Разминка для ума - развиваем интеллектуальные способности
Разминка для ума - развиваем интеллектуальные способности
Занятие содержит задания, направленные на развитие устойчивого внимания, памяти, вербального мышления, на предоставление возможности детям проявить сообразительность, смекалку, умение логически мыслить. В данной разработке используется следующий алгоритм занятия: 1) разминка (задаются вопросы в форме учебного диалога из разных областей знаний, в высоком темпе), 2) развитие психических механизмов, лежащих в основе творческих способностей учащихся (памяти, внимания, мышления, воображения), 3) этап выполнения развивающих частично-поисковых задач, 4) решение творческих заданий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В очереди за мороженым стоят Юра, Лена, Оля, Саша и Ваня. Известно, что
- Юра стоит раньше Лены, но после Вани.
- Оля и Ваня не стоят рядом.
- Саша не находятся рядом ни с Ваней, ни с Олей, ни с Юрой.
Ответ: Ваня, Юра, Оля, Лена, Саша.
Галя, Марина и Оля пришли на праздник в платьях разного цвета: в желтом, в розовом, в синем. Галя была не в желтом, Марина – не в желтом и не в розовом. В каком платье была каждая девочка?
Ответ: Галя в желтом, Марина в синем, Оля в желтом.