kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Желированные блюда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков.
  2. МДК.07.01 Технология приготовления сладких блюд и напитков.
  3. Раздел 1:Технология приготовления сладких блюд и напитков.
  4. Прогнозируемый результат: 

формирование  ПК 7.1. Готовить и оформлять холодные и горячие сладкие блюда;

умения:

- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов при приготовлении желированных блюд?

- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления желированных блюд?

- использовать различные технологии приготовления и оформления желированных блюд?

- оценивать качество готовых желированных блюд?

знания:

- классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству желированных блюд?

- правила выбора основных продуктов и ингредиентов к желированным блюдам?

- последовательность выполнения технологических операций при приготовлении желированных блюд?

- правила проведения бракеражажелированных блюд?

-  способы сервировки и варианты оформления, правила охлаждения желированных блюд?

- температурный режим хранения желированных блюд, температуру подачи?

- требования к качеству желированных блюд?

- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования;

формирование элементов общих компетенций: 
– ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
– ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

– ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей деятельности.

– ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

– ОК 5. Использование информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

– ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Тема урока:  «Желированные блюда».

Цели урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знаниястудентов по приготовлению, оформлению, правилам подачи и требованиям к качеству желированных блюд;

рационально организовывать свою работу и умело использовать ИТК.Развивающие: содействовать активизации познавательной деятельности обучаемых; способствовать отработке навыков подготовки докладов и презентаций, выступления перед аудиторией, работы с дополнительными источниками информации по предмету.

Воспитательные: содействовать развитию умений представлять информацию в различных видах; содействовать воспитанию культуры общения.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний,  урок – семинар.

Методы обучения:словесные методы (рассказ, беседа, объяснение),

наглядные методы (показ презентаций).

Педагогические технологии:

1.  Технология развивающего обучения

2.  Информационно – коммуникативный метод

3.  Личностно-ориентированная технология

Форма организации учебной деятельности:

  1. Сочетание индивидуальной и коллективной мыслительной деятельности.

Материально-техническое оснащение урока:

компьютер, мультимедийный проектор, доска.

Межпредметные связи:

ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

ОПД. 02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров

ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места

Ход урока:

1. Организационный момент (2 мин).

- Проверка готовности группы к уроку.

- Сообщение темы, постановка целей, организация внимания студентов.

2. Вступительное слово (3 мин). Сообщение преподавателя «Значение желированных блюд в питании человека».

3. Заслушивание и обсуждения докладов и презентаций студентов (30 мин).
3.1. Доклады и презентации студентов по теме «Желированные блюда»:

- Ассортимент, технология приготовления и подачи киселей.

- Ассортимент и особенности приготовления желе.

- Ассортимент и особенности приготовления муссов.

- Ассортимент и особенности приготовления самбуков.

- Ассортимент и особенности приготовления кремов.

- Особенности приготовления панакоты.

- Требования к качеству желированных блюд.

3.2. Обсуждение вопросов (5 мин).

1. Особенности приготовления киселей.

2. Правила подготовки желатина, агара, агароида.
3. Условия и сроки хранения желированных блюд.
4. Анализ и оценка преподавателем выступлений обучающихся с докладами, презентациями  и принявших активное участие в обсуждении этих докладов (3 мин).

5. Сообщение задания на самостоятельную подготовку (2 мин). Подготовить кроссворд по теме «Желированные блюда»).

Просмотр содержимого документа
««Желированные блюда»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»







МЕТОДИЧЕСКАЯ

РАЗРАБОТКА УРОКА

по теме:


«Желированные блюда»









Подготовила и провела

преподаватель специальных дисциплин

Романенко Е. В.




Лабинск

2016

  1. ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков.

  2. МДК.07.01 Технология приготовления сладких блюд и напитков.

  3. Раздел 1:Технология приготовления сладких блюд и напитков.

  4. Прогнозируемый результат: 

формирование ПК 7.1. Готовить и оформлять холодные и горячие сладкие блюда;

умения:

- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов при приготовлении желированных блюд;

- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления желированных блюд;

- использовать различные технологии приготовления и оформления желированных блюд;

- оценивать качество готовых желированных блюд;

знания:

- классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству желированных блюд;

- правила выбора основных продуктов и ингредиентов к желированным блюдам;

- последовательность выполнения технологических операций при приготовлении желированных блюд;

- правила проведения бракеража желированных блюд;

- способы сервировки и варианты оформления, правила охлаждения желированных блюд;

- температурный режим хранения желированных блюд, температуру подачи;

- требования к качеству желированных блюд;

- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования;

формирование элементов общих компетенций: 
– ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
– ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

– ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей деятельности.

– ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

– ОК 5. Использование информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

– ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Тема урока: «Желированные блюда».

Цели урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знаниястудентов по приготовлению, оформлению, правилам подачи и требованиям к качеству желированных блюд;

рационально организовывать свою работу и умело использовать ИТК. Развивающие: содействовать активизации познавательной деятельности обучаемых; способствовать отработке навыков подготовки докладов и презентаций, выступления перед аудиторией, работы с дополнительными источниками информации по предмету.

Воспитательные: содействовать развитию умений представлять информацию в различных видах; содействовать воспитанию культуры общения.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, урок – семинар.

Методы обучения: словесные методы (рассказ, беседа, объяснение),

наглядные методы (показ презентаций).

Педагогические технологии:

1.  Технология развивающего обучения

2.  Информационно – коммуникативный метод

3.  Личностно-ориентированная технология

Форма организации учебной деятельности:

  1. Сочетание индивидуальной и коллективной мыслительной деятельности.

Материально-техническое оснащение урока:

компьютер, мультимедийный проектор, доска.

Межпредметные связи:

ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

ОПД. 02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров

ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места


Ход урока:

1. Организационный момент (2 мин).

- Проверка готовности группы к уроку.

- Сообщение темы, постановка целей, организация внимания студентов.

2. Вступительное слово (3 мин). Сообщение преподавателя «Значение желированных блюд в питании человека».

3. Заслушивание и обсуждения докладов и презентаций студентов (30 мин).
3.1. Доклады и презентации студентов по теме «Желированные блюда»:

- Ассортимент, технология приготовления и подачи киселей.

- Ассортимент и особенности приготовления желе.

- Ассортимент и особенности приготовления муссов.

- Ассортимент и особенности приготовления самбуков.

- Ассортимент и особенности приготовления кремов.

- Особенности приготовления панакоты.

- Требования к качеству желированных блюд.

3.2. Обсуждение вопросов (5 мин).

1. Особенности приготовления киселей.

2. Правила подготовки желатина, агара, агароида.
3. Условия и сроки хранения желированных блюд.
4. Анализ и оценка преподавателем выступлений обучающихся с докладами, презентациями и принявших активное участие в обсуждении этих докладов (3 мин).

5. Сообщение задания на самостоятельную подготовку (2 мин). Подготовить кроссворд по теме «Желированные блюда»).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Желированные блюда»

Автор: Романенко Елена Викторовна

Дата: 09.03.2016

Номер свидетельства: 303341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ: «Желированные блюда»."
    ["seo_title"] => string(66) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_po_tiemie_zhielirovannyie_bliuda"
    ["file_id"] => string(6) "431696"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507633981"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "открытый урок на тему: "приготовление желированных блюд" и "приготовление пана-коты" "
    ["seo_title"] => string(90) "otkrytyi-urok-na-tiemu-prighotovlieniie-zhielirovannykh-bliud-i-prighotovlieniie-pana-koty"
    ["file_id"] => string(6) "203701"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429534219"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Тема урока: "Тирамису". "
    ["seo_title"] => string(20) "tiema-uroka-tiramisu"
    ["file_id"] => string(6) "214200"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432229941"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства