kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по профилактике асоциального поведения учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание проблемы

 

Социальные факторы являются одними из основных причин формирования противоправного поведения у подростков, а именно: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей.

В целях повышения эффективности профилактических мероприятий, проводимых в школе как с ребенком, так и с родителями, в соответствии с

-    Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Уставом школы;

- Федеральным законом  от 7 марта 2005 г. N 11-ФЗ
"Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"

- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
(с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г.)

- Федеральным законом от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ
"Об ограничении курения табака"
(с изменениями от 31 декабря 2002 г., 10 января 2003 г., 1 декабря 2004 г.)

- Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ
"О наркотических средствах и психотропных веществах"
(с изменениями от 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 1 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г.)

- Положением о Совете по  профилактике правонарушений необходима разработка программы по профилактике асоциального поведения обучающихся  и по работе с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
     

   Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству. Формируя гражданина, мы прежде всего должны видеть в нем человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения – это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно-нравственного и правового долга.

 

 

Под духовно-нравственным воспитанием понимается передача детям тех знаний, которые формируют их нравственность на основе традиционной

для Отечества духовности, формирование опыта поведения и жизнедеятельности на базе духовно-нравственных ценностей, выработанных мировой культурой.
Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью общего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в системе отечественного образования. Все вышесказанное учитывалось при составлении программы по профилактике асоциального поведения, рассчитанной на реализацию в стенах школы.
Создание программы является закономерным итогом многолетней целенаправленной деятельности по гражданскому воспитанию.
 

  Программа направлена на повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшению работы  специалистов школы, координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками «группы риска».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по профилактике асоциального поведения учащихся. »












Программа

по профилактике асоциального поведения учащихся

Срок реализации - 1 год









































Содержание


  1. Содержание проблемы:

1.1. Обоснование.

1.2. Основные понятия.

    1. Методологические основы профилактики.


  1. Цель и задачи программы.


  1. Принципы программы.


  1. Сроки реализации программы.


  1. Предполагаемые участники Программы.


  1. Программные мероприятия:

    1. Первичная профилактика.

    2. Вторичная профилактика.

    3. Третичная профилактика.


  1. Направления в работе.


  1. Ожидаемые результаты.




Приложения:


  1. Нормативно-правовая база.

  2. План работы

  3. План работы с девиантными детьми.


  1. План совместных мероприятий с правоохранительными органами и подростковым наркологическим центром «Семья».

  2. Схема работы с неблагополучными семьями.

















Содержание проблемы


Социальные факторы являются одними из основных причин формирования противоправного поведения у подростков, а именно: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей.

В целях повышения эффективности профилактических мероприятий, проводимых в школе как с ребенком, так и с родителями, в соответствии с

- Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Уставом школы; - Федеральным законом от 7 марта 2005 г. N 11-ФЗ
"Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" - Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
(с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г.) - Федеральным законом от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ
"Об ограничении курения табака"
(с изменениями от 31 декабря 2002 г., 10 января 2003 г., 1 декабря 2004 г.) - Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ
"О наркотических средствах и психотропных веществах"
(с изменениями от 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 1 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г.)

- Положением о Совете по профилактике правонарушений необходима разработка программы по профилактике асоциального поведения обучающихся и по работе с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству. Формируя гражданина, мы прежде всего должны видеть в нем человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения – это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно-нравственного и правового долга.


Под духовно-нравственным воспитанием понимается передача детям тех знаний, которые формируют их нравственность на основе традиционной

для Отечества духовности, формирование опыта поведения и жизнедеятельности на базе духовно-нравственных ценностей, выработанных мировой культурой.
Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью общего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в системе отечественного образования. Все вышесказанное учитывалось при составлении программы по профилактике асоциального поведения, рассчитанной на реализацию в стенах школы.
Создание программы является закономерным итогом многолетней целенаправленной деятельности по гражданскому воспитанию.

Программа направлена на повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшению работы специалистов школы, координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками «группы риска».


Основные понятия


Несовершеннолетний – лицо, не достигшее возраста 18 лет.

Дети группы риска – категория детей, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставших причиной дезадаптации несовершеннолетних.

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - это дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети – жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью своей семьи.

Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц.

Беспризорный – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.

Антиобщественные действия – действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.

Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию,



обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.

Индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.


Асоциальное (девиантное, отклоняющееся) поведение – поведение, нарушающее социальные нормы, не соответствующее официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам и ожиданиям, являющееся неприемлемым. Ряд подобных нарушений являются правонарушениями.

Социальная адаптация ребенка – процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, а также процесс преодоления последствий психологической или моральной травмы.

Социальная реабилитация ребенка – мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем.

Социальные службы для детей – организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие мероприятия по социальному обслуживанию детей (социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, медико-социальных, психолого-педагогических, правовых услуг и материальной помощи, организации обеспечения отдыха и оздоровления, социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечению занятости таких детей по достижению ими трудоспособного возраста), а также граждане, осуществляющие без образования юридического лица предпринимательскую деятельность по социальному обслуживанию населения, в том числе детей.



Методологические основы профилактики


Уровни профилактической работы

Программа предусматривает организацию работы по всем трем уровням.

Первичная профилактика охватывает всех учащихся, направлена на развитие социально успешной и психологически адаптивной личности с установками на здоровый образ жизни.

Вторичная профилактика предусматривает работу с детьми (и их семьями), имеющими повышенный риск возникновения девиантного поведения, т.е. работу с детьми «группы особого внимания».

Третичная профилактика работа с детьми, уже проявляющими девиантное поведение, а также с их семьями.


Модели профилактической работы

Социальная модель предполагает пропаганду среди детей и подростков установок на здоровый образ жизни.

Социально-педагогическая модель основана на организации системы мер профилактики с нарастанием 6коррекционно-воспитательного воздействия на детей.

Психолого-педагогическая модель. В рамках этой модели образовательное учреждение организует основную обучающую и воспитательную деятельность таким образом, чтобы обеспечить социальную адаптацию, самореализацию и социальную компетентность личности ребёнка.


Цель:

Повышение эффективности работы по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


Задачи:

  1. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

  2. Сдерживание роста правонарушений несовершеннолетних.

3.Изучение социальных потребностей и проблем несовершеннолетних с целью создания социально-психологических и развивающих условий.

4. Выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

5. Создание условий для социализации несовершеннолетних.

6. Создание условий для организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков группы риска.

7.Совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, детской беспризорности и безнадзорности.







Принципы Программы

  1. Принцип природосообразности.

  2. Принцип целостности учебно-воспитательного процесса.

  3. Принцип сотрудничества.

  4. Деятельностный подход.

  5. Личностно-ориентированный подход.

  6. Возрастной подход.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Срок реализации Программы – 1 год


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ


Предполагаемыми участниками Программы являются: администрация и педагоги школы; управление внутренних дел города ………; негосударственные организации, осуществляющие работу по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.



ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Задачи Программы предполагается осуществлять через реализацию программных мероприятий по следующим направлениям:


Первичная профилактика

-знакомство с материально-бытовыми условиями семей;

-диагностические мероприятия психолога;

- создание психологического комфорта в стенах школы;

- осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку;

-организация всевозможных мероприятий интеллектуального, спортивного и развлекательного характера.

- вовлечение обучающихся в ОДО.



Вторичная профилактика

- создание картотеки детей, состоящих на ВШПУ;

- Планирование индивидуальной работы в классах с детьми «группы риска»;

- Планирование индивидуальной работы с обучающимися и семьям, состоящими на ВШПУ;

- Мониторинг пропуска учебных занятий детьми с низкой школьной мотивацией;


- Работа Совета профилактики;

- Психолого-педагогическое и социальное сопровождение неблагополучных семей;

- Мероприятия по общественно-воспитательной работе с детьми и подростками, оказавшимися в сложной жизненной ситуации;

- Организация досуга и полезной занятости подростков, состоящих на ВШПУ.


Третичная профилактика

- Осуществление совместной работы с КДН.

- Планирование совместной работы с ОДН и подростковым наркологическим центром «Семья».















ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


-сокращение количества детей и семей, состоящих на ВШПУ;

- сокращение количества детей, состоящих на учете в ОДН и КДН;

-сокращение числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними;

- повышение школьной мотивации;

-повышение качества совместной работы с ОДН, подростковым наркологическим центром «Семья», санаторным детским домом;

-взаимодействие семьи и школы в процессе духовно-нравственного воспитания;

-превращение школы в центр социокультурной среды.


Направления работы по профилактике

асоциального поведения




п\п


Направления деятельности



ответственный

1

Создание психологического комфорта в стенах школы


педколлектив

2

Зачисление в ГПД обучающихся, состоящих на ВШПУ, ОДН, КДН.


Кл. рук. воспитатели

3

Организация всевозможных мероприятий интеллектуального, развлекательного, спортивного плана во внеурочное время.


Воспитатели ГПД

4

Мониторинг пропуска учебных занятий детьми с низкой школьной мотивацией.


Кл. рук., соц. педагог.

Зам. дир. по УВР.

5

Вовлечение обучающихся, состоящих на ВШПУ, ОДН, КДН в ОДО.


Воспитатели ГПД

6

Планирование индивидуальной работы в ГПД с обучающимися, находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВШПУ.


Кл. рук.; воспитатели

7

Деятельность Совета профилактики (по плану, план прилагается)


Зам. директора по ВР


8

Работа с детьми девиантного поведения



Педагог-психолог


Соц. педагог


9

Совместная работа с инспектором ОДН и подростковым наркологическим центром

« Семья».

Зам. директора по ВР


10

Ведение картотеки детей и семей, состоящих на профилактическом учете.

Зам. директора по ВР

Соц. педагог

Классные руководители


  1. Комплексная межведомственная областная Программа «Здоровье и образование» утверждена постановлением Законодательного собрания области от 17.03.1998 года № 67 (бессрочная)

  2. Межведомственная целевая областная Программа «О предупреждении распространения эпидемии ВИЧ-инфекции на территории Нижегородской области», утвержденная Законом Нижегородской области от 09.09.2004 года №95-З (с изменениями от 21.06.2007 года)

  3. Областная целевая межотраслевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2007 годы», утвержденная законом Нижегородской области от 11.05.2005 года №54-З (с изменениями от 07.04.2007 года №328)

  4. Новая редакция областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы», утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 04.10.2007 года №364

  5. «План первоочередных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в Нижегородской области, на 2006-2010 годы»утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 13.06.2006 года №227

  6. Постановление Правительства Нижегородской области об утверждении концепции областной целевой программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нижегородской области на 2007-2010 годы» от 17.05.2006 года №174

  7. Областная целевая программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нижегородской области на 2007-2010 годы» от 18.10.2006 года №344 (с изменениями от 04.10.2007 года №363)

  8. Закон Нижегородской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» от 03.11.2006 года №134-З

  9. Закон Нижегородской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижегородской области» от 26.12.2006 года №121-З

  10. Постановление Правительства Нижегородской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижегородской области» от 02.02.2007 года №37

  11. Постановление Правительства Нижегородской области «О порядке предоставления местным бюджетам субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по исполнению функций комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, порядке расходования и предоставление органами местного самоуправления отчетности об использовании субвенций» от 29.01.2007 №29

  12. Постановление Правительства Нижегородской области «О порядке направления несовершеннолетних граждан с девиантным поведением, проживающих на территории Нижегородской области, на обучение и содержание в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа иного субъекта Российской Федерации» от 28.12.2006 г. №446

  13. Постановление Правительства Нижегородской области «О народных дружинах Нижегородской области и советах профилактики трудового коллектива» от22.02.2007 №52

  14. Постановление Правительства Нижегородской области «О проведении комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток 2007» от 01.06.2007г. №703-Р

  15. Распоряжение Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 года №328-Р «Об областном антинаркотическом конкурсе «Мы выбираем жизнь»

  16. Постановление Правительства Нижегородской области «Об утверждении Положения о мониторинге наркоситуации в Нижегородской области» от 04.10.2007 года №365

  17. План работы департамента образования Нижегородской области по профилактике наркомании среди детей и молодежи на 2007 год», утвержден приказом департамента образования Нижегородской области от 06.02.2007 года №64

  18. Письмо министерства образования и науки Нижегородской области «О мероприятиях по предупреждению проникновения в образовательные учреждения нетрадиционных религиозных объединений и сект» (от 01.06.2005 года № 27-01-52/1359)














Приложение 2

Схема работы с неблагополучными семьями

в 2009 – 2010 учебном году


№ п/п

Содержание

работы

Сент


Окт

Нояб

Дек

Янв

Фев

Март

Апр

Май

1

Выявление неблагополучных семей по классам

*

*








2

Составление картотеки неблагополучных семей



*







3

Посещение неблагополучных семей с целью выяснения социально-бытовых условий



*

*

*

*

*



4

Посещение неблагополучных семей для разъяснения родителям их обязанностей и прав в соответствии с существующим законодательством

*

*

*

*

*

*

*

*

*

5

Оформление документов и вызов на комиссию по делам несовершеннолетних родителей, уклоняющихся от своих обязанностей в воспитании детей


*

*

*

*

*

*

*

*

6

Сообщение в милицию о неблагополучных семьях, имеющих несовершеннолетних детей

*

*

*

*

*

*

*

*

*

7

Беседа с родителями с целью выяснить: какая помощь им нужна (социальный педагог, психолог, мед/сестра)

*

*

*

*

*

*

*

*

*



Приложение 3


План совместной работы школы

и наркологического диспансера.

№ п/п

Название мероприятий

Сроки

Участники

Ответственные

Разговор о здоровом образе жизни

Сентябрь

1-4 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР и соц. педагог


Профилактика табакокурения

октябрь

5-7 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР соц. педагог


Профилактика раннего алкоголизма

октябрь

5-9 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР, соц. педагог


Профилактика алкоголизма в подростковой среде

ноябрь

8-9 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР ,соц. педагог


Профилактика наркомании и токсикомании

декабрь

5-9 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР соц. педагог


Пивной алкоголизм

январь

5-9 классы

методист наркологического

центра «Семья», зам. по ВР, соц. педагог


Угроза СПИДа

Март-апрель

7-9 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР, соц. педагог


Профилактика туберкулеза

май

5-9 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР,соц. педагог












Приложение 4

План совместных мероприятий

Школы

и ОП УВД по г. …

по профилактике правонарушений и преступлений


№ п/п

Мероприятия

Срок

исполнения

Ответственные

Отметка об исполнении

Провести «День правовых знаний»

Сентябрь, октябрь

ОДН, УУМ


В ходе проведения профилактической операции «Подросток-занятость» выявлять подростков, не приступивших к занятиям в школе. Выявлять причины, принимать меры к возвращению учащихся в школу.

Сентябрь

Администрация школы, инспектор ОДН, УУМ, соц. педагог


Регулярно осуществлять взаимоинформацию о всех правонарушениях со стороны обучающихся школы, выявлять причины, принимать меры к их устранению.

В течение года

Соц. педагог, инспектор ОДН


Выявить родителей, отрицательно влияющих на детей, уклоняющихся от обязанностей по воспитанию и обучению детей, осуществлять контроль за такими семьями. Информировать ОДН.

В течение года

Администрация школы, классные руководители


Осуществлять совместные проверки неблагополучных семей, подростков, состоящих на учете в ОДН, в случае необходимости принимать меры административного воздействия, выходить в суд исковыми заявлениями о лишении родительских прав.

В течение учебного года

Инспектор ОДН, администрация школы


Организовать совместные рейды ОДН и администрации школы, с целью выявления подростков, нарушающих общественный порядок, проверять места концентрации подростков

В течение учебного года

Администрация школы, инспектор ОДН


Выступление на педсовете с информацией о проделанной работе, проблемах, перспективах и задачах проводимой работы.

2 раза в год

Инспектор ОДН,

Администрация школы


Организация работы Совета по профилактике правонарушений.

1 раз в месяц

Зам. директора по ВР

Инспектор ОДН


Выступление на общешкольном родительском собрании:

- с информацией о состоянии преступности и правонарушений среди несовершеннолетних на территории микрорайона;

- об ответственности родителей за воспитание и обучение детей.

По отдельному графику

Инспектор ОДН


Проводить обследование общеобразовательного учреждения и прилегающей к нему территории на предмет антитеррористической укрепленности и защищенности.

ежемесячно

Инспектор ОДН


Организовать совместную работу с ГИБДД по профилактике детского травматизма на дорогах.







Приложение 6


План работы с детьми девиантного поведения


№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

Сроки проведения

Составление банка данных

Классные руководители, психолог, соц. педагог

Сентябрь

Изучение особенностей личности подростков

Психолог

В течение года

Индивидуальные и коллективные беседы с обучающимися

Классные руководители, психолог, соц. педагог, школьный инспектор

В течение года

Вовлечение детей в систему дополнительного образования

Воспитатели

Сентябрь

2009 года

Педагогический консилиум.

Разработка рекомендаций классным руководителям, воспитателям по работе с детьми девиантного поведения

Соц. педагог, зам. директора по ВР, психолог

Октябрь

2009 года

Психолого-педагогическое консультирование родителей с целью выработки подходов к воспитанию

Классные руководители, психолог, соц. педагог

В течение года

Постоянная связь с психиатром, встречи с инспектором ПДН

Врач-психиатр, инспектор ПДН

В течение года


Систематическое посещение детей по месту жительства, тесная связь с родителями, с целью контроля над подростками, их занятостью в свободное от занятий, а также в каникулярное время

Соц. педагог, психолог, классные руководители

В течение года



Закрепление за учеником общественного поручения

Классный руководитель, воспитатель

Сентябрь


Коррекционно-развивающие занятия (развитие коммуникативных навыков)


Дефектолог, психолог

В течение года



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Программа по профилактике асоциального поведения учащихся.

Автор: Ильчибаева Валентина Александровна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Рабочая  программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-dlia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "157136"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421559539"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Доклад на тему: "Формирование ценностей физической культуры и здорового образа жизни учащихся" "
    ["seo_title"] => string(106) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-tsiennostiei-fizichieskoi-kul-tury-i-zdorovogho-obraza-zhizni-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "224150"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438525505"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Доклад на тему: "Формирование ценностей физической культуры и здорового образа жизни у учащихся "
    ["seo_title"] => string(108) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-tsiennostiei-fizichieskoi-kul-tury-i-zdorovogho-obraza-zhizni-u-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "224151"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438526206"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»"
    ["seo_title"] => string(92) "programmaobshchieobrazovatielnoiuchiebnoidistsiplinyosnovybiezopasnostizhizniedieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "262155"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449258518"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "ПРОГРАММА   работы с родителями учащихся  7-9 классов  С(к)ОУ VIII вида   на период с 2015-2018 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(113) "programma-raboty-s-roditieliami-uchashchikhsia-7-9-klassov-s-k-ou-viii-vida-na-pieriod-s-2015-2018-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "228449"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441301968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства