Смогут реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные способности
Смогут активно участвовать в играх и упражнениях
Смогут оценить себя
1. Упражнение «Позитивный настрой»
1.Если Вы любите переменки в школе, поднимите правую руку.
2. Если Вы считаете позитивное настроение - важным фактором удачливой жизни, поднимите левую руку.
3. Если Вы готовы принять активное участие в сегодняшнем тренинге, то похлопайте в ладоши 3 раза
2. Упражнение «Встреча руками»
Все участники тренинга закрывают глаза и начинают в толпе искать руки «незнакомца», затем встают в пары и руки партнеров должны:
-найти обе руки соседа
-познакомится
-проявить симпатию
-потанцевать
-подраться
-подружиться
-попрощаться
А теперь - откройте глаза.
Кто перед вами?
Какое ощущение было у вас при закрытых глазах?
А что ощутили когда вы открыли глаза?
3. Поиграем в игру «Домик и люди», направленную на создание благоприятного психологического климата в коллективе. При слове «Люди» - надо ходить, как в толпе – беспорядочно, при слове «Домик» надо встать в положение треугольник (двое соприкасаются ладошками, третий становится под крышу этого «домика »)
4. Упражнение «Акула придает уверенность »
Участники тренинга должны будут погрузиться в мир подводного царства, где властвуют акулы. (Звучит легкая музыка ) В море есть и островки, на которых можно спасаться от акул.( Предварительно ведущий располагает материи- островки на полу) Участники тренинга по приглашению ведущего начинают «плавать в море- океане », затем ведущий неожиданно выкрикивает «Акула!». В этот момент все должны постараться занять место на островке. Ведущий говорит «Акула уплыла!» Все снова начинают свободно плавать. После каждого ухода акулы количество островков уменьшается на 1 шт.
5. Рефлексия «Две звезды, одно пожелание…»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Веселые переменки» »
Разработка мероприятия «Веселые переменки»
Цель: Способствовать повышению самооценки личности , сплочению коллектива, развитию коммуникативных способностей учащихся.
Ожидаемые результаты:
Смогут реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные способности
Смогут активно участвовать в играх и упражнениях
Смогут оценить себя
1. Упражнение «Позитивный настрой»
1.Если Вы любите переменки в школе , поднимите правую руку.
2. Если Вы считаете позитивное настроение - важным фактором удачливой жизни, поднимите левую руку.
3. Если Вы готовы принять активное участие в сегодняшнем тренинге , то похлопайте в ладоши 3 раза
2. Упражнение «Встреча руками»
Все участники тренинга закрывают глаза и начинают в толпе искать руки «незнакомца» , затем встают в пары и руки партнеров должны:
-найти обе руки соседа
-познакомится
-проявить симпатию
-потанцевать
-подраться
-подружиться
-попрощаться
А теперь - откройте глаза.
Кто перед вами?
Какое ощущение было у вас при закрытых глазах?
А что ощутили когда вы открыли глаза?
3. Поиграем в игру «Домик и люди», направленную на создание благоприятного психологического климата в коллективе. При слове «Люди» - надо ходить , как в толпе – беспорядочно, при слове «Домик» надо встать в положение треугольник (двое соприкасаются ладошками , третий становится под крышу этого «домика »)
4. Упражнение «Акула придает уверенность »
Участники тренинга должны будут погрузиться в мир подводного царства, где властвуют акулы. (Звучит легкая музыка ) В море есть и островки, на которых можно спасаться от акул.( Предварительно ведущий располагает материи- островки на полу) Участники тренинга по приглашению ведущего начинают «плавать в море- океане », затем ведущий неожиданно выкрикивает «Акула!» . В этот момент все должны постараться занять место на островке. Ведущий говорит «Акула уплыла!» Все снова начинают свободно плавать. После каждого ухода акулы количество островков уменьшается на 1 шт.
5. Рефлексия «Две звезды, одно пожелание…»
Средняя школа №5
Разработка мероприятия в рамках декады «Бүкіл әлем мен үшін»: