kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока самопознания на тему "Самостоятельность и ответственность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

план урока, план урока по самопознаню на тему "Самостоятельность и ответственность"

Просмотр содержимого документа
«План урока самопознания на тему "Самостоятельность и ответственность"»

План урока самопознания №17

ШКОЛА: СШ10 им С.К.Нурмагамбетова Дата:

Тема: Самостоятельность и ответственность

Ценность: праведное поведение.

Качества: говорить правду, не нарушать обещание.

Педагог: Абдушева С.А.

Класс:4 Кол-во уч-ся:


Цель ель: углублять представления учащихся о взаимоотношениях в большом коллективе

через общечеловеческую ценность праведное поведение.

Задачи: - раскрывать значение понятий «школьный коллектив», «классный коллектив»,

«совместная творческая деятельность»;

Цель: содействовать раскрытию ценности праведное поведение.

Задачи:

-формировать понимание , что значит «не нарушать обещание»;

- развивать умение говорить правду;

- воспитывать ответственность за данное обещание.


Ресурсы: (Матерналы источники), учебник, тетрадь, цитаты.

Ход урока

1.Орг.момент. Позитивный настрой. Мысленная прогулка по лесу

Концентрация на дыхании.

Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании. У нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.

Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза, спинки прямо, руки можно положить на колени.

Вдо- о-ох…, вы – ы- ыдох… (9-10 раз, медленно).


  1. Проверка домашнего задания


  1. Позитивное высказывание (цитата)

«Каждый человек несет ответственность

перед всеми людьми, за всех людей и за все»

Фѐдор Достоевский



  • Рассказывание истории. Чтение в учебнике .Беседа «Асан и Усен»

  • В чѐм проявилась самостоятельность героев рассказа?


  • Что нужно делать, чтобы стать самостоятельным?

  • Считают ли вас родители самостоятельными? Почему?

  • Приходилось ли вам когда-нибудь принимать

серьѐзное самостоятельное решение? Расскажите об этом.



  1. Творческая деятельность. Групповая работа


Задание 1


Выберите, в каком столбце – слева или


справа – верно названы качества самостоятельного человека.




Задание 2


Изобразите с помощью движений, мимики и жестов несколько домашних дел. Пусть ваши одноклассники догадаются, чем вы любите заниматься дома.







  1. Домашнее задание (стр 65)

Выучить стих «Всего сильней- огонь души»



  1. Групповое пение (стихотворение ) «Сам»



  1. Заключительная минута тишины

Садитесь по удобнее, вспомните все что мы сегодня прошли на уроке и выполняли в ходе уроков.

Понравился ли он вам? Что вы запомнили? В будущем будете ли вы самостоятельными о ответственными?






























































План урока самопознания №18

Тема: Самостоятельность и ответственность

Дата:

Ценность: праведное поведение.

Качества: говорить правду, не нарушать обещание.

Педагог:

Класс:4 Кол-во уч-ся:


Цель ель: углублять представления учащихся о взаимоотношениях в большом коллективе

через общечеловеческую ценность праведное поведение.

Задачи: - раскрывать значение понятий «школьный коллектив», «классный коллектив»,

«совместная творческая деятельность»;

Цель: содействовать раскрытию ценности праведное поведение.

Задачи:

-формировать понимание , что значит «не нарушать обещание»;

- развивать умение говорить правду;

- воспитывать ответственность за данное обещание.


Ресурсы: (Матерналы источники), учебник, тетрадь, цитаты.

Ход урока

1.Орг.момент. Позитивный настрой. Мысленная прогулка по лесу

Концентрация на свете.

Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди.В середине груди находится бутон цветка. И под лучами солнца бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.


  1. Проверка домашнего задания

стих «Всего сильней- огонь души»


  1. Позитивное высказывание (цитата)

«Человек несёт ответственность за всё, что он делает.»



  1. Чтение в учебнике .с.70 «Даурен и Асет»

  • В чем проявилась ответственность Асета?


  1. Творческая работа

Наметьте конкретные дела, которые требуют самостоятельности и ответственности. Укажите срок выполнения задуманного.

По проишествии срока подведите итоги и ответьте на вопросы: удолось ли справиться с намеченным? Что помогло в этом? Что помешало?


  1. Разминка

Волшебный клубок имен


  1. Работа в группах:

Перечислите ваши ежедневные дела, которые требуют самостоятельности и ответственности. Дайте совет, как развивать в себе эти качества.


  1. Обобщение

Во всем, к чему стремишься в жизни ты,

Достичь старайся звездной высоты.

И мир наш станет чище и добрей

От славных дел живущих в нем людей.



  1. Домашнее задание (стр 65)

Пересказ «Даурен и Асет»



  1. Заключительная минута тишины

Садитесь по удобнее, вспомните все что мы сегодня прошли на уроке и выполняли в ходе уроков.

Понравился ли он вам? Что вы запомнили? В будущем будете ли вы самостоятельными о ответственными?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока самопознания на тему "Самостоятельность и ответственность"

Автор: Абдушева Саёра Абдубакировна

Дата: 08.06.2020

Номер свидетельства: 552892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект  открытого урока самопознания"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-otkrytogho-uroka-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "305214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457884400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ Доклад на тему: ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ САМОПОЗНАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(136) "psikhologo-piedagogichieskii-doklad-na-tiemu-podkhod-k-formirovaniiu-funktsional-noi-gramotnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "160034"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421995926"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "конспект урока по самопознанию на тему:"Смелость и решительность""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-samopoznaniiu-na-tiemu-smielost-i-rieshitiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "292514"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455289530"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методические рекомендации по теме "Рациональная организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка" "
    ["seo_title"] => string(144) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-ratsional-naia-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "238771"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444651403"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Использование игровых технологий на уроках английского языка ""
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "249692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446963482"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства