый язы́к — язык, не существующий в живом употреблении и, как правило, известный лишь по письменным памятникам. Мертвых языков очень много, но наиболее известными считаются древнегреческий и латинский языки. Термины латинского происхождения употребляются в в научных и религиозных целях, особенно часто употребляют в медицине. Известно;что “Латынь – мать языков европейских”.

Оскен:

Давайте послушаем этот гимн.

(Студенты исполняют Гимн студентов)

Оскен: Спасибо, уважаемые студенты!А как называется ваша планета?

Студенты: У нашей планеты нет названия.

Оскен: Тогда мы предлагаем назвать ее «Планетой Студентов» и хотим,чтобы наши одиннадцатиклассники успешно сдали ЕНТ и экзамены и присоединились к вам!

Ведущий: Пришло  время  возвращаться  на  Землю. (Шум  ракеты)

Оскен:   Ну, вот мы и на Земле (ученики читают стихотворения)


1-й ученик:


Планета Земля.

Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо…
Береги свою планету — Ведь другой, похожей, нету!


2-й ученик:

Наш дом родной.
Наш дом родной,

наш общий дом- Земля,

Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там зеленый луг.
В лесу дремучем не пройдешь,
Воды в пустыне не найдешь!
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой...
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть-
Леса и горы и моря, Все называется Земля!


Ведущиий: Ребята, наша планета Земля относится к солнечной системе и поэтому все

мы Дети Солнца.




ХОР «Дети Солнца»

Оскен: Вот и подошло к концу наше необычное путешествие.

Ведущий: Понравилось оно вам? В полете вы были дружными, умными, ловкими, правильно отвечали на вопросы,пели песни,танцевали,выполняли задания. Молодцы! Мы с вами прощаемся! До новых встреч!





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Космическая одиссея"

Автор: Танкакова Гульжан Карекеевна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261969

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Внеклассный урок "Космическая одиссея""
    ["seo_title"] => string(39) "vnieklassnyiurokkosmichieskaiaodissieia"
    ["file_id"] => string(6) "261970"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449237982"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Разработка внеклассного мероприятия "Космическая Одиссея" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-kosmichieskaia-odissieia"
    ["file_id"] => string(6) "174322"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424107348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства