kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинг для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщить и систематизировать полученные знания о ценности «творчество».

Задачи:

– развитие умения действовать самостоятельно и в сотрудничестве;

– содействие раскрытию творческих способностей;

Круг радости:

—  Я приглашаю вас в круг радости. (Каждому родителю вручается карточка, на которой написано начало фразы, которую нужно домыслить.)

Учитель предлагает родителям закончить предложения:

  • когда я прикасаюсь к чистой, прозрачной воде, я чувствую?
  • солнце сегодня весь день слепит глаза и напоминает мне?
  • облака сегодня такие пушистые и нежные, будто?
  • я иду по земле, и мне кажется?
  • я дотрагиваюсь до капелек росы и чувствую, как?
  • когда кто-нибудь хвалит меня, то я чувствую?
  • этот цветок так благоухает, что?
  • это дерево такое огромное, что когда я смотрю на его вершину, мне кажется?
  • капли дождя на стекле, словно
  • когда я вижу счастливые глаза детей, то мне хочется
  • небо такое чистое, что хочется
  • когда я с кем-нибудь разговариваю, то я
  • когда я вспоминаю школу, я
  • когда я нахожусь на природе, я
  • я дышу чистым воздухом 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тренинг для родителей »



Цель: обобщить и систематизировать полученные знания о ценности «творчество».

Задачи:

– развитие умения действовать самостоятельно и в сотрудничестве;

– содействие раскрытию творческих способностей;

Круг радости:

—  Я приглашаю вас в круг радости. (Каждому родителю вручается карточка, на которой написано начало фразы, которую нужно домыслить.)

Учитель предлагает родителям закончить предложения:

  • когда я прикасаюсь к чистой, прозрачной воде, я чувствую…

  • солнце сегодня весь день слепит глаза и напоминает мне…

  • облака сегодня такие пушистые и нежные, будто…

  • я иду по земле, и мне кажется…

  • я дотрагиваюсь до капелек росы и чувствую, как…

  • когда кто-нибудь хвалит меня, то я чувствую…

  • этот цветок так благоухает, что…

  • это дерево такое огромное, что когда я смотрю на его вершину, мне кажется…

  • капли дождя на стекле, словно

  • когда я вижу счастливые глаза детей, то мне хочется

  • небо такое чистое, что хочется

  • когда я с кем-нибудь разговариваю, то я

  • когда я вспоминаю школу, я

  • когда я нахожусь на природе, я

  • я дышу чистым воздухом и…

Беседа

Мы убедились — доброе неразрывно связано с красотой. Эта глубокая связь хорошего и красивого проявляется на каждом шагу. Ведь прекрасна не только талантливая поэма, симфония, картина. Прекрасны умная мысль человека, его дела, благородные поступки. И, конечно ж, прекрасным мы называем человека — умного, доброго, благородного, способного творить чудеса. В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое. С того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю, он стал всматриваться в самого себя. Человек постиг красоту. (В. Сухомлинский).

А теперь послушайте сказку.

Сказка о художнике

Жил-был художник. Он писал прекрасные пейзажи: леса, поля, горы, небеса, во всём он видел красоту, и все любили его картины. Художник часто уходил гулять, иногда он возвращался через час, иногда через три, но всегда его глаза светились, и он писал новый пейзаж. Порой это был крохотный цветок, порой — восходящее солнце. «Ах! Как красиво!», — говорили люди. Но однажды художника долго не было, и когда он вернулся, глаза его не сияли, и он ни чего не писал. Он забросил краски и кисти. Стал подолгу бродить по полям и лесам, возвращался мрачнее тучи, снова уходил, но в душе его не было покоя.

— Что ты ищешь? — спрашивали его люди.

— Я ищу красоту, — отвечал художник. — Я хочу нарисовать всю красоту мира сразу.

Люди качали головами и отходили. А художник всё искал и искал. Однажды ночью художник заблудился среди полей и так устал, что уснул прямо на траве. Во сне он увидел величественную женщину в зелёных одеждах. Сама природа явилась к нему. Как поэма прозвучали в вышине её слова:

— Красота многогранна, она сияет в этом мире бесконечным множеством граней. Но знай, художник, что даже малый цветок отражает в себе красоту, как осколок зеркала может отразить в себе всё небо. Нужно только видеть.

Проснулся художник, увидел волшебную бесконечность ночи, усыпанную звездами, и пошел домой. Когда он вернулся, глаза его светились. Он написал множество чудесных уголков земли, которые встретились ему за время странствий. Люди смотрели и говорили: « Ах, как красиво!» И мир открывался им новыми гранями.

— Цель творчества — раскрывать свои способности. Каждый человек талантлив. Занятие любимым делом помогает человеку обрести веру в свои силы.Творчество является деятельностью, в которую человек вкладывает как бы частицу своей души; чем больше души он вкладывает, тем богаче становится сам. Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и её результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. Одухотворение и вдохновение одной личности порождает одухотворение и вдохновение других людей. Творчество – это незримые ниточки, соединяющие сердца.

Занятия творчеством развивают человека духовно, дают ему возможность переживать особое чувство счастья, высокое наслаждение и удовлетворение от достигнутых целей.

Благодаря творчеству человек изменяется, духовно обога­щает­ся и совершенствуется. Творческий человек открыт миру, потому что стремится познать мир и найти своё место в нём.

Радость творчества – это не только прилив сил, восторг вдохновения, но и "отдых” души, наслаждающейся любимым занятием, а именно – творческим трудом.

Творческая деятельность

Сегодня мы будем творить.

В своём коллаже покажите

Всё, что только захотите:

В рисунках или картинках,

В письмах, комиксах, стихах,

В схемах, ребусах, таблицах,

В разных символах и лицах.

Рисуйте о светлом!

Пишите о добром!

Коллаж должен быть ярким, весёлым и добрым!

Создание рисованного коллажа. (Родители составляют коллаж)

Круг от сердца к сердцу

В завершение урока учитель предлагает родителям встать в круг и читает.

О. Хайам

Ты скажешь, эта жизнь – одно мгновенье.

Ее цени, в ней черпай вдохновение.

Как проведешь ее, так и пройдет,

Не забывай: она – твое творенье!

Основной смысл стихотворных строк заключается в том, что человек является творцом своего счастья, именно для этого ему дана жизнь на земле. Быть счастливым – значит ощущать свою творческую состоятельность, жизненную полноценность.

Я предлагаю родителям обменяться пожеланиями друг другу.

«Желаю тебе…»















































Пески орта мектебі

Пескинская средняяя школа













Семинар – тренинг с родителями

«Радость творчества»















Мұғалім: Белан О. В.



2012-2013 оқу жылы
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
тренинг для родителей

Автор: Белан Олеся Валерьевна

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 144103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Тренинг для родителей "Мы вместе""
    ["seo_title"] => string(38) "trieningh_dlia_roditieliei_my_vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "384022"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485420286"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "«Развиваемся играя» Собрание – тренинг для родителей воспитанников логопедической группы."
    ["seo_title"] => string(80) "razvivaemsia_igraia_sobranie_trening_dlia_roditelei_vospitannikov_logopedichesko"
    ["file_id"] => string(6) "505427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554015711"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Тренинг для родителей детей подготовительной группы «На пороге школы» Тема: Подготовка семьи к обучению в школе."
    ["seo_title"] => string(80) "trening_dlia_roditelei_detei_podgotovitelnoi_gruppy_na_poroge_shkoly_tema_podgot"
    ["file_id"] => string(6) "491711"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1545241842"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Психологический тренинг для родителей будущих первоклассников «Мы такие разные!» "
    ["seo_title"] => string(93) "psikhologhichieskii-trieningh-dlia-roditieliei-budushchikh-piervoklassnikov-my-takiie-raznyie"
    ["file_id"] => string(6) "104094"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402666733"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тренинг для родителей "Что такое обобщающие понятия""
    ["seo_title"] => string(61) "trening_dlia_roditelei_chto_takoe_obobshchaiushchie_poniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "476584"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535516186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства