kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Любви прекрасные мгновенья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Любви прекрасные мгновенья»

Цель урока: формирование представлений о любви как духовной ценности, возвышающем и облагораживающем чувстве.

Задачи:

Обучающая: раскрыть значение понятия «Любовь».

Развивающая: развить стремление любить и радовать окружающих.

Воспитательная: воспитывать культуру чувств, ценностное отношение к себе и другим.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Любви прекрасные мгновенья» »

«Любви прекрасные мгновенья»

Цель урока: формирование представлений о любви как духовной ценности, возвышающем и облагораживающем чувстве.

Задачи:

Обучающая: раскрыть значение понятия «Любовь».

Развивающая: развить стремление любить и радовать окружающих.

Воспитательная: воспитывать культуру чувств, ценностное отношение к себе и другим.

Ход урока:

  1. Организация начала урока. Приветствие. Добрый день! Нам очень приятно видеть Вас. Закройте глаза. Мысленно пошлите сердечное тепло друг другу, нашим гостям, которые отложили важные дела, нашли время прийти к нам на урок. Теперь ребята, я приглашаю вас в круг любви. Образуют круг радости, взявшись за руки 2 минуты.

  2. Круг радости. Луч солнца золотой, круг любви везде со мной. Любовь в тебе, любовь во мне, любовь вокруг, любвоь везде.

Учитель: - Давайте начнем урок с любви, напомним урок любовью, завершим урок с любовью. (2 минуты)

  1. Введение в проблематику урока. Эпиграф к уроку: - Каждый человек в жизни стремится найти свое счастье, и каждый понимает счастье по своему. Для одних счастье – любимой работе. Для других – в богатстве. Но, пожалуй, любому человеку хотелось бы найти свою любовь, иметь рядом любящих людей и любить самому. И если все это есть, человек ощущает себя счастливым. – Обратите внимание на доску, давайте прочитаем эпиграф к уроку:

Я не хочу, чтоб свет узнал

Мою таинственную повесть:

Как я любил, как я страдал.

Тому судья лишь Бог да совесть.

На этом уроке мы с вами поговорим о любви. А что такое любовь? Давайте попробуем ответить на этот вопрос вместе. Учитель дополняю: Любовь – это радость, печаль, умение отдавать делиться, понимать сердцем окружающий мир.

  1. Опрос домашнего задания.

- Дома вы должны были подобрать цитаты и высказывания о любви.

  1. Ознакомление с новым материалом. Беседа. Ребята, вы нашли столько замечательных мыслей, ну а теперь нам хотелось бы услышать ваше мнение.

Беседа по вопросом:

  • В чем заключается значение слова «любовь»?

  • Почему любовь относится к духовным ценностям?

  • Как влияет это чувство на человека?

  • Какие ассоциации возникают у вас, когда я произношу слово «любовь»?

  • Объясните смысл выражения «любви прекрасные мгновенья».

  • Любовь – самое поэтическое, возвышенное и прекрасное чувство. Светлый мир открывается человеку, когда пробуждается любовь... В душе людей как-то незаметно выделился единственный, самый дорогой для вас человек. Первая любовь может стать не только источникам вдохновения, но и окрылить влюбленного на чудесные поступки. Искреняя любовь является прочным строительным материалом для семьи.

Учащиеся отвечают на вопросы, аргументируют свое мнение, дискутируют. (5 минут)

  1. Закрепление нового материала. Упражнение «Шкатулка с сюрпризом».

  • Я приготовила для вас неожиданный сюрприз. В этой шкатулке находится самое дорогое что есть на свете, загляните в нее, и увитдете, что является самым ценным. Так, что вы увидели? А в зеркале вы увидели ... себя. Пока мы не научимся любить себя такими, какие мы есть, нам не суждено любить других людей. Любовь начинается в сердце человека, светит в его глазах.

  1. Работа в группах.

  • А кого и что можно любить? Ответ на этот вопрос учащиеся изображают с помощью рисунка.





К матери

К Родине

К юноше (девушке)

К жизни

К природе





ЛЮБОВЬ





















  • Посмотрите, любовь, словно солнышко, которое освещает мир. А где живет любовь?

  • В сердце. Наше сердце очень любить слова «Я люблю тебя!»

  1. Рефлексия.

  • Нажмите на стикерах – сердечках слова любви или пожеланиея любимым людям. Круг «От сердца к сердцу» (под музыку) «Свеча любви». Любовь сравнивается с огнем, который горит в сердце. Представьте себе, что любовь в нашем сердце подобна свече. Давайте зажжем свечу любви. Посмотрите. Огонь разгорается... все ярче и ярче. Нам передается его тепло. Этот свет заполняет все пространство вокруг. Нам хорошо вместе и мы любим друг друга. Давайте мысленно произнесем слова любви друг другу, передавая свечу по кругу. Пишут рефлексию на сердечках. (3 минут)

  1. Подведение итогов. Домашнее задание. Перед вами листы самооценивания, заполните и сдайте их.

  2. Домашнее задание. Написать сочинение – эссе по сегодняшнему уроку. (3 минут)









Протокол выполнения ориентировочного теста школьной зрелости Я.Йерасека. Учащихся 1 «Б» класса 2014-2015 учебный год.



ФИО_____________________________________________________________

Возраст__________________________ Лет _____________________________

Дата рождения_________________Дата исследования__________________

Адрес родителей___________________________________________________

__________________________________________________________________

Цель: оценка готовности ребенка к школе.

Задачи:

  • Выявить уровень сформированности тонкой моторики рук и зрительного – двигательной координации;

  • Общего интеллектуального развития и усидчивости.

























1 – задание

  1. Вахитов Эльдар: низкий уровень. 3-4Б – примитивный рисунок с головой и туловищем. Конечности нарисованы только одной линией каждая.

  2. Пестеров Никита: 1-2Б – очень низкий уровень. Отсутствует четкое изоброжение туловища. Преобладение головы. Головоног.

  3. Алдаширов Д: 5Б – средний уровень. Фигура имеет голову, туловище, конечности. Руки и ноги нарисованы двумя линиями. Допускается отсутствие шеи, волос, ушей, одежды, пальцев, ступней.

  4. Колесникова Оксана: 4Б – низкий уровень. Рисунок с головой и туловищем. Конечности нарисованы только одной линией каждая.

  5. Михайлова В: 5Б – средний уровень.

  6. Крамаренко Вася: 7Б – средний уровень. Наличие синтетического способа рисования. (все части отдельно)

  7. Плешков Никита: 5Б – средний уровень.

  8. Поваляева Лена: 4Б – низкий уровень.

2 – задание

  1. Вахитов Эльдар: 5Б – средний уровень.

  2. Пестерев Никита: 5Б – средний уровень.

  3. Алдаширов Данияр: 7Б – очень высокий уровень. Точное воспроизведение образца. Фраза перерисована точно, соблюдены все пропорции букв и расстояния между словами.

  4. Колесникова Оксана: 7Б. Незначительное нарушение, связанное с расположением фразы.

  5. Михайлова Валерия: 5 – средний уровень.

  6. Крамаренко Вася: 7 – высокий уровень.

  7. Плешков Никита: 7б – высокий уровень.

  8. Поваляева Лена: 5Б – средний уровень. Фраза грубо похожа на образец.

3 – задание.

  1. Поваляева Лена: 5Б – средний уровень. Группы точек грубо похожи на образец. Нарушение симметрии всей фигуры.

  2. Плешков Никита: 7Б – высокий уровень. Незначительное нарушение симметрии.

  3. Крамаренко Вася: 5Б – средний уровень.

  4. Михайлова Валерия: 5 – средний уровень.

  5. Колесникова Оксана: 7Б – высокий уровень.

  6. Алдаширов Данияр: 9Б – высокий уровень.

  7. Пестерев Никита: 5 – средний уровень.

  8. Вахитов Эльдар: 3-4Б – низкий уровень. Точки распологаются группами. Группы напоминают любые геометрические фигуры. Величина и количество точек не существенны.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Любви прекрасные мгновенья»

Автор: Нуржанова Жанар Сакеновна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155181

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока самопознания, 9 класс. "Любви прекрасные мгновения". "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-samopoznaniia-9-klass-liubvi-priekrasnyie-mghnovieniia"
    ["file_id"] => string(6) "246881"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446472398"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Методическая разработка интегрированного урока "Любви прекрасные мгновенья в творчестве М.Ю. Лермонтова" "
    ["seo_title"] => string(119) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-liubvi-priekrasnyie-mghnovien-ia-v-tvorchiestvie-m-iu-liermontova"
    ["file_id"] => string(6) "129938"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415797432"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Тема: Любви прекрасные мгновенья. Ценность: Бескорыстная любовь К"
    ["seo_title"] => string(72) "tiema_liubvi_priekrasnyie_mghnovien_ia_tsiennost_bieskorystnaia_liubov_k"
    ["file_id"] => string(6) "409253"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492182437"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "" Любви прекрасные мгновенья" "
    ["seo_title"] => string(34) "liubvi-priekrasnyie-mghnovien-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "184642"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426076639"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "презентация " Любви прекрасные мгновения" "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-liubvi-priekrasnyie-mghnovieniia"
    ["file_id"] => string(6) "184649"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426077325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства