Просмотр содержимого документа
«Девиантное поведение»
Аналитическая справка
по результатам проведения психолого-педагогической диагностики
девиантного поведения у подростков за 2019 год
Психолого-педагогическая диагностика изучения девиантного поведения у
учащихся проводилась в период с 5 по 15 декабря 2019 учебного года.
Цель диагностической программы состояла в получении информации об особенностях развития эмоциональной сферы учащихся, выявление подростков имеющих склонность к девиантному поведению, а также прогнозирование возможных трудностей и пути их коррекции.
Исследуемые компоненты:
Вербальная агрессия
Человек выражает вербально свое агрессивное отношение к другому человеку, используя словесные оскорбления.
Физическая агрессия
Человек выражает агрессию по отношению к другому человеку с применением физической силы.
Эмоциональная агрессия
У человека возникает эмоциональное отчуждение при общении с другими людьми, сопровождаемое враждебностью, подозрительностью, неприязнью, недоброжелательностью по отношению к нему.
Неуверенность в себе
Сложности в общении со сверстниками.
Результативность:
Было обследовано 121 обучающихся, по изучаемым критериям было выявлено:
Вербальная агрессия – 25 %
Физическая агрессия – 3 %
Эмоциональная агрессия – 15%
Неуверенность в себе – 10%
Вывод: таким образом, наиболее высокие показатели по параметру «Вербальная агрессия», что может проявляться в словесном виде (оскорбления, обзывания и т.д.). Данная особенность присуща детям подросткового возраста.
Коррекционная деятельность
Учащимся с проявлением вербальной и физической агрессии, рекомендуется консультация у педагога психолога;
Классным руководителям обратить внимание на данных обучающихся, в различных ситуациях.
Для родителей обучающихся классов, при необходимости, пригласить на родительское собрание психолога с освещением тематики «Агрессия в подростковом возрасте».