3.Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением.
Задачи: На примерах способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и осознанию ими отрицательных последствий вредных привычек. Познакомить с навыками здорового образа жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3.Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением.
Задачи: На примерах способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и осознанию ими отрицательных последствий вредных привычек. Познакомить с навыками здорового образа жизни.
Место проведения: школьный класс
Автор. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас. «Вредные привычки и их последствия» — тема нашего мероприятия, которое посвящено здоровому образу жизни.
1- й ведущий. К факторам риска, способствующим развитию болезней, относятся различные воздействия агрессивной среды. Особое место среди них занимают так называемые «вредные привычки» и склонности – курение, алкоголь и наркотики.
2- й ведущий. Ребята, а у вас есть вредные привычки? Какие? Как Вы пытаетесь от них избавиться? А мы можем вообще избежать вредных привычек и как?
Мозговой штурм. Обсуждение, как можно избежать вредных привычек.
1- й ведущий. Ребята, а как Вы думаете для того, что избежать вредных привычек и вести здоровый образ жизни нужна сила воли? (ответы подростков)
2- й ведущий. Ребята, а давай сейчас проведем небольшое анкетирование и узнает насколько у Вас развита сила воли и есть ли она вообще. На вопросы анкеты необходимо отвечать «да» или «нет» . З каждый ответ «да» начислять себе по 1 баллу, за ответ «нет» - баллы себе на ставим. В конце считаем сумму набранных, Вами баллом. Слушаем внимательно, думаем и отвечает.
Вопросы анкеты:
1.Можно ли считать, что телевизор является вашим основным развлечением?
2. Ели бы у вас была возможность смотреть боевики, ужастики, шоу программы, реалити-шоу и т.д. более 4 часов ежедневно, то делали бы вы это?
3. Пробовали вы курить сигареты?
4. Можете ли вы утром проваляться в постели, даже если вам необходимо вставать и что-либо делать?
5. Пробовали ли вы крепкие алкогольные напитки?
6. Любите ли вы уроки физкультуры?
7. Приходилось ли вам принимать предложения друзей пропускать некоторые уроки или целые учебные дни?
8. Умеете ли вы не повторять своих ошибок?
9. Если бы подвыпивший человек предложил бы вам прямо на улице коробку конфет, взяли бы вы ее?
10. Сумели бы вы отказаться от предложения поиграть на компьютере из-за того, что не сделаны уроки?
8-15 баллов – Вы редко, почти никогда можете проявить слабость поддаться плохому влиянию, вредным привычкам, не соблюдаете режим и распорядок дня. Можно назвать Вас человеком с сильной волей.
5--8 баллов – Иногда Вы можете проявить слабость поддаться плохому влиянию, вредным привычкам, не соблюдаете режим и распорядок дня.
0-5 баллов – Вы, можете поддаться плохому влиянию, вредным привычкам, не соблюдаете режим и распорядок дня.
1- й ведущий. Ребята, а теперь поиграем в игру «Да - нет» Если вы согласны - потянитесь, как перед сном. Если не согласны - топайте ногами.