В конспекте урока по профориентации представлены основные правила составления резюме. Каждому человеку необходимо обладать знаниями о составлении резюме, т.к. окончив учебное заведение, выпускиникам предстоит рано или поздно устраиваться на работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Правила составления резюме»
РЕЗЮМЕ
Резюме — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.
Резюме состоит из нескольких разделов, информация в каждом из которых призвана в кратком виде ознакомить потенциального работодателя со сведениями о кандидате, необходимыми для его приёма на работу.
В резюме не следует включать информацию, не имеющую никакого отношения к предполагаемой работе. В резюме следует включать только ту информацию, которая поможет максимально охарактеризовать вас.
Резюме должно содержать:
контактную информацию кандидата
краткое описание должности, на которую он претендует
краткое описание основных навыков
описание опыта работы по специальности в обратном хронологическом порядке (как правило, трёх последних мест работы)
описание образования (дипломы, сертификаты и пр.)
достижения и доступные рекомендации
Так же в резюме можно включить информацию о ваших увлечениях, лучше если это активные увлечения (например, спорт, туризм, танцы).
Не следует включать в резюме информацию о желаемом уровне заработной платы.
Личные качества для резюме секретаря
Коммуникабельность.
Отсутствие вредных привычек.
Стрессоустойчивость.
Исполнительность.
Бесконфликтность и умение избегать конфликтов.
Точность и пунктуальность.
Хорошее знание иностранного языка.
Активность и высокая работоспособность.
Легкая обучаемость.
Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой.
Честность, порядочность.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.
Умение вести делопроизводство и работать с документами.
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.