Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления и формирования навыков здорового образа жизни, развивать творческую активность, согласованность действий, взаимопомощь и коллективизм.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Деловая игра для педагогов "Час здоровья"»
Деловая игра с педагогами ДОУ «Час здоровья»
Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления и формирования навыков здорового образа жизни, развивать творческую активность, согласованность действий, взаимопомощь и коллективизм.
Материалы: столы и стулья на две команды, карточки двух цветов для жеребьевки по количеству участников, материалы для игры волшебный мешочек, калоши, карточки с описанием ситуаций.
Ход игры:
Слайд 1
Ведущий.
Уважаемые педагоги! Мы собрались в этом зале для того, чтобы пообщаться в дружеской обстановке, снять усталость, получить заряд бодрости и приобрести хорошее настроение. Ведь только здоровый педагог может вырастить здорового ребенка. А так, как ведущая деятельность детей - игровая, то и нам предстоит с вами поиграть. Наша игра называется «Час здоровья». В игре примут участие две команды. Представьтесь, пожалуйста.
«Румяные щечки»
Румяные щечки
Горят, как цветочки.
Здоровьем пышем,
Легко дышим.
«Задорные девчата»
Мы – задорные девчата,
Трудности нам нипочем.
Обойдем мы все преграды
И к победе мы придем.
Ведущий. А жюри сегодня не будет. Потому, что в нашей игре должна победить дружба, ее итогом - стать отличное настроение.
Слайд 2
1 задание – разминка «Одна голова хорошо, а две лучше»
Придумать приветствие-пожелание команде соперников.
(Пока команды работают, звучит легкая музыка).
Слайд 3
Ведущий. Наша игра посвящена здоровью и здоровому образу жизни.
2 задание – «Придумай слово на заданную букву»
Команды по очереди придумывают и называют слова, связанные по смыслу с темой встречи. Заданные буквы: З, Д, О, Р, О, В, Е.
Ведущий. Все это в единстве и совокупности и есть здоровье.
Слайд 12
Задание 3 – «Составь девиз»
Необходимо сформулировать девиз игры. Для этого нужно найти каждой букве в таблице свое место. Если задание выполнено правильно, то в клетках будет можно прочитать известную пословицу.
Слайд 13
Р О Ц Н Т Ю З Е Н О В Ь Д Е Ы
Слайд 14
Подсказка - второй вариант
Ю З Д Ь В О Р О ___Е Ц Ы Н ___Т Н Е
Слайд 15
Ответ: Здоровью цены нет.
Слайд 16
Задание 4 - «Волшебный мешочек»
Достать из мешочка предмет и определить, с какой целью в оздоровлении он может быть использован.
Закончить фразу, найдя ее продолжение во втором столбике.
Слайд 18
1. Чтобы детям сладко спать. Нужно музыку включать
2. Лук, чеснок - вот это чудо. Ох, боится их простуда
3. Чтобы кашлем не страдать. Надо правильно дышать
4. Раз фасоль и два фасоль. Массажируем ладонь
5. В шарик воздух нагоняем… Объем легких расширяем
6. Яркий цвет и яркий свет. Повысят ваш иммунитет
7. Трав душистый аромат. Сон улучшит во сто крат
Слайд 19
Ведущий. Поэзия - важное средство для улучшения настроения и психологического комфорта.
Задание 6 - «Поэтическая страница»
Звучит легкая музыка. Дается начало стихотворения, нужно придумать его окончание.
1. Утром настроение плохое,
Глаз накрасить не могу никак.
2. Вместе с мужем мы собрались
Выйти вдруг куда-нибудь.
3. Весной везде повсюду лужи,
В ручьях кораблики плывут.
4. Я решила похудеть,
Села на диету.
5. После смены я решила
Быстренько уйти домой.
6. Всех решила удивить
И французский суп сварить.
Задание 7. Упражнение «Калоши счастья»
«Я хочу предложить вам поиграть в игру, которая называется «Калоши счастья». У Ганса Христиана Андерсена есть сказка с таким названием. Согласно этой сказке камеристке фее счастья подарили на день рождения калоши счастья, которые она решила отдать людям, чтобы они помогли им стать счастливее. Человек, который надевал эти калоши, становился самым счастливым человеком. Калоши исполняли все его желания, он мог перенестись в любое время или эпоху. Итак, я предлагаю Вам обуть эти калоши и стать счастливым человеком. Я также буду зачитывать вам различные ситуации, а ваша задача состоит в том, чтобы надев эти калоши найти в ситуации, предложенной Вам позитивные стороны. Другими словами, посмотреть на ситуацию глазами счастливого человека-оптимиста».
Карточки с ситуациями для упражнения «Калоши счастья»:
1.Директор отчитал вас за плохо выполненную работу.
• Я сделаю соответствующие выводы и постараюсь не допускать ошибок.
• В следующий раз постараюсь выполнять свою работу лучше.
2.Вам дали большое количество детей в группу, которые ходят всем составом.
• Есть возможность попробовать свои силы в работе с большой группой.
• Это хорошая возможность освоить новые методы работы.
3.На работе задержали зарплату.
• Можно сэкономить на чем-то.
• Можно теперь сесть на диету.
4.По дороге на работу вы сломали каблук.
• Хороший повод купить новые сапоги
5.Большинство ваших учеников воспитанников показали слабые результаты мониторинга.
• Хорошая возможность проанализировать, какой материал дети недостаточно хорошо усвоили.
6.Вы внезапно заболели.
• Хороший повод отдохнуть.
• Заняться наконец-то своим здоровьем.
7.Вас бросил муж.
• Теперь не нужно тратить время на стирку, глажку, готовку, можно тратить свое время на себя.
• Больше времени на хобби.
8.Вы попали под сокращение.
• Хорошая возможность заняться чем-то другим, сменить род профессиональной деятельности.
• Новый коллектив, новые перспективы.
Ведущий. «Час здоровья» подошел к концу. Надеемся, что наша встреча была для вас полезной, зарядила вас положительными эмоциями и хорошим настроением.
Пусть девиз «Наше здоровье в наших руках» станет вашим постоянным спутником жизни!
Девиз команды
«Румяные щечки»
Румяные щечки
Горят, как цветочки.
Здоровьем пышем,
Легко дышим.
Девиз команды
«Задорные девчата»
Мы – задорные девчата,
Трудности нам нипочем.
Обойдем мы все преграды
И к победе мы придем.
НАЧАЛЬНИК ОТЧИТАЛ ВАС ЗА ПЛОХО ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ
ВАМ ДАЛИ В ГРУППУ БОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ХОДЯТ ВСЕМ СОСТАВОМ
НА РАБОТЕ ЗАДЕРЖАЛИ ЗАРПЛАТУ
ПО ДОРОГЕ НА РАБОТУ ВЫ СЛОМАЛИ КАБЛУК
БОЛЬШИНСТВО ВАШИХ ВОСПИТАННИКОВ ПОКАЗАЛИ НИЗКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА