Цель: - Обобщить знания учащихся о имени существительный,
Формировать сознательное употребление в речи.
умение проверять и оценивать выполненную работу; пробудить у учащихся интерес к изучению казахского языка, расширить их кругозор.
Методы и материалы:
Требуемые ресурсы: конверты с картинками, вопросы кто? Что?, текст, таблица,
Необходимые навыки и мышления: получают удовлетворение от процесса обучения
Критические вопросы: К этому рисунку задаем какой вопрос?
Что это? Кто изображен на картине? О чем идет речь на данном рисунке?
Деятельность учителя и учеников: Делим на группы. (раздаю пополам разрезанные слова, например- сущест- вительный, кар- тинка)
Дети находят свои половинки слов, соедитяются в те группы, где одинаковые слова.
от каждой группы по одному ученику из конверта берут картинки и отвечают на вопрос, потом к картинке приклейвают выбранный вопрос. (3-4 мин)
Прием «Инсерт» дается текст, 5 мин. Работа в группах развивает критическое мышление, развивается самостоятельность в процессе обучения, дети анализируют свою деятельность.
Учащимся предлагается система маркировки текста, чтобы подразделить заключенную в нем информацию следующим образом:
«галочкой» помечается то, что им уже известно;
знаком «минус» помечается то, что противоречит их представлению;
знаком «плюс» помечается то, что является для них интересным и неожиданным;
«вопросительный знак» ставится, если что-то неясно, возникло желание узнать больше.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Зат есім" 6 сынып»
Казахский язык 6 класс
Тема:«Имя существительное» «Зат есім»
Этап урока: обобщение
Цель: - Обобщить знания учащихся о имени существительный,
Формировать сознательное употребление в речи.
умение проверять и оценивать выполненную работу; пробудить у учащихся интерес к изучению казахского языка, расширить их кругозор.
Методы и материалы:
Требуемые ресурсы: конверты с картинками, вопросы кто? Что?, текст, таблица,
Необходимые навыки и мышления: получают удовлетворение от процесса обучения
Критические вопросы: К этому рисунку задаем какой вопрос?
Например: Что это? Кто изображен на картине? О чем идет речь на данном рисунке?
Деятельность учителя и учеников: Делим на группы. (раздаю пополам разрезанные слова, например- сущест- вительный, кар- тинка)
Дети находят свои половинки слов, соедитяются в те группы, где одинаковые слова.
от каждой группы по одному ученику из конверта берут картинки и отвечают на вопрос, потом к картинке приклейвают выбранный вопрос. (3-4 мин)
Прием «Инсерт» дается текст , 5 мин. Работа в группах развивает критическое мышление, развивается самостоятельность в процессе обучения, дети анализируют свою деятельность.
Учащимся предлагается система маркировки текста, чтобы подразделить заключенную в нем информацию следующим образом:
«галочкой» помечается то, что им уже известно;
знаком «минус» помечается то, что противоречит их представлению;
знаком «плюс» помечается то, что является для них интересным и неожиданным;
«вопросительный знак» ставится, если что-то неясно, возникло желание узнать больше.
Читая текст, учащиеся помечают соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения. Знакомство с текстом и его маркировка может производиться в аудитории, при этом педагог может давать свои комментарии по ходу чтения.
Учащимся предлагается систематизировать информацию, расположив ее в соответствии со своими пометками в следующую таблицу:
+
Оценивание:
Группы друг- другу дают по 2 звезды и по 1 пожеланию, учитель тоже дает звезды и пожелание.
«2 звезды» за что- за четкое изложение мыслей, за активное участие, за правильность ответов, умение правильно произносит слова.
«1» пожелание- что вы пожелали бы, для того чтобы всем понравилось, и в том числе чтобы работал каждый ученик.