kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конфликты и пути их разрешения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конфликты и пути их разрешения

  1. Ритуал приветствия «Здрав – Ствуй – Те»

Ученики делятся на три группы и каждая говорит свой слог.

  1. Презентация социального педагога.
  1. Упражнение «Комплимент»

Ребята называют имя сидящего справа  и называют его положительное качество.

  1. Краткая беседа об одной из причин возникновения конфликтов – неумение слышать и слушать друг друга. Удобнее общаться друг с другом, когда все высказываются по очереди.
  1. Упражнение «Мой адрес»

Все одновременно называют свои домашние адреса, при этом каждый должен стараться, чтобы именно его адрес услышали окружающие.

  1. Беседа.

Ведущий обращает внимание участников на то, что часто мы, сами того не замечая, нарушаем права других людей:
— бывает ли так, что мы без разрешения берем чужие вещи?
— своевременно не возвращаем взятое?
— мешаем учителю вести урок?
— грубим родителям?
— обижаем тех кто слабее? 
Ведущий подчеркивает: также могут нарушаться и наши права. Поэтому нужно подумать, как сделать, чтобы ничьи права не нарушались. 
 

Заявляя о своих личных правах, надо помнить, что они есть и у всех остальных. 
Уважай личные права других людей так же, как ты хочешь, чтобы уважали твои.

  1. Беседа «Испорченное настроение»:

- когда портиться настроение?

- какие эмоции вызывает?

- как вы с ними справляетесь?

  1. Упражнение «Обзывалки»

Ученики называют друг друга неодушевлёнными предметами- огурец, морковка, редиска, стул и т.д.

  1. Упражнение на снятие психоэмоционального напряжения

Ученикам предлагают попрыгать на месте, сделать несколько приседаний. Предлагают дома воспользоваться подушкой и в неё прокричаться.

  1. Упражнение «Вверх по радуге»

Все встают, закрывают глаза, делают глубокий вдох и представляют, что вместе с этим вдохом они взбираются вверх по радуге, а выдыхая — съезжают с нее, как с горки. Упражнение повторяют трижды, затем желающие делятся впечатлениями. Можно повторить упражнение с открытыми глазами еще 3–4 раза (8).

  1. Беседа

Ведущий говорит о том, что у каждого, наверное, в жизни были ситуации, когда он оказывал помощь и поддержку другим. Ученикам предлагается, передавая мяч, рассказать, как они могут помочь окружающим.

  1. Упражнение «Сказки»

Ребятам предлагаются незаконченные сказки, к которым необходимо придумать окончание используя наименьшее количество фраз. Повествование должно вестись от имени указанного персонажа с учетом его характера.

Жила-была Канцелярская Кнопка. Как-то раз попала она в руки к злобному мальчишке, который стал подкладывать ее ребятам на стул. Когда они, присев на стул, вскакивали как ужаленные, мальчишка мерзко хохотал. Кнопке ее роль очень не нравилась. И вот. (Продолжить сказку от лица Кнопки.)

Жил-был Футбольный Мяч. У него была необычная жизнь: в отличие от своих знакомых, он оказывался полезен только тогда, когда его начинали бить. Да еще ногами. В конце концов - это ему надоело. (Продолжить сказку от лица Мяча.)

  1. Притча «Бог Дружбы» - социальный педагог.

Жил был на свете человек, и сопровождали его в жизни три бога: бог счастья, бог богатства и бог дружбы.

Когда этот человек достиг в жизни больших успехов, боги посетили его, и сказали:

–Человек ты достиг желаемого и двое из нас покидают тебя, но ты можешь оставить одного из нас с собой.

Человек задумался, и ответил:

–Пусть со мной останется бог дружбы, – сказал человек и лег спать.

Наутро он открыл глаза и увидел рядом со своей постелью всех трех богов.

Человек удивленно спросил:

– Почему Вы все остались.

– Потому, что ты оставил рядом с собой бога дружбы, а он и наш друг. Дороже дружбы нет ничего на свете, поэтому мы и остались, – ответили ему боги.

  1. Упражнение «Автомойка»

Ребята выстраиваются в два ряда лицом друг к другу, один из детей – «машина» - становится в одном конце получившегося коридора, другой – «сушка» – в другом. «Машина» проходит по коридору, а стоящие ребята гладят его обеими руками по спине и рукам - моют. Дойдя до «сушки», «сушка» его обнимает - сушит.

  1. Создание кластера «Сердце класса»

Каждый пишет одно своё положительное качество на стикере. Все они клеются крепятся на большое сердце с надписью «МЫ» в центре. Ведущий объясняет детям, что каждое Я – это одно общее МЫ и зачитывает все записи, начиная фразу с МЫ - …

  1. Упражнение «Доброе сердце»

Стоя в кругу и держась за руки, ребята изображают одно большое сердце. Делая шаг вперёд – вдох, назад – выдох. Повторить 3-4 раза.

  1. Ритуал прощания

Продолжая стоять в кругу, взявшись за руки, дети громко говорят

«ДОСВИДАНИ-МЫ!»

Просмотр содержимого документа
«Конфликты и пути их разрешения»

Конфликты и пути их разрешения



  1. Ритуал приветствия «Здрав – Ствуй – Те»

Ученики делятся на три группы и каждая говорит свой слог.

  1. Презентация социального педагога.



  1. Упражнение «Комплимент»

Ребята называют имя сидящего справа и называют его положительное качество.

  1. Краткая беседа об одной из причин возникновения конфликтов – неумение слышать и слушать друг друга. Удобнее общаться друг с другом, когда все высказываются по очереди.



  1. Упражнение «Мой адрес»

Все одновременно называют свои домашние адреса, при этом каждый должен стараться, чтобы именно его адрес услышали окружающие.

  1. Беседа.

Ведущий обращает внимание участников на то, что часто мы, сами того не замечая, нарушаем права других людей:
— бывает ли так, что мы без разрешения берем чужие вещи?
— своевременно не возвращаем взятое?
— мешаем учителю вести урок?
— грубим родителям?
— обижаем тех кто слабее? 
Ведущий подчеркивает: также могут нарушаться и наши права. Поэтому нужно подумать, как сделать, чтобы ничьи права не нарушались. 


Заявляя о своих личных правах, надо помнить, что они есть и у всех остальных. 
Уважай личные права других людей так же, как ты хочешь, чтобы уважали твои.



  1. Беседа «Испорченное настроение»:

- когда портиться настроение?

- какие эмоции вызывает?

- как вы с ними справляетесь?





  1. Упражнение «Обзывалки»

Ученики называют друг друга неодушевлёнными предметами- огурец, морковка, редиска, стул и т.д.

  1. Упражнение на снятие психоэмоционального напряжения

Ученикам предлагают попрыгать на месте, сделать несколько приседаний. Предлагают дома воспользоваться подушкой и в неё прокричаться.

  1. Упражнение «Вверх по радуге»

Все встают, закрывают глаза, делают глубокий вдох и представляют, что вместе с этим вдохом они взбираются вверх по радуге, а выдыхая — съезжают с нее, как с горки. Упражнение повторяют трижды, затем желающие делятся впечатлениями. Можно повторить упражнение с открытыми глазами еще 3–4 раза (8).

  1. Беседа

Ведущий говорит о том, что у каждого, наверное, в жизни были ситуации, когда он оказывал помощь и поддержку другим. Ученикам предлагается, передавая мяч, рассказать, как они могут помочь окружающим.

  1. Упражнение «Сказки»

Ребятам предлагаются незаконченные сказки, к которым необходимо придумать окончание используя наименьшее количество фраз. Повествование должно вестись от имени указанного персонажа с учетом его характера.

Жила-была Канцелярская Кнопка. Как-то раз попала она в руки к злобному мальчишке, который стал подкладывать ее ребятам на стул. Когда они, присев на стул, вскакивали как ужаленные, мальчишка мерзко хохотал. Кнопке ее роль очень не нравилась. И вот... (Продолжить сказку от лица Кнопки.)

Жил-был Футбольный Мяч. У него была необычная жизнь: в отличие от своих знакомых, он оказывался полезен только тогда, когда его начинали бить. Да еще ногами. В конце концов - это ему надоело... (Продолжить сказку от лица Мяча.)

  1. Притча «Бог Дружбы» - социальный педагог.

Жил был на свете человек, и сопровождали его в жизни три бога: бог счастья, бог богатства и бог дружбы.

Когда этот человек достиг в жизни больших успехов, боги посетили его, и сказали:

–Человек ты достиг желаемого и двое из нас покидают тебя, но ты можешь оставить одного из нас с собой.

Человек задумался, и ответил:

–Пусть со мной останется бог дружбы, – сказал человек и лег спать.

Наутро он открыл глаза и увидел рядом со своей постелью всех трех богов.

Человек удивленно спросил:

– Почему Вы все остались.

– Потому, что ты оставил рядом с собой бога дружбы, а он и наш друг. Дороже дружбы нет ничего на свете, поэтому мы и остались, – ответили ему боги.


  1. Упражнение «Автомойка»

Ребята выстраиваются в два ряда лицом друг к другу, один из детей – «машина» - становится в одном конце получившегося коридора, другой – «сушка» – в другом. «Машина» проходит по коридору, а стоящие ребята гладят его обеими руками по спине и рукам - моют. Дойдя до «сушки», «сушка» его обнимает - сушит.

  1. Создание кластера «Сердце класса»

Каждый пишет одно своё положительное качество на стикере. Все они клеются крепятся на большое сердце с надписью «МЫ» в центре. Ведущий объясняет детям, что каждое Я – это одно общее МЫ и зачитывает все записи, начиная фразу с МЫ - …

  1. Упражнение «Доброе сердце»

Стоя в кругу и держась за руки, ребята изображают одно большое сердце. Делая шаг вперёд – вдох, назад – выдох. Повторить 3-4 раза.

  1. Ритуал прощания

Продолжая стоять в кругу, взявшись за руки, дети громко говорят

«ДОСВИДАНИ-МЫ!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конфликты и пути их разрешения

Автор: Луцкая Марина Викторовна

Дата: 02.03.2016

Номер свидетельства: 301556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час "Пути разрешения конфликтов" 9 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyichasputirazrieshieniiakonfliktov9klass"
    ["file_id"] => string(6) "280069"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453311639"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Родительское собрание в 10 классе Тема: «Конфликты в семье: родители и дети.  Пути разрешения конфликтов». "
    ["seo_title"] => string(112) "roditiel-skoie-sobraniie-v-10-klassie-tiema-konflikty-v-siem-ie-roditieli-i-dieti-puti-razrieshieniia-konfliktov"
    ["file_id"] => string(6) "180378"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425172887"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация на тему: "Причины возникновения конфликтов . Пути их устранения. "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-na-tiemu-prichiny-vozniknovieniia-konfliktov-puti-ikh-ustranieniia"
    ["file_id"] => string(6) "207079"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430328014"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) ""Пути разрешения конфликтных ситуаций""
    ["seo_title"] => string(42) "puti_razrieshieniia_konfliktnykh_situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "349216"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476462757"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок обществознания по теме: Конфликты в обществе "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-obshchiestvoznaniia-po-tiemie-konflikty-v-obshchiestvie"
    ["file_id"] => string(6) "115043"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411801510"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства