kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по профилактике асоциального поведения учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание проблемы

 

Социальные факторы являются одними из основных причин формирования противоправного поведения у подростков, а именно: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей.

В целях повышения эффективности профилактических мероприятий, проводимых в школе как с ребенком, так и с родителями, в соответствии с

-    Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Уставом школы;

- Федеральным законом  от 7 марта 2005 г. N 11-ФЗ
"Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"

- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
(с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г.)

- Федеральным законом от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ
"Об ограничении курения табака"
(с изменениями от 31 декабря 2002 г., 10 января 2003 г., 1 декабря 2004 г.)

- Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ
"О наркотических средствах и психотропных веществах"
(с изменениями от 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 1 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г.)

- Положением о Совете по  профилактике правонарушений необходима разработка программы по профилактике асоциального поведения обучающихся  и по работе с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
     

   Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству. Формируя гражданина, мы прежде всего должны видеть в нем человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения – это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно-нравственного и правового долга.

 

 

Под духовно-нравственным воспитанием понимается передача детям тех знаний, которые формируют их нравственность на основе традиционной

для Отечества духовности, формирование опыта поведения и жизнедеятельности на базе духовно-нравственных ценностей, выработанных мировой культурой.
Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью общего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в системе отечественного образования. Все вышесказанное учитывалось при составлении программы по профилактике асоциального поведения, рассчитанной на реализацию в стенах школы.
Создание программы является закономерным итогом многолетней целенаправленной деятельности по гражданскому воспитанию.
 

  Программа направлена на повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшению работы  специалистов школы, координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками «группы риска».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по профилактике асоциального поведения учащихся. »












Программа

по профилактике асоциального поведения учащихся

Срок реализации - 1 год









































Содержание


  1. Содержание проблемы:

1.1. Обоснование.

1.2. Основные понятия.

    1. Методологические основы профилактики.


  1. Цель и задачи программы.


  1. Принципы программы.


  1. Сроки реализации программы.


  1. Предполагаемые участники Программы.


  1. Программные мероприятия:

    1. Первичная профилактика.

    2. Вторичная профилактика.

    3. Третичная профилактика.


  1. Направления в работе.


  1. Ожидаемые результаты.




Приложения:


  1. Нормативно-правовая база.

  2. План работы

  3. План работы с девиантными детьми.


  1. План совместных мероприятий с правоохранительными органами и подростковым наркологическим центром «Семья».

  2. Схема работы с неблагополучными семьями.

















Содержание проблемы


Социальные факторы являются одними из основных причин формирования противоправного поведения у подростков, а именно: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей.

В целях повышения эффективности профилактических мероприятий, проводимых в школе как с ребенком, так и с родителями, в соответствии с

- Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Уставом школы; - Федеральным законом от 7 марта 2005 г. N 11-ФЗ
"Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" - Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
(с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г.) - Федеральным законом от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ
"Об ограничении курения табака"
(с изменениями от 31 декабря 2002 г., 10 января 2003 г., 1 декабря 2004 г.) - Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ
"О наркотических средствах и психотропных веществах"
(с изменениями от 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 1 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г.)

- Положением о Совете по профилактике правонарушений необходима разработка программы по профилактике асоциального поведения обучающихся и по работе с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству. Формируя гражданина, мы прежде всего должны видеть в нем человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения – это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно-нравственного и правового долга.


Под духовно-нравственным воспитанием понимается передача детям тех знаний, которые формируют их нравственность на основе традиционной

для Отечества духовности, формирование опыта поведения и жизнедеятельности на базе духовно-нравственных ценностей, выработанных мировой культурой.
Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью общего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в системе отечественного образования. Все вышесказанное учитывалось при составлении программы по профилактике асоциального поведения, рассчитанной на реализацию в стенах школы.
Создание программы является закономерным итогом многолетней целенаправленной деятельности по гражданскому воспитанию.

Программа направлена на повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшению работы специалистов школы, координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками «группы риска».


Основные понятия


Несовершеннолетний – лицо, не достигшее возраста 18 лет.

Дети группы риска – категория детей, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставших причиной дезадаптации несовершеннолетних.

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - это дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети – жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью своей семьи.

Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц.

Беспризорный – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.

Антиобщественные действия – действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.

Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию,



обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.

Индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.


Асоциальное (девиантное, отклоняющееся) поведение – поведение, нарушающее социальные нормы, не соответствующее официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам и ожиданиям, являющееся неприемлемым. Ряд подобных нарушений являются правонарушениями.

Социальная адаптация ребенка – процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, а также процесс преодоления последствий психологической или моральной травмы.

Социальная реабилитация ребенка – мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем.

Социальные службы для детей – организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие мероприятия по социальному обслуживанию детей (социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, медико-социальных, психолого-педагогических, правовых услуг и материальной помощи, организации обеспечения отдыха и оздоровления, социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечению занятости таких детей по достижению ими трудоспособного возраста), а также граждане, осуществляющие без образования юридического лица предпринимательскую деятельность по социальному обслуживанию населения, в том числе детей.



Методологические основы профилактики


Уровни профилактической работы

Программа предусматривает организацию работы по всем трем уровням.

Первичная профилактика охватывает всех учащихся, направлена на развитие социально успешной и психологически адаптивной личности с установками на здоровый образ жизни.

Вторичная профилактика предусматривает работу с детьми (и их семьями), имеющими повышенный риск возникновения девиантного поведения, т.е. работу с детьми «группы особого внимания».

Третичная профилактика работа с детьми, уже проявляющими девиантное поведение, а также с их семьями.


Модели профилактической работы

Социальная модель предполагает пропаганду среди детей и подростков установок на здоровый образ жизни.

Социально-педагогическая модель основана на организации системы мер профилактики с нарастанием 6коррекционно-воспитательного воздействия на детей.

Психолого-педагогическая модель. В рамках этой модели образовательное учреждение организует основную обучающую и воспитательную деятельность таким образом, чтобы обеспечить социальную адаптацию, самореализацию и социальную компетентность личности ребёнка.


Цель:

Повышение эффективности работы по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


Задачи:

  1. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

  2. Сдерживание роста правонарушений несовершеннолетних.

3.Изучение социальных потребностей и проблем несовершеннолетних с целью создания социально-психологических и развивающих условий.

4. Выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

5. Создание условий для социализации несовершеннолетних.

6. Создание условий для организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков группы риска.

7.Совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, детской беспризорности и безнадзорности.







Принципы Программы

  1. Принцип природосообразности.

  2. Принцип целостности учебно-воспитательного процесса.

  3. Принцип сотрудничества.

  4. Деятельностный подход.

  5. Личностно-ориентированный подход.

  6. Возрастной подход.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Срок реализации Программы – 1 год


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ


Предполагаемыми участниками Программы являются: администрация и педагоги школы; управление внутренних дел города ………; негосударственные организации, осуществляющие работу по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.



ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Задачи Программы предполагается осуществлять через реализацию программных мероприятий по следующим направлениям:


Первичная профилактика

-знакомство с материально-бытовыми условиями семей;

-диагностические мероприятия психолога;

- создание психологического комфорта в стенах школы;

- осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку;

-организация всевозможных мероприятий интеллектуального, спортивного и развлекательного характера.

- вовлечение обучающихся в ОДО.



Вторичная профилактика

- создание картотеки детей, состоящих на ВШПУ;

- Планирование индивидуальной работы в классах с детьми «группы риска»;

- Планирование индивидуальной работы с обучающимися и семьям, состоящими на ВШПУ;

- Мониторинг пропуска учебных занятий детьми с низкой школьной мотивацией;


- Работа Совета профилактики;

- Психолого-педагогическое и социальное сопровождение неблагополучных семей;

- Мероприятия по общественно-воспитательной работе с детьми и подростками, оказавшимися в сложной жизненной ситуации;

- Организация досуга и полезной занятости подростков, состоящих на ВШПУ.


Третичная профилактика

- Осуществление совместной работы с КДН.

- Планирование совместной работы с ОДН и подростковым наркологическим центром «Семья».















ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


-сокращение количества детей и семей, состоящих на ВШПУ;

- сокращение количества детей, состоящих на учете в ОДН и КДН;

-сокращение числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними;

- повышение школьной мотивации;

-повышение качества совместной работы с ОДН, подростковым наркологическим центром «Семья», санаторным детским домом;

-взаимодействие семьи и школы в процессе духовно-нравственного воспитания;

-превращение школы в центр социокультурной среды.


Направления работы по профилактике

асоциального поведения




п\п


Направления деятельности



ответственный

1

Создание психологического комфорта в стенах школы


педколлектив

2

Зачисление в ГПД обучающихся, состоящих на ВШПУ, ОДН, КДН.


Кл. рук. воспитатели

3

Организация всевозможных мероприятий интеллектуального, развлекательного, спортивного плана во внеурочное время.


Воспитатели ГПД

4

Мониторинг пропуска учебных занятий детьми с низкой школьной мотивацией.


Кл. рук., соц. педагог.

Зам. дир. по УВР.

5

Вовлечение обучающихся, состоящих на ВШПУ, ОДН, КДН в ОДО.


Воспитатели ГПД

6

Планирование индивидуальной работы в ГПД с обучающимися, находящимися в социально опасном положении, состоящими на ВШПУ.


Кл. рук.; воспитатели

7

Деятельность Совета профилактики (по плану, план прилагается)


Зам. директора по ВР


8

Работа с детьми девиантного поведения



Педагог-психолог


Соц. педагог


9

Совместная работа с инспектором ОДН и подростковым наркологическим центром

« Семья».

Зам. директора по ВР


10

Ведение картотеки детей и семей, состоящих на профилактическом учете.

Зам. директора по ВР

Соц. педагог

Классные руководители


  1. Комплексная межведомственная областная Программа «Здоровье и образование» утверждена постановлением Законодательного собрания области от 17.03.1998 года № 67 (бессрочная)

  2. Межведомственная целевая областная Программа «О предупреждении распространения эпидемии ВИЧ-инфекции на территории Нижегородской области», утвержденная Законом Нижегородской области от 09.09.2004 года №95-З (с изменениями от 21.06.2007 года)

  3. Областная целевая межотраслевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2007 годы», утвержденная законом Нижегородской области от 11.05.2005 года №54-З (с изменениями от 07.04.2007 года №328)

  4. Новая редакция областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы», утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 04.10.2007 года №364

  5. «План первоочередных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в Нижегородской области, на 2006-2010 годы»утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 13.06.2006 года №227

  6. Постановление Правительства Нижегородской области об утверждении концепции областной целевой программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нижегородской области на 2007-2010 годы» от 17.05.2006 года №174

  7. Областная целевая программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нижегородской области на 2007-2010 годы» от 18.10.2006 года №344 (с изменениями от 04.10.2007 года №363)

  8. Закон Нижегородской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» от 03.11.2006 года №134-З

  9. Закон Нижегородской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижегородской области» от 26.12.2006 года №121-З

  10. Постановление Правительства Нижегородской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижегородской области» от 02.02.2007 года №37

  11. Постановление Правительства Нижегородской области «О порядке предоставления местным бюджетам субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по исполнению функций комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, порядке расходования и предоставление органами местного самоуправления отчетности об использовании субвенций» от 29.01.2007 №29

  12. Постановление Правительства Нижегородской области «О порядке направления несовершеннолетних граждан с девиантным поведением, проживающих на территории Нижегородской области, на обучение и содержание в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа иного субъекта Российской Федерации» от 28.12.2006 г. №446

  13. Постановление Правительства Нижегородской области «О народных дружинах Нижегородской области и советах профилактики трудового коллектива» от22.02.2007 №52

  14. Постановление Правительства Нижегородской области «О проведении комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток 2007» от 01.06.2007г. №703-Р

  15. Распоряжение Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 года №328-Р «Об областном антинаркотическом конкурсе «Мы выбираем жизнь»

  16. Постановление Правительства Нижегородской области «Об утверждении Положения о мониторинге наркоситуации в Нижегородской области» от 04.10.2007 года №365

  17. План работы департамента образования Нижегородской области по профилактике наркомании среди детей и молодежи на 2007 год», утвержден приказом департамента образования Нижегородской области от 06.02.2007 года №64

  18. Письмо министерства образования и науки Нижегородской области «О мероприятиях по предупреждению проникновения в образовательные учреждения нетрадиционных религиозных объединений и сект» (от 01.06.2005 года № 27-01-52/1359)














Приложение 2

Схема работы с неблагополучными семьями

в 2009 – 2010 учебном году


№ п/п

Содержание

работы

Сент


Окт

Нояб

Дек

Янв

Фев

Март

Апр

Май

1

Выявление неблагополучных семей по классам

*

*








2

Составление картотеки неблагополучных семей



*







3

Посещение неблагополучных семей с целью выяснения социально-бытовых условий



*

*

*

*

*



4

Посещение неблагополучных семей для разъяснения родителям их обязанностей и прав в соответствии с существующим законодательством

*

*

*

*

*

*

*

*

*

5

Оформление документов и вызов на комиссию по делам несовершеннолетних родителей, уклоняющихся от своих обязанностей в воспитании детей


*

*

*

*

*

*

*

*

6

Сообщение в милицию о неблагополучных семьях, имеющих несовершеннолетних детей

*

*

*

*

*

*

*

*

*

7

Беседа с родителями с целью выяснить: какая помощь им нужна (социальный педагог, психолог, мед/сестра)

*

*

*

*

*

*

*

*

*



Приложение 3


План совместной работы школы

и наркологического диспансера.

№ п/п

Название мероприятий

Сроки

Участники

Ответственные

Разговор о здоровом образе жизни

Сентябрь

1-4 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР и соц. педагог


Профилактика табакокурения

октябрь

5-7 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР соц. педагог


Профилактика раннего алкоголизма

октябрь

5-9 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР, соц. педагог


Профилактика алкоголизма в подростковой среде

ноябрь

8-9 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР ,соц. педагог


Профилактика наркомании и токсикомании

декабрь

5-9 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР соц. педагог


Пивной алкоголизм

январь

5-9 классы

методист наркологического

центра «Семья», зам. по ВР, соц. педагог


Угроза СПИДа

Март-апрель

7-9 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР, соц. педагог


Профилактика туберкулеза

май

5-9 классы

методист наркологического центра «Семья», зам. по ВР,соц. педагог












Приложение 4

План совместных мероприятий

Школы

и ОП УВД по г. …

по профилактике правонарушений и преступлений


№ п/п

Мероприятия

Срок

исполнения

Ответственные

Отметка об исполнении

Провести «День правовых знаний»

Сентябрь, октябрь

ОДН, УУМ


В ходе проведения профилактической операции «Подросток-занятость» выявлять подростков, не приступивших к занятиям в школе. Выявлять причины, принимать меры к возвращению учащихся в школу.

Сентябрь

Администрация школы, инспектор ОДН, УУМ, соц. педагог


Регулярно осуществлять взаимоинформацию о всех правонарушениях со стороны обучающихся школы, выявлять причины, принимать меры к их устранению.

В течение года

Соц. педагог, инспектор ОДН


Выявить родителей, отрицательно влияющих на детей, уклоняющихся от обязанностей по воспитанию и обучению детей, осуществлять контроль за такими семьями. Информировать ОДН.

В течение года

Администрация школы, классные руководители


Осуществлять совместные проверки неблагополучных семей, подростков, состоящих на учете в ОДН, в случае необходимости принимать меры административного воздействия, выходить в суд исковыми заявлениями о лишении родительских прав.

В течение учебного года

Инспектор ОДН, администрация школы


Организовать совместные рейды ОДН и администрации школы, с целью выявления подростков, нарушающих общественный порядок, проверять места концентрации подростков

В течение учебного года

Администрация школы, инспектор ОДН


Выступление на педсовете с информацией о проделанной работе, проблемах, перспективах и задачах проводимой работы.

2 раза в год

Инспектор ОДН,

Администрация школы


Организация работы Совета по профилактике правонарушений.

1 раз в месяц

Зам. директора по ВР

Инспектор ОДН


Выступление на общешкольном родительском собрании:

- с информацией о состоянии преступности и правонарушений среди несовершеннолетних на территории микрорайона;

- об ответственности родителей за воспитание и обучение детей.

По отдельному графику

Инспектор ОДН


Проводить обследование общеобразовательного учреждения и прилегающей к нему территории на предмет антитеррористической укрепленности и защищенности.

ежемесячно

Инспектор ОДН


Организовать совместную работу с ГИБДД по профилактике детского травматизма на дорогах.







Приложение 6


План работы с детьми девиантного поведения


№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

Сроки проведения

Составление банка данных

Классные руководители, психолог, соц. педагог

Сентябрь

Изучение особенностей личности подростков

Психолог

В течение года

Индивидуальные и коллективные беседы с обучающимися

Классные руководители, психолог, соц. педагог, школьный инспектор

В течение года

Вовлечение детей в систему дополнительного образования

Воспитатели

Сентябрь

2009 года

Педагогический консилиум.

Разработка рекомендаций классным руководителям, воспитателям по работе с детьми девиантного поведения

Соц. педагог, зам. директора по ВР, психолог

Октябрь

2009 года

Психолого-педагогическое консультирование родителей с целью выработки подходов к воспитанию

Классные руководители, психолог, соц. педагог

В течение года

Постоянная связь с психиатром, встречи с инспектором ПДН

Врач-психиатр, инспектор ПДН

В течение года


Систематическое посещение детей по месту жительства, тесная связь с родителями, с целью контроля над подростками, их занятостью в свободное от занятий, а также в каникулярное время

Соц. педагог, психолог, классные руководители

В течение года



Закрепление за учеником общественного поручения

Классный руководитель, воспитатель

Сентябрь


Коррекционно-развивающие занятия (развитие коммуникативных навыков)


Дефектолог, психолог

В течение года



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Программа по профилактике асоциального поведения учащихся.

Автор: Ильчибаева Валентина Александровна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Рабочая  программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-dlia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "157136"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421559539"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Доклад на тему: "Формирование ценностей физической культуры и здорового образа жизни учащихся" "
    ["seo_title"] => string(106) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-tsiennostiei-fizichieskoi-kul-tury-i-zdorovogho-obraza-zhizni-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "224150"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438525505"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Доклад на тему: "Формирование ценностей физической культуры и здорового образа жизни у учащихся "
    ["seo_title"] => string(108) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-tsiennostiei-fizichieskoi-kul-tury-i-zdorovogho-obraza-zhizni-u-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "224151"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438526206"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»"
    ["seo_title"] => string(92) "programmaobshchieobrazovatielnoiuchiebnoidistsiplinyosnovybiezopasnostizhizniedieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "262155"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449258518"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "ПРОГРАММА   работы с родителями учащихся  7-9 классов  С(к)ОУ VIII вида   на период с 2015-2018 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(113) "programma-raboty-s-roditieliami-uchashchikhsia-7-9-klassov-s-k-ou-viii-vida-na-pieriod-s-2015-2018-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "228449"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441301968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства