kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: " Биологические факторы, и их характеристика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема урока: " Биологические факторы,  и их характеристика"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: " Биологические факторы, и их характеристика"»

Министерство образования Белгородской области

ОГАПОУ « Алексеевский агротехнический техникум»



УТВЕРЖДАЮ

ПРИНЯТО

предметно-цикловой комиссией Зам.директора по УПР

учетно-экономических дисциплин __________ Новиков А.Е

Протокол№ ____ от ____________ 20__ г

Председатель:________ Красноружская Т.П. «____» _______ 20__г.












Фонд оценочных средств УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АД.01 Основы интеллектуального труда


для профессии 13249 Кухонный рабочий,

адаптированная для лиц с ОВЗ

(легкая степень умственной отсталости)



















алексеевка 2023


Содержание



стр.

  1. ПАСПОРТ Фонда оценочных средств


3

  1. Организация контроля и оценка освоения программы АД. 01 ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРУДА


5

приложение. Промежуточная аттестация

6







































1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


Фонд оценочных средств разработан для контроля и оценки результатов освоения учебного предмета АД.01 Основы интеллектуального труда

Наименование раздела/темы

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Наименование контрольно-оценочного средства

Раздел 1 Основные подразделения образовательной организации

- знает особенности интеллектуального труда студента на различных видах аудиторных занятий;

- знает основы методики самостоятельной работы;

- знает принципы научной организации интеллектуального труда и современных

-знает технологий работы с учебной информацией;

-знает различные способы восприятия и обработки учебной информации с учетом имеющихся ограничений здоровья;

- знает способы самоорганизации учебной деятельности;

- знает рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ (доклад, тезисы, реферат, презентация и т.п.).

- составляет план работы, тезисы доклада (выступления), конспекты лекций, первоисточников;

- работает с источниками учебной информации, пользоваться ресурсами библиотеки (в том числе электронными), образовательными ресурсами сети Интернет, в том числе с учетом имеющихся ограничений здоровья;

- выступает с докладом или презентацией перед аудиторией, вести дискуссию и аргументировано отстаивать собственную позицию;

- представляет результаты своего интеллектуального труда;

- ставит личные учебные цели и анализировать полученные результаты;

- рационально использует время и физические силы в образовательном процессе с учетом ограничений здоровья;

- использует приобретенные знания и умения в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации самостоятельной работы.


Практическое занятие

Раздел 2 Права и обязанности студента

Практическое занятие

Раздел 3 Организация учебного процесса: лекции, семинары, практические и лабораторные работы. Особенности работы студента на различных видах аудиторных занятий

Практическая работа


Раздел 4 Самостоятельная работа студентов


Раздел 5 Технология конспектирования


Раздел 6 Формы и методы проверки знаний студентов. Организация промежуточной аттестации студентов


Раздел 7 Методы и приемы скоростного конспектирования.


Раздел 8 Реферат как форма самостоятельной работы студента

Практическое занятие

Раздел 9 Основы библиографии и книжного поиска, в том числе работы с электронными ресурсами


Раздел 10 Доклад: содержание, этапы, правила подготовки и выступления


Раздел 11 Компьютерная презентация к докладу

Практическое занятие

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


Вопросы к дифференцированному зачету














2. Организация контроля и оценка освоения программы



Контроль освоения программы учебного предмета осуществляется в форме текущего контроля и промежуточной аттестации.

Методами текущего контроля являются: устные опросы, тестовые практико-ориентированные задания, практические работы, контрольные работы, лабораторные работы и т.д.

Промежуточная аттестация по АД.01 Основы интеллектуального труда осуществляется в форме дифференцированного зачета. Объектом оценки освоения АД.01 Основы интеллектуального труда являются умения и знания. Оценка освоения программы АД.01 Основы интеллектуального труда осуществляется в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации.

































Приложение



ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ


Дифференцированный зачет

АД.01 Основы интеллектуального труда


№/

Вопросы

Да

1

Я могу перечислить основные формы учебного процесса


2

Я знаю специфику учебной деятельности обучающихся на лекционных занятиях


3

Я знаю особенности работы обучающихся на семинарских занятиях


4

Я имею представление о специфике учебной деятельности обучающихся на практических занятиях


5

Я знаю, в чём сходства и различия в подготовке и участии обучающихся на лекционных и семинарских занятиях.


6

Я могу перечислить этапы работы над докладом


7

Я знаю структурные и содержательные нормы доклада


8

Я знаю требования к оформлению письменного доклада


9

Я знаю правила подготовки доклада.


10

Я знаю правила публичного проведения доклада


11

Я могу перечислить федеральные и локальные нормативно- правовые акты, регламентирующие структуру образовательной организации


12

Я знаю виды и группы структурных подразделений образовательной организации .


13

Я могу перечислить все виды рефератов


14

Я могу рассказать об этапах работы над рефератом.


15

Я знаю основные части реферата.


16

Я могу перечислить основные требования к написанию реферата


17

Я знаю основные виды и стили стандартного конспектирования.


18

Я могу перечислить основные средства, применяемые в стандартном конспектировании.


19

Я понимаю, в чём недостатки стандартного конспектирования.


20

Я могу перечислить современные методы конспектирования.


21

Я знаю, какой метод запоминания и рефлексии учебного материала является оптимальным для лиц с ОВЗ.


22

Я понимаю назначение теста и умею его разрабатывать.


23

Я знаю особенности фронтального опроса.


24

Я знаю особенности индивидуального опроса.


25

Я понимаю назначение и функции практической проверки.


26

Я могу перечислить основные признаки маркерного теста как оптимального метода проверки знаний у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья


27

Я могу перечислить федеральные и локальные нормативно- правовые акты, определяющие права и обязанности обучающихся


28

Я знаю основные права обучающихся ОГАПОУ «ААТ»


29

Я знаю основные обязанности обучающихся ОГАПОУ «ААТ»


30

Я понимаю, в чём состоит роль социального педагога в защите прав обучающихся


31

Я могу найти на сайте ОГАПОУ «ААТ » информацию и нормативные документы о правах и обязанностях обучающихся.


32

Я могу перечислить методы скоростного конспектирования


33

Я знаю приёмы скоростного конспектирования


34

Могу составить конспект темы Корнельским методом.


35

Я могу составить конспект темы с помощью технологий. Составленных на интегральном и дифференцированном алгоритмах чтения.


36

Я могу составить опорный конспект темы.


37

Я понимаю, для чего нужна информация общества.


38

Я знаю традиционные и нетрадиционные способы работы в информационной среде библиотеки


39

Я знаю элементы библиографии в исследовательских работах


40

Я умею пользоваться способами эффективного книжного поиска.


41

Я применяю электронные источники информации.


42

Я знаю различные формы и виды самостоятельной работы обучающихся


43

Я могу перечислить основные этапы организации самостоятельной работы обучающихся


44

Я знаю принципы и правила самостоятельной работы обучающихся


45

Я знаю приёмы активизации самостоятельной работы обучающихся


46

Я знаю пути повышения эффективности самостоятельной работы обучающихся


47

Я знаю структуру электронной презентации к докладу


48

Я знаю общие требования к оформлению слайдов.


49

Я могу правильно оформить заголовок презентации


50

Я знаю, как правильно выбрать шрифт, цветовую гамму, фон и стиль презентации


51

Я знаю, как правильно оформляются формулы и иллюстрации в презентации


52

Я могу перечислить основные виды и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся


53

Я знаю особенности основных форм контроля


54

Я могу перечислить основные методы проверки знаний обучающихся в ОГАПОУ «ААТ»


55

Я понимаю назначение и функции промежуточной аттестации обучающихся


















Критерии оценивания дифференцированного зачёта


Анализ результатов дифференцированного зачета может быть проведен по следующим критериям:

Критерии оценивания (тестовой части) дифференцированного зачета

Критерии оценивания дифференцированного зачета обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разработаны с учетом требований государственного стандарта образования в рамках компетентностного подхода.

Качественные критерии оценивания:

Уровень деятельности

Основные качественные показатели

Эмоционально –

психологические

- проявление эмоциональной устойчивости;

- проявление личностной позиции;


Регулятивные


- владение программным материалом;

- применение освоенных алгоритмов в знакомой ситуации;

- прочность знаний;


Социальные

- текст рассуждения (решения) последовательный, логически выстроенный;

- умелое использование символики и графических средств;


Учебные

- сформированность научного аппарата, применение методов, адекватных учебной задаче;

- информированность, широта знаний;

- гибкость, системность, глубина мышления;


Творческие

- применение знаний и умений в незнакомой

(нестандартной ситуации);

- оригинальность решения;

Компетенции самосовершенствования

- проявление высокого уровня самостоятельности;

- применение знаний и умений выше программного материала;

Количественные критерии оценивания:

1 баллов - низкий уровень, 2 балла – средний уровень, 3 балла – высокий уровень сформированности компетенций.

Оценка сформированных умений, знаний производится по разработанным критериям, соотносится с универсальной шкалой оценивания, определяется отметка, уровень усвоения учебной дисциплины.

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

Выше 44б.

5

отлично

33-44

4

хорошо

22- 32

3

удовлетворительно

менее 22

2

не удовлетворительно



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тема урока: " Биологические факторы, и их характеристика"

Автор: Хохлова Екатерина Федоровна

Дата: 30.08.2024

Номер свидетельства: 655652

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Разработка урока по теме "Иммунитет" "
    ["seo_title"] => string(37) "razrabotka-uroka-po-tiemie-immunitiet"
    ["file_id"] => string(6) "143196"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418473749"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Календарно-тематическое планирование по географии.   Учебник «География материков и океанов»  В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. "
    ["seo_title"] => string(145) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-uchiebnik-gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-v-a-korinskaia-i-v-dushina-v-a-shchieniev"
    ["file_id"] => string(6) "214637"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432387799"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "254124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697631"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-4"
    ["file_id"] => string(6) "254125"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697640"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка урока биологии "Организм растения  - единое целое" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-biologhii-orghanizm-rastieniia-iedinoie-tsieloie"
    ["file_id"] => string(6) "231878"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442663069"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства