Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Франция"»
Учитель французского языка высшей категории МОАУ «Гимназия № 2 г. Орска»
Новикова Ирина Геннадьевна
План урока по теме «По Франции» для 9-го гуманитарного класса:
Основные цели урока:
активизировать речевые навыки учащихся по теме «По Франции»
обучить диалогической речи по теме «Исторические достопримечательности Франции »
систематизировать умение применять на практике количественные и порядковые числительные
Основные задачи: 1. дидактические: активизация навыков диалогической речи учащихся; систематизация использования числительных
2. развивающие: развитие у учащихся умений и навыков сопоставлять, систематизировать, делать вывод
3. воспитательные: воспитание чувства уважения к истории и культуре французского народа, к реалиям современной жизни Франции
Оснащение урока: иллюстрации достопримечательностей Франции; компьютерная презентация по теме; генеалогическое древо и портреты французских королей (на слайде); учебное пособие Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной «Синяя птица», 9 кл.
Данный урок является комбинированным - это урок тренировки в употреблении изученного ранее материала, а также урок объяснения нового материала.
План урока:
1. Организационный момент урока - 1 мин.
2. Показ презентации по теме «Исторические достопримечательности Франции »
Определение темы урока и формулировка задач урока самими учащимися. - 2 мин.
3. Речевая зарядка. Учащиеся читают наизусть высказывание Анри де Борнье “ Chacun a deux patries- la sienne et la France ”(на слайде) - 2 мин.
4. Перевод фраз с русского на французский по теме « Plonger dans l’histoire de la France»- 5 мин.
5. Учащиеся работают с текстами учебника, стр.156-157 и выполняют задание на карточках- вставить в предложения цифры и даты-.10 мин.
6. Проверка домашнего задания- работа с диалогами, стр.174. Учащиеся слушают их, затем воспроизводят 2 диалога на основе русского текста, рабочая тетрадь, стр.208 - 10 мин.
7. Работа над числительными. Учащимся предлагается слайд «Генеалогическое древо французских королей»; затем учащиеся работают с упр.5 на стр.166- называют имя короля и даты правления.- 5 мин.
8. Учащимся предлагается выполнить задание 3 на стр.165- сопоставить французские фразы и их перевод- 7 мин.
9. Домашнее задание и его объяснение:
1.) учащиеся должны выучить диалог № 3 на стр.174
2.)прочитать, перевести упр.4 на стр.165-. 1мин.
10. Подведение итогов урока - учащиеся выставляют оценки друг другу- 2 мин.