kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс на тему «Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни у младших подростков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выработать умение психологически противодействовать  психоактивным веществам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс на тему «Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни у младших подростков»»

Классному руководителю - Сотниковой Ирине Александровне

Дата проведения 15 февраля 2017 года


Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ, табакокурения и формирования навыков здорового и безопасного образа жизни»

Цели:

1.Способствовать формированию у подростков потребности в здоровом образе жизни.

2.Выработать умение психологически противодействовать психоактивным веществам.

3.Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением.

Задачи: На примерах способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и осознанию ими отрицательных последствий вредных привычек. Познакомить с навыками здорового образа жизни.

Место проведения: школьный класс



Автор. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас. «Вредные привычки и их последствия» — тема нашего мероприятия, которое посвящено здоровому образу жизни.

1- й ведущий. К факторам риска, способствующим развитию болезней, относятся различные воздействия агрессивной среды. Особое место среди них занимают так называемые «вредные привычки» и склонности – курение, алкоголь и наркотики.

2- й ведущий. Ребята, а у вас есть вредные привычки? Какие? Как Вы пытаетесь от них избавиться? А мы можем вообще избежать вредных привычек и как?

Мозговой штурм. Обсуждение, как можно избежать вредных привычек.

1- й ведущий. Ребята, а как Вы думаете для того, что избежать вредных привычек и вести здоровый образ жизни нужна сила воли? (ответы подростков)

2- й ведущий. Ребята, а давай сейчас проведем небольшое анкетирование и узнает насколько у Вас развита сила воли и есть ли она вообще. На вопросы анкеты необходимо отвечать «да» или «нет» . З каждый ответ «да» начислять себе по 1 баллу, за ответ «нет» - баллы себе на ставим. В конце считаем сумму набранных, Вами баллом. Слушаем внимательно, думаем и отвечает.

Вопросы анкеты:

1. Можно ли считать, что телевизор является вашим основным развлечением?

2. Ели бы у вас была возможность смотреть боевики, ужастики, шоу программы, реалити-шоу и т.д. более 4 часов ежедневно, то делали бы вы это?

3. Пробовали вы курить сигареты?

4. Можете ли вы утром проваляться в постели, даже если вам необходимо вставать и что-либо делать?

5. Пробовали ли вы крепкие алкогольные напитки?

6. Любите ли вы уроки физкультуры?

7. Приходилось ли вам принимать предложения друзей пропускать некоторые уроки или целые учебные дни?

8. Умеете ли вы не повторять своих ошибок?

9. Если бы подвыпивший человек предложил бы вам прямо на улице коробку конфет, взяли бы вы ее?

10. Сумели бы вы отказаться от предложения поиграть на компьютере из-за того, что не сделаны уроки?




8-15 баллов – Вы редко, почти никогда можете проявить слабость поддаться плохому влиянию, вредным привычкам, не соблюдаете режим и распорядок дня. Можно назвать Вас человеком с сильной волей.

5--8 баллов – Иногда Вы можете проявить слабость поддаться плохому влиянию, вредным привычкам, не соблюдаете режим и распорядок дня.

0-5 баллов – Вы, можете поддаться плохому влиянию, вредным привычкам, не соблюдаете режим и распорядок дня.



1- й ведущий. Ребята, а теперь поиграем в игру «Да - нет» Если вы согласны - потянитесь, как перед сном. Если не согласны - топайте ногами.

© Дым сигарет делает зубы и пальцы рук курильщика желтыми.

© Изо рта курящего плохо пахнет.

® Он всегда в хорошем настроении.

© У курящего плохой аппетит.

© Легкие и сердце хорошо работают.

© Курильщик плохо различает вкус еды.

© Дым сигарет загрязняет легкие и затрудняет работу сердца.

© Курильщик хорошо различает вкус еды.

2- й ведущий. Ребята, Вам понравилось или понравилось наше сегодняшнее мероприятие? Что большего всего запомнилось? Какие выводы мы можем сделать?

Автор. Закончить нашего сегодняшнее мероприятие строчками из стихотворения

Запомни: человек не слаб,

Рожден свободным. Он не раб.

Сегодня вечером, как ляжешь спать,

Ты должен так себе сказать:

«Я выбрал сам себе дорогу к свету

Я – человек! Я должен жить!»





Педагог-психолог Чередниченко С.В.





















Приложение 1

Анкета о силе воле

п/п

Вопрос

«Да»

«Нет»

1

Можно ли считать, что телевизор является вашим основным развлечением?



2

Ели бы у вас была возможность смотреть боевики, ужастики, шоу программы, реалити-шоу и т.д. более 4 часов ежедневно, то делали бы вы это?



3

Пробовали вы курить сигареты?



4

Можете ли вы утром проваляться в постели, даже если вам необходимо вставать и что-либо делать?



5

Пробовали ли вы крепкие алкогольные напитки?



6

Любите ли вы уроки физкультуры?



7

Приходилось ли вам принимать предложения друзей пропускать некоторые уроки или целые учебные дни?



8

Умеете ли вы не повторять своих ошибок?



9

Если бы подвыпивший человек предложил бы вам прямо на улице коробку конфет, взяли бы вы ее?



10

Сумели бы вы отказаться от предложения поиграть на компьютере из-за того, что не сделаны уроки?




Сумма баллов








4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чередниченко Светлана Владимировна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Рабочая программа по курсу "Введение в естественно-научные предметы. Природа. Живая и неживая". 5 класс "
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-kursu-vviedieniie-v-iestiestvienno-nauchnyie-priedmiety-priroda-zhivaia-i-niezhivaia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "188598"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426697717"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства