kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Живые камни природы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - Расширить представления о некоторых видах пресмыкающихся. Их образе жизни и среде обитания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Живые камни природы»

Ұйымдастырылған оқу қызметiнiң технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ (группа): средняя

Күні /Дата

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Познание» «Творчество»

Бөлім (раздел): Экология.

Тақырыбы (тема): « Живые камни природы».

Мақсат (цель):1.Расширить представления о некоторых видах пресмыкающихся. Их образе жизни и среде обитания.

2.Развивать познавательный интерес и умение наблюдать за черепахами, и их повадками.

3.Воспитывать любовь к объектам живой природы.

Сөздік қоры (словарная работа): пресмыкающиеся.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент:

Дидактикалық материл/Дидактический материал: живая черепаха, корм для черепахи: капуста, яблоко, морковь, картинки, сертификат, бейджики, фишки на каждого ребенка Технологии : мнемотаблицы, ИКТ.

Іс -әрекет кезеңдері

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

l эта

Мотиациялық-қозғушы


Орг. Момент.

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «сэлеметсезбе» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Hello» и « Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

(обратить внимание на внешний вид ребят, сказать что вы юные любители природы или юннаты.)

Становятся в круг и приветствуют друг друга.

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы



-Ребята, недавно я была в лесу и хотела найти черепаху. Все кусты обсмотрела, всю траву проверила, а черепаху так и не нашла.

-не подскажите, почему?

-а где она живет?

-сейчас послушаем стих-е про черепах из котрого узнаем – какие бываю черепахи.

Билинг. Компонент: черепаха - тетл – тасбака.


-Кстати, нам из научного центра

«Почемучка?» выслали презентацию про черепах. -присаживайтесь на стульчики. (1)


Работа с мнемотаблицами.

Объясняю правила работы с фишками-Вы много интересного узнали про черепах?

-Я предлагаю составить рассказ – схему при помощи карточек (перед доской разложены карточки, задаю наводящие вопросы ) ответивший правильно, получает фишку, в конце занятия подведем итоги.

Задаю вопросы:

-какие бывают черепахи?

-где живет морская черепаха?

-где живет сухопутная черепаха?

-как передвигается морская черепаха?

-как передвигается сухопутная черепаха?

-чем питается морская черепаха?

-чем питается сухопутная черепаха?

-что любит морская черепаха?

-что нравится сухопутной черепахе?

-как дышат морская и сухопутная черепахи?

-как размножаются черепахи?


Молодцы! Мы хорошо поработали, предлагаю отдохнуть на полянке.

До болота идти далеко,

До болота идти тяжело.

Вот камни лежат у дороги

Сядем, вытянем ноги.

Вдруг камни вскочили  

И за ноги нас укусили 

Лягушки закричали от страха:

Это —  че, это - ре, это -паха! (Бег).


Просмотр ролика (2) «Приглашение в центр «Почемучка», (с участием Николая Дроздова), который предлагает посетить научный центр «Почемучка».

Объясняю, что в центр можно пройти только с бейджиками на которых указано, что мы младшие научные сотрудники (прицепляю бейджики).


Перед нами стоит много задач. Которые надо решить (достаю буклет научного центра и читаю задания).


1 задача «Вспомнить сказочных героев – черепах из мультфильмов» ( показ картинок 2задача. «Поделиться своим опытом знаний о черепахах, который вы искали вместе с родителями (рассказ по книжкам про морских и сухопутных черепах).

Новость дня (видео привет от Влада Р.) (3)

3 задача « Определить вид черепах» опыт с водой и с черепахами.


Музык. Физминутка (4)


4 задача «Выяснить все про следующий объект» (показ живой черепахи)

5 задача опыт «Узнаем что любит черепаха?»

( в тарелках разложены лист капусты, долька яблока, каша, хлеб)..

- а почему она выбрала капусту яблоко.

Проявляют интерес.


Отвечают на вопросы используя знания полученные раннее.


Подготовленный ребенок читает стих про черепах.


Заинтересовались презентацией.

Присаживаются на стульчики.

Просмотр презентации.






Работают с мнемотаблицами.

дети отвечают на вопросы, берут соответствующую карточку и прикрепляют на доску.



Отмечают что черепахи бывают морские и сухопутные, их способ передвижения и питания.










Выходят на «полянку» и выполняют физминутку

Сидя, напрягаем стопу на себя, от себя

Имитация ползания черепахи


Имитация прыжков лягушки

Бегают





Смотрят презентацию



Подходят к столикам, прицепляют бейджики.





Проявляют интерес.




Называют героев –черепах: черепашки –ниндзя, черепаха Тортилла, большая Черепаха.

Рассказывают о черепахах.



Смотрят видео привет.

Рассматривают самодельных черепах, определяют где морская и сухопутная.


Выполняют движения по ИКТ



Проявляют интерес к живой черепахе и рассказывают о ней что запомнили.


Каждый продукт подносят к черепахе и смотрят что она выберет.


lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы



Просмотр видеоролика «Благодарность». (5) ( Н.Дроздов благодарит детей и приглашает после школы поступить учиться в умный институт). А пока, ответьте на вопросы:

-какие бывают черепахи?

-чем они отличаются?

-чем похожи?)

-что вам понравилось?

Проводится подсчет фишек – победитель получает сертификат

Дети возвращаются к стульчикам и смотрят видеоролик









Обобщают полученные знания.

Айтады (Воспроизводят): названия пресмыкающиеся.

Түсінеді (Понимают): чем морская черепаха отличается от сухопутной.

Қолданады (Применяют): знания о жизни пресмыкающихся в разных условиях обитания.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Живые камни природы

Автор: Удесиани Юлия Жоржиковна

Дата: 14.05.2016

Номер свидетельства: 326562

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по окружающему миру на тему: "Будь природе другом!" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-bud-prirodie-drughom"
    ["file_id"] => string(6) "131962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416250965"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе. Тема «Мир камней» "
    ["seo_title"] => string(141) "plan-konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-s-doshkol-nikami-v-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppie-tiema-mir-kamniei"
    ["file_id"] => string(6) "165989"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422893173"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект образовательной деятельности "Удивительные камни" в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-udivitiel-nyie-kamni-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "254695"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447787322"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект образовательной деятельности "Удивительные камни" в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-udivitiel-nyie-kamni-v-starshiei-ghruppie-1"
    ["file_id"] => string(6) "254696"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447787329"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект образовательной деятельности "Удивительный мир камней" в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-udivitiel-nyi-mir-kamniei-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "254704"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447788474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства