Цель: помочь детям осознать и прочувствовать такие традиционные духовно-нравственные ценности как честь и достоинство.
Планируемые результаты: В результате изучения темы, обучающиеся на основе УУД смогут:
- анализировать и объяснять понятия «честь» и «достоинство»; взаимосвязь этих понятий в жизни и их отличие;
- ориентироваться в нравственно-этических нормах поведения в обществе;
- называть не менее 3 качеств человека, основанных на чести и достоинстве;
- приводить не менее 2 примеров из личного жизненного опыта и литературных произведений по теме;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения в различных ситуациях;
- задавать не менее 2 вопросов по теме урока своим одноклассникам и учителю.
В результате занятия учащиеся узнают, что такое честь и достоинство, будут учиться понимать необходимость осознанного отношения к собственным поступкам, проявлять заботу о собственном достоинстве и уважении достоинства окружающих людей, усовершенствуют коммуникативные умения.
Формирование УУД:
Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Личностные: нравственно-эстетическое оценивание.
Коммуникативные: участвовать в диалоге.