kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока обучения грамоте по теме "Сказки А.С. Пушкина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обучения грамоте по  теме "Сказки А.С. Пушкина"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока обучения грамоте по теме "Сказки А.С. Пушкина"»

А.С.Пушкин.   Сказки.

А.С.Пушкин. Сказки.

Александр Сергеевич Пушкин

Александр

Сергеевич

Пушкин

Два века назад 6 июня 1799 года в Москве в семье Пушкиных родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших поэтов России.

Два века назад

6 июня 1799 года

в Москве в семье Пушкиных родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших поэтов России.

Его очень любили родители: Надежда Осиповна и  Сергей Львович.

Его очень любили родители: Надежда Осиповна и Сергей Львович.

Любовь к родному языку маленькому Пушкину привила бабушка Мария Алексеевна.

Любовь

к родному языку маленькому Пушкину

привила бабушка Мария Алексеевна.

Но особенно много внимания ему уделяла его няня - Арина Родионовна.  Маленький Саша очень любил свою няню и ласково называл её матушка.

Но особенно много внимания ему уделяла его няня - Арина Родионовна.

Маленький Саша очень любил свою няню и ласково называл её матушка.

В детстве Саша рано начал читать. Песни и сказки, которые рассказывала ему няня, запомнились ему на всю жизнь.

В детстве Саша рано начал читать. Песни и сказки, которые рассказывала ему няня, запомнились ему на всю жизнь.

Многие сказки своей няни  Пушкин использовал  как сюжеты собственных сказок  (только в стихах).

Многие сказки своей няни Пушкин использовал как сюжеты собственных сказок (только в стихах).

Так же как и в русских народных сказках, Пушкин высмеивает жадность, предательство, зависть. А добро в его сказках  всегда торжествует над злом.

Так же как и в русских народных сказках, Пушкин высмеивает жадность, предательство, зависть.

А добро в его сказках всегда торжествует над злом.

У лукоморья дуб зелёный;           Златая цепь на дубе том:           И днём и ночью кот учёный           Всё ходит по цепи кругом;   Идёт направо - песнь заводит,           Налево – сказку говорит.    Там чудеса: там леший бродит,           Русалка на ветвях сидит;           Там на неведомых дорожках           Следы невиданных зверей;   Избушка там на курьих ножках           Стоит без окон, без дверей;

У лукоморья дуб зелёный;

          Златая цепь на дубе том:

          И днём и ночью кот учёный

          Всё ходит по цепи кругом;

  Идёт направо - песнь заводит,

          Налево – сказку говорит.

   Там чудеса: там леший бродит,

          Русалка на ветвях сидит;

          Там на неведомых дорожках

          Следы невиданных зверей;

  Избушка там на курьих ножках

          Стоит без окон, без дверей;

Лукоморье

Лукоморье

Лукоморье – морской залив

Лукоморье – морской залив

Жил старик со своею старухой  У са´мого синего моря;  Они жили в ветхой землянке  Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу., — Пришел невод с одною тиной. Раз он в море закинул невод Он в другой раз закинул невод, — Пришел невод с травой морскою
  • Жил старик со своею старухой У са´мого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года.
  • Старик ловил неводом рыбу,
  • Старуха пряла свою пряжу., —
  • Пришел невод с одною тиной.
  • Раз он в море закинул невод
  • Он в другой раз закинул невод, —
  • Пришел невод с травой морскою
Негде, в тридевятом царстве,  В тридесятом государстве,  Жил-был славный царь Дадон.  С молоду был грозен он И соседям то и дело Наносил обиды смело; Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел И покой себе устроить. Тут соседи беспокоить Стали старого царя, Страшный вред ему творя.
  • Негде, в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь Дадон. С молоду был грозен он
  • И соседям то и дело
  • Наносил обиды смело;
  • Но под старость захотел
  • Отдохнуть от ратных дел
  • И покой себе устроить.
  • Тут соседи беспокоить
  • Стали старого царя,
  • Страшный вред ему творя.
Жил-был поп,  Толоконный лоб.  Пошел поп по базару  Посмотреть кой-какого товару. На встречу ему Балда Идет, сам не зная куда. „ Что, батька, так рано поднялся? Чего ты взыскался?“ Поп ему в ответ: „Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого?“
  • Жил-был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару.
  • На встречу ему Балда
  • Идет, сам не зная куда.
  • „ Что, батька, так рано поднялся?
  • Чего ты взыскался?“
  • Поп ему в ответ: „Нужен мне работник:
  • Повар, конюх и плотник.
  • А где найти мне такого
  • Служителя не слишком дорогого?“
Ей в приданое дано Было зеркальце одно; Свойство зеркальце имело: Говорить оно умело. С ним одним она была Добродушна, весела, С ним приветливо шутила И красуясь говорила: „ Свет мой, зеркальце! скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?“
  • Ей в приданое дано
  • Было зеркальце одно;
  • Свойство зеркальце имело:
  • Говорить оно умело.
  • С ним одним она была
  • Добродушна, весела,
  • С ним приветливо шутила
  • И красуясь говорила:
  • „ Свет мой, зеркальце! скажи,
  • Да всю правду доложи:
  • Я ль на свете всех милее,
  • Всех румяней и белее?“
Три девицы под окном  Пряли поздно вечерком.  „Кабы я была царица, —  Говорит одна девица, — То на весь крещеный мир Приготовила б я пир“. „ Кабы я была царица, — Говорит ее сестрица, — То на весь бы мир одна Наткала я полотна“. „ Кабы я была царица, — Третья молвила сестрица, — Я б для батюшки-царя Родила богатыря“.
  • Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. „Кабы я была царица, — Говорит одна девица, —
  • То на весь крещеный мир
  • Приготовила б я пир“.
  • „ Кабы я была царица, —
  • Говорит ее сестрица, —
  • То на весь бы мир одна
  • Наткала я полотна“.
  • „ Кабы я была царица, —
  • Третья молвила сестрица, —
  • Я б для батюшки-царя
  • Родила богатыря“.
Найди пару Сказка о царе Салтане  Сказка о рыбаке и рыбке  Сказка о попе и работнике его Балде  Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях  Сказка о золотом петушке   Шамаханская царица Царевна Лебедь Говорящее зеркальце Балда Сварливая старуха

Найди пару

Сказка о царе Салтане

Сказка о рыбаке и рыбке

Сказка о попе и работнике его Балде

Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях

Сказка о золотом петушке

Шамаханская царица

Царевна Лебедь

Говорящее зеркальце

Балда

Сварливая старуха

Работа по учебнику.

Работа по учебнику.

  • Стр. 219


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация урока обучения грамоте по теме "Сказки А.С. Пушкина"

Автор: Екатерина Ивановна Арсеньева

Дата: 11.03.2020

Номер свидетельства: 542421

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [м,],[м], буквы М,м.»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_obuchieniia_ghramotie_v_1_klassie_po_tiemie_zv"
    ["file_id"] => string(6) "389420"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486556587"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Формирование творческих компетентностей младших школьников на уроках и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(106) "formirovaniie-tvorchieskikh-kompietientnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "148291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419626219"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokovkhimiiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "277647"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства