Разработка психологического тренинга на тему:«Мой мир»
Подготовил: психолог средней школы№ 5г.Шалкар Иманкулова К.С.,
Цель: Способствовать повышению самооценки личности, развитию критического мышления и коммуникативных способностей учащегося.
Ожидаемые результаты: Сможет реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные и организаторские способности, выразить свое отношение к проблеме.
Приветствие. Деление на группы.
Упражнение «Позитивный настрой»
1).Если Вы любите улыбаться, поднимите правую руку.
2). Если Вы считаете позитивное настроение - важным фактором удачливой жизни, поднимите левую руку.
3). Если Вы готовы принять активное участие в сегодняшнем тренинге, то похлопайте в ладоши 3 раза
3. Упражнение «Кто я? Какой я? »
Каждому хочется узнать о себе, что-то новое
Так устроен человек… Сейчас с помощью волшебной шкатулки
Мы узнаем – какие же мы. (звучит тихая музыка)
4. Напишите ассоциацию на слово «Личность»
5. Упражнение «Маски»
Участник тренинга дают по выбору секретные фантики, в которых написаны задание –слово и его надо обыграть.
Какое ощущение было у вас при виде задания?
Вам было интересно выполнять это необычное задание ?
Какая маска вам была более близка?
6. Групповая работа «Мой мир» коллаж
Участникам тренинга предлагается подготовить коллаж на тему «Мой мир» с помощью картинок, фотографий. На столе имеются краски, карандаши, фломастеры, бумага. (15минут) Затем необходимо защитить презентацию проекта.
7. Притча «Мудрец и кувшин»
8.Рефлексия. «Две звезды и одно пожелание».
Спасибо за внимание!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«психологический тренинг МОЙ МИР»
Разработка психологического тренинга на тему: «Мой мир»
Подготовил: психолог средней школы№ 5г.Шалкар Иманкулова К.С.,
Цель: Способствовать повышению самооценки личности, развитию критического мышления и коммуникативных способностей учащегося.
Ожидаемые результаты: Сможет реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные и организаторские способности, выразить свое отношение к проблеме.
Приветствие. Деление на группы.
Упражнение «Позитивный настрой»
1).Если Вы любите улыбаться , поднимите правую руку.
2). Если Вы считаете позитивное настроение - важным фактором удачливой жизни, поднимите левую руку.
3). Если Вы готовы принять активное участие в сегодняшнем тренинге , то похлопайте в ладоши 3 раза
3. Упражнение «Кто я? Какой я? »
Каждому хочется узнать о себе, что-то новое
Так устроен человек… Сейчас с помощью волшебной шкатулки
Мы узнаем – какие же мы. (звучит тихая музыка)
4. Напишите ассоциацию на слово «Личность»
5. Упражнение «Маски»
Участник тренинга дают по выбору секретные фантики, в которых написаны задание –слово и его надо обыграть.
Какое ощущение было у вас при виде задания?
Вам было интересно выполнять это необычное задание ?
Какая маска вам была более близка?
6. Групповая работа «Мой мир» коллаж
Участникам тренинга предлагается подготовить коллаж на тему «Мой мир» с помощью картинок, фотографий. На столе имеются краски, карандаши, фломастеры, бумага. (15минут) Затем необходимо защитить презентацию проекта.