kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока производственного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приготовление  заправочных суп.

Приготовление супа расольника 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока производственного обучения»



Өндірістік оқудың сабақ жоспары

План урока производственного обучения

Ө ткізілген күні топ

Дата проведения Группа П-11

Тақырыбы

Тема урока: Приготовление рассольник.

Сабақтың мақсаты

Цели урока:

1. Білімдік

Образовательная__

Формирование практического опыта обучающихся по приготовлению рассольник: рассольник петербургский . московский.

Способствовать формированию у студентов логического представлениея об ассортименте блюд рассольник, о правилах хранение , о качественных признаках, условиях и сроках реализации. Продолжить формирование и развитие профессиональных компентентций студентов.

2. Развивающая _Совершенствование умений и навыков по ранее изученным операциям.Развивать у студентов мышление по рациональному расходование сырья, познавательный интерес к предмету.

3.Тәрбиелік

Воспитательная воспитать навыки аккуратности, соблюдение правил санитарии,самостоятельности экономное и бережное отношение к продуктам .

Сабақтың түрі

Тип урока__Урок применения знаний на практие.

Сабақтың түрі

Вид урока____Практическая работа.

Оқыту әдістері

Методы обучения словесный, объснительно –иллюстративный, частично-поисковый,практический.

Пәнаралық байланыс

Межпредметная связь__технология приготовление пищи, товароведение,физиология питания и санитарии , гигиены, химия , организация обслуживание.

Оқу – материалдық кұралдар

Материально – техническое оснащение_

Оборудование - производственные столы, холодильная камера, весы, электроплита.

Инвентарь и посуда- миски, кастрюли, лопатки, сковороды, разделочные доски с маркировкой МС, МВ, ножи поварские, блюда для подачи.

Сырьё - Мясо говядина, соль, перец черный молотый, лук репчатый, морковь, картофель, морковь, огурцы соленые, каперсы, лимон, перловка, куры, маслины, сметана, приправы, томатная паста, масло сливочное,

Документация инструкционно – технологические карты, сборник рецептур , презентация Роwer Point, плакаты.

Студенттер _ білу керек

Студенты должны знать технология приготовление рассольник.

Студенттер істей алуы керек

Студенты должен знать рецепт и технологию приготовления рассольник.








План урока.

Этапы занятия

Содержание

учебного

материала.

Методы и методические приёмы обучения.

Средства обучения.

Дозировка времени.

1

Организационный момент. Вводный

Инструктаж.

Беседа. Техника безопасности.

ТСО

10мин.

2

Контроль знаний.

Тест по теме :заправочные супы

Тест.

20мин

3

Изучение нового материала.

  1. Объяснение нового материала.

2.Приготовлениерассолник петербургский.

  1. Контроль соблюдение технологического процесса.

Сборник рецептур.

Плакаты.

Презентация.

120 мин

4

Закрепление изученного материала

Текущий контроль.

Ответы на вопросы.

Индивидуальная

Работа.

25 мин

5

Подведение итогов.Заключитель

Ный инструтаж.

1.Анализ урока и его оценка.

2.Сообщение оценок за урок.


5 мин.

6

Домашние задание

Составить технологические карты приготовлени названных блюд.

Сборник рецептур .№



























Сабақтың барысы

Ход работы


Ход урока.


Организационная часть (5мин).

Приветствие: Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть. Надеюсь, сегодняшний урок пройдет в веселой дружеской обстановке. Я попрошу дежурную группы рассказать о количестве присутствующих и кто и по какой причине сегодня отсутствует? Дежурные, проверьте санитарное состояние группы.

Дежурный: Группа к занятиям готова.


Вводный инструктаж (45 мин)

Действительно, без любви и вдохновения не получается не один шедевр. Но а если необходимо приготовить искусное блюдо, то не обойтись без умелых рук поваров. Ребята, сегодня вам предстоит своими умелыми руками приготовить очень вкусное блюдо, но об этом позже.

Урок у нас сегодня необычный, он будет включать в себя элементы конкурсной программы. Как вы знаете, каждый конкурс состоит из трех этапов: Визитка, теоретический этап и практический этап. Но сегодня я изменю последовательность этих этапов, переставив местами все этапы и добавив еще один – разминку , где мы повторим пройденный материал на уроках приготовление супы, узнаем тему урока, прослушаем сообщение по теме урока, посмотрим видеоролик по окончании которого, вам необходимо будет составить технологическую схему приготовления рассольник петербургский и московский. Вторым этапом будет теоретический, он включает в себя выполнение теста, который состоит из двадцати вопросов. Следующий тур – практическое задание, где вам предстоит, работая в парах приготовить, оформить и правильно подать приготовленное блюдо. Заключительным этапом станет визитка . Вам необходимо будет презентовать свое блюдо.

Оценивать вас сегодня буду не я, а беспристрастное жюри. Выбрать в жюри я предлагаю из присутствующих гостей. Результаты всех этапов будут занесены в оценочный лист и оглашены в конце урока.

Максимальное количество баллов

100 и более оценивается как оценка «5» (1место)

85-99 оценка «4» (2 место)

75-84 оценка «3» (3место)

Работать сегодня вы будете в командах по два человека. А, как известно у каждой команды есть свое название. У меня на столе лежат жетоны с названием и номером команды. Я предлагаю каждой из команд выбрать название и огласить его. В заключительном этапе в соответствии с этим номером вы и будете презентовать приготовленное блюдо.

Команды готовы? Тогда начинаем.

1 ЭТАП

Ребята, мы продолжаем с вами учиться отрабатывать практические навыки по приготовлению супов. Давайте вспомним, история супы. (рассказ.каждый группа по одному виду, борщ, щи,рассольник)основные группы, на которые делятся все супы.(приложение1)

ответ обучающихся (бульоны и отвары, заправочные супы, пюреобразные, прозрачные, молочные, холодные, сладкие)

Напомните мне, какие супы вы уже умете готовить?

Ответ обучающихся (щи, борщи, сольянки).

К какой группе супов они относятся?

Ответ обучающихся (заправочным).

Какой суп, из группы заправочных супов остался без внимания?

Ответ обучающихся (рассольник)

Правильно ребята, это рассольник !

Сообщение темы и цели урока: Итак, тема нашего практического занятия «Приготовление рассольник», а цель - закрепление и отработка умений и навыков по приготовлению рассольник (формирование практического опыта).

Домашним заданием было подготовить сообщение про рассольника. Что же это за суп? Как он появился и когда? Какие ингредиенты в него входят? (зачитывает студент )

Сообщение (приложение 2)
Спасибо за познавательный рассказ.

Ребята, а какие виды рассольник вы знаете?

Ответ обучающихся (петербургский московский домашный)

Обратите внимание на слайд (СЛАЙД )

Ребята, из теоретическому уроков вы знаете технологический процесс приготовления рассольник . Предлагаю вам освежить его в памяти, просмотрев небольшой видеоролик (видеоролик : YouTube), по окончании которого вам необходимо будет заполнить пробелы в технологической схеме приготовления рассольники. Время на выполнение задания 5мин. После выполнения сдайте для проверки членам жюри.

2 ЭТАП

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ:

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЗАПРАВОЧНЫХ СУПОВ

(Приложение 3)

В правом верхнем углу поставьте порядковый номер вашей команды.

На выполнение теста вам дается 10 минут. По истечении времени сдайте тесты для проверки жюри.

Вот и закончилась теоретическая часть нашего конкурса. И перед тем как вы приступите к практическому заданию, традиционно повторим правила техники безопасности.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

В практическом задании каждой из команд необходимо будет приготовить рассольники пользуясь инструкционно-технологическими картами. Рецептура рассольники рассчитана на две порции. Приступая к выполнению задания, внимательно ознакомьтесь с инструкционными картами.

Я приглашаю участников урока для выполнения практического задания.

Желаю успехов!

Текущий инструктаж (4ч 40мин):

- Первый обход: проверка подготовки рабочего места, подбор необходимого инвентаря, посуды

- Второй обход: проверка содержания рабочих мест, их организация;

проверка качества выполнения операции по подготовке сырья

- Третий обход: проверка правильности выполнения технологической операции по нарезанию продуктов для приготовления солянок, оказание необходимой помощи.

- Четвёртый обход: контроль ведения технологической операции по приготовлению солянок; проверка правильности ведения межоперационного самоконтроля.

- Пятый обход: наблюдение за выполнением технологических операций

по оформлению и подаче солянок, оказание необходимой помощи, консультация обучающихся.

- Шестой обход: приёмка и оценка выполненных работ.

Заключительный инструктаж.(30мин)


- какие задания оказались для вас наиболее трудными?

- какие задания оказались наиболее интересными?

- какие приемы самостоятельной работы, позволили вам закрепить материал по теме: «Заправочные супы»?

- как вы оцениваете свою работу?

. 4 Заключительный этап урока-конкурса это реклама блюда.

пройдена практическая часть урока, и вам необходимо презентовать свое блюдо так, чтобы каждый из присутствующих захотел попробовать его на вкус и приготовить это блюдо на семейном празднике. (Презентации блюд)

Подведем итоги урока. (Подсчитываются баллы, выставляются оценки)

Домашнее задание: повторить технологию приготовления супов пюре.

Сегодня каждый из вас справился с производственной задачей, вложил в свое блюдо частичку таланта, умения, навыка, любви к выбранной профессии. Приобрел практический опыт. Желаю вам здоровья. А ведь вы здоровы потому, что вы умеете готовить здоровую и полезную пищу, вы счастливы потому, что радуете этой пищей окружающих и вы успешны потому, что здоровый и счастливый человек всегда успешен.Спасибо всем ребятам
















Борщ. 1 гр

Разнообразен ассортимент борщей. Говорят, что за честь называться родиной Гомера спорят семь городов, а за честь считать борщи своим национальным блюдом спорят целые народы и страны.

Конечно в СССР больше всего на это место имеют право украинцы, но спросите у литовцев, и они скажут, что борщ с ушками или корейкой – это их национальное блюдо, а в перечень белорусских национальных блюд включен «борщ белорусский».

Вот и разберите – где же родина борща? Одно бесспорно – на Кубань, Дон, во все районы юга России и даже в Сибирь он пришел с Украины.

Бытовала даже поговорка: «Был бы борщевик и сныть, и без хлеба сыты будем».

(В. Даль)

Вероятно, от названия растения борщевик и произошло слово «борщ».

Совершенно особый вкус борщам придает свекла, которая отличается от других овощей окраской и содержит значительное количество сахаров, очень мало органических кислот и имеет специфический вкус. Отличается она также и своим минеральным составом – по содержанию ценнейших микроэлементов она превосходит и другие овощи.

Среди украинских борщей славятся обычный украинский, киевский, полтавский, волынский, черниговский, селянский, галицкий, львовский, борщ с грибами, фасолью и карасями, зеленый и др.

Борщ флотский варят с солониной или копченостями, сибирский – с фасолью и фрикадельками, постный (с грибами и черносливом), московский – без картофеля и с мясным набором (сосиски, ветчина, мясо и т.д.).

Секрет борща . Малиново-красный борщ – предмет ревнивой гордости любой хозяйки. Хотя многие и не знают, что окраска обусловлена пигментом бетанидином, но свойства его знают хорошо и умеют сохранить природный цвет свеклы. Секреты этого искусства вырабатывались не одним поколением, но стоит нарушить устоявшиеся правила – борщ станет бурым, а не красным.

Есть в свекле два пигмента: малиново-красный – бетанидин, и сопутствующий ему желтый краситель. Их соотношения и обусловливают бесконечные вариации окраски свеклы от красно-желтой до лиловой и малиново-красной. Пигмент бетанидин, как лакмус, меняет окраску: в очень кислой среде он фиолетовый, а в менее кислой красный. Если его желтый двойник устойчив при нагревании, то сам бетанидин менее устойчив. Его окраска зависит от его концентрации: чем она меньше, тем быстрее и больше он разрушается. Вот хозяйки и заметили, что лучше сохраняется окраска свеклы, если тушить ее отдельно с малым количеством жидкости, а не сразу класть в бульон, где концентрация красителя резко падает. Чтобы окраска свеклы была ярче, следует добавлять кислоту (уксус, томат, незрелые сливы и т.д.).

В отличие от каротиноидов красители свеклы растворимы в воде и нерастворимы в жирах. Этим определяются некоторые тонкости в использовании свеклы в кулинарии, которые составляют маленькие профессиональные секреты опытных поваров.








Щи. 2под гр.

Щи – это короткое слово ещё недавно имело два значения. Теперь выражение «бутылка кислых щей» у большинства людей вызывает недоумение, а ещё в начале века все знали, что «кислые щи» - это особый щипучий и очень острый квас. Что же касается щей из квашеной или свежей капусты, щавеля или крапивы, то известны они на Руси с незапамятных времен.

Когда из Западной Европы к нам пришли малокалорийные супы, они у простого народа долго вызывали ироническое отношение как барская выдумка, непитательная аристократическая еда, рабочему человеку негожая: «У супа ножки жиденьки», «Хорош бы суп – да без круп», и т.д.

«Богатые» щи с мясом, ветчиной, яйцом украшали столы московских бояр, а простой народ готовил щи пустые, про которые говорили с иронией: «Щи хоть кнутом хлещи, а мяса не найти».

На севере страны щами называли и крупяной суп, а на Урале и теперь варят «толстые щи» с квашеной капустой и перловой крупой.

Но, конечно, славу русским супам создали щи из квашеной капусты, которые с глубокой древности были излюбленным русским блюдом.

Блюдо это неизменно вызывало и вызывает у иностранцев удивление и восторг. Норвежский писатель Кнут Гамсун писал: «Щи – это мясной суп, но необыкновенный непозволительно скверный мясной суп, а чудесное русское кушанье с наваром из разных сортов мяса, яйцом, сметаной, зеленью. Собственно говоря, мне кажется, немыслимо есть что-либо после щей».

Пищевая ценность этого замечательного блюда довольно высока. Прежде всего, отвар капусты имеет большое значение как возбудитель аппетита. Эту же роль выполняет и молочная кислота квашенной капусты. Усиливают аппетит отвары мяса, рыбы, содержащие экстрактивные, азотистые и без азотистые вещества, и ароматические коренья, лук, пряности, входящие в рецептуру щей.

В нашем рационе и зимой и летом щи являются важным источником витаминов: С, фолиевой кислоты, каротина и др.

Много пословиц и поговорок сложил русский народ о своем любимом блюде: «Ото щей добрые люди не уходят», «Щи всему голова», «Кипятите щи, чтобы гости шли» и др.

Долгое время щи варили только из квашеной капусты. В. Даль определяет щи как похлебку, мясную или постную, из рубленой и квашеной капусты (иногда квашеную капусту заменяют щавелем или свеклой, очевидно квашеной). Щи же из свежей не рубленой капусты называют «ленивыми».

1. Вам необходимо узнать какой продукт находится у меня в коробке.

Этот продукт входит в рецептуру щей, характеризуется хорошими потребительскими свойствами, так как мало содержит клетчатки и зольных элементов и, много крахмала.

Его широко применяют в детском и диетическом питании.

По способу обработки может быть шлифованным и дробленным.

Белый цвет с единичными зернами различных цветовых оттенков.

Ответ: это рисовая крупа. («Щи по уральски






Рассольник. 3 под гр

Если щи и уха упоминаются в самых первых письменных памятниках, описывающих быт русских людей, а борщи известны на Украине с 14века, то совсем иначе обстоит дело с рассольниками: до 18века, название этого блюда в кулинарной литературе не встречается.

На первый взгляд это совершенно непонятно – блюдо пользуется большой популярностью, по своему характеру типично русское – в его состав входят соленые огурцы, которые были известны на Руси с глубокой древности. Однако объясняется это просто: само-то блюдо было, а название «рассольник» появилось позднее.

В старинных источниках встречается калья – суп с солеными огурцами, а в богатых домах – с лимоном соленым.

Вот как описывает его В.Левшин: «Взять икры паисной, изрезать оную жеребейками ; огурцов соленых очистить и скрошить жеребейками же; прибавить луку, налить рассолу огуречного, развести водою и варить в горшочке. Подавая, приправить перцем ».

В.Даль определяет рассольник как горячую похлебку на огуречном рассоле с потрохами, мясом, рыбой, пряностями, приправами и солеными огурцами.

К. Авдеева описывает калью с лимоном. Если в этой рецептуре заменить лимон огурцами и, и положить их в бульон раньше, то получится обычный рассольник.


































Тест. Приложение2



1.    Укажите, какой основной  продукт входит в состав борща?

а) капуста                                                                                      в) огурцы

б) свекла                                                                                        г) томаты

2.    Укажите, от чего зависит форма нарезки овощей, входящих в состав борща?

а) от формы нарезки основного продукта                                     б) от времени варки продуктов

3.    Укажите форму нарезки свеклы для борща флотского?

а) соломка____________________________б) брусочки__________________________в) ломтики

4.    Укажите, в каком цехе готовят горячие супы

а) в холодном_______________б) в суповом в)горячим

5.    Укажите температуру подачи горячих супов?

а) не ниже 75°С                                                                                      6) не ниже 65°С

6.    Укажите, за сколько минут до готовности борща закладывают пассированные овощи?

а) за 10-15 минут                                                                                     6) за 7-5 минут

7.     Укажите когда нужно закладывать картофель, если в состав борща входит квашенная капуста?

а) в первую очередь                                                                       б) сразу после квашенной капусты

8.     Укажите норму отпуска супа?

а) 150                                                           6)250                                                          в) 300

9.     Укажите допустимый срок реализации горячих супов?

а) не более 1 часа                                         б) не более 2 часов                                       в) не более 4 часов

10.   Верно ли утверждение, что посуду для отпуска горячих супов подогревают до температуры 40°С?

а) да                                                                                              б) нет

11.   Укажите, какой основной          продукт входит в состав щи?

а) капуста                                                                                      в) огурцы

б) свекла                                                                                        г) томаты


12.   Верно ли утверждение, что если борщ имеет неяркую окраску, то перед подачей его подкрашивают свекольным настоем?

а) да                                                                                              б) нет

13.  При какой температуре хранят супы, заправленные льезоном?

а) 70-75°С                                                    б) 60-65°С                                                    в) 40-45°С


14. Определите маркировку разделочной доски, используемой для нарезки зелени?

а) «ОС»                        б) « Зелень» в) «РС»


                                                                   

15.Темпера подачи горячих супов должна быть.................................

а) не ниже 85С                                                                                 б) не ниже 65С

16. Срок peaлизации  горячих супов не должен превышать

а) 2-х часов                       б) 4- часов в) 6часов

17.  Заправочными супами называют супы, которые  заправляют

а) мучной пассировкой                                                                       б) пассированными овощами    в)непасссровать

18.  Варят супы при..................................кипении

а) слабом                                                                                                  б) сильном


19.    Укажите, какой основной          продукт входит в состав рассольник?

а) капуста                                                                                      в) огурцы

б) свекла                                                                                        г) томаты

20.    Укажите, от чего зависит форма нарезки овощей, входящих в состав борща?

а) от формы нарезки основного продукта                                     б) от времени варки продуктов



Ответы.

  1. А

  2. А

3.

4 в

5.а

6.а

7.а

8.б

9.б

10.б

11.а

12.а.

13.

14.а

15.б.

16.в

17.б

18.а

19.в

20.а
























































































Сабақтың барысы

Ход работы


  1. Ұйымдастыру бөлімі

Организационая часть

    1. Проверка наличия учащихсч

    2. Проверка внешнего вида

    3. Проверка наличия дневников ПО


  1. Кіріспе нұстау

Вводный инструктаж

    1. Сообщение темы и цели урока

    2. Выявление знаний студентов по материалу урока

Правила техника безопасности при оброботке мясо и нарезке овощей, а также при

работе плитой.

Приготовить безопорное тесто.

2. Подготовка инвентар.Сформировать расстегай. кулебняк

3. Массы полуфабрикатов.

4. Выход готовых блюди сравнивать его со Сборником рецептур..

Повторение пройденного материала.

Ответы на вопросы.

Какие мучные изделия знаете?

Дрожжевое тесто какими спосами готовит?


    1. Разбор технологической сущности

Текущий инструктаж.

Производственное задание .Приготовить Рассольников».

Тесто для расстегаев готовят опарнным способам.

Дрожжевое тесто готовят более густой консистенции чем для пирожков жареных

Готовые тесто вкладывают на стол поссыпаный мукой отрезают от него кусок около 2 кг и скатывает

жгутом.Сформированные

полуфабрикаты укладывают на лист, предваительно смазанный жиром и дают

Расстояться


Закрепление материала вводного инструктажа

Требование качеству изделий.

Закрепление урок.

Ответы на вопросы.

  1. Студенттердің өзіндік жұмыс мен ағымдағы нұсқауы

Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж

    1. Растановка студентов по рабочим местам

    2. Проведение комплексных целевых обходов

1. Получение производственного задания.

2. Проверка готовности студенты к выполнению задания.

3. Проверка организации и содержания рабочих мест.

4. Проверка правильности выполнения трудовых приемов и действий студенты.

5. Уделить больше внимания вопросам, вызывающим затруднение у студентов при выполнении практических работ.

6. Контроль соблюдения технологического процесса.

    1. Прием и оценка выполненных работ.

  1. Түйіндік нұсқау

Заключительный инструктаж

    1. Подведение итогов урока и сообщение оценок

    2. Представление выполненных работ.

    3. Уборка рабочего места

    4. Анализ урока и его оценка.

    5. Анализ допущенных ошибок и методы их устранения.

    6. Анализ успехов студенты ,демонстрация лучщих работ

    7. Сообщение оценок за урок.

    8. Общий вывод по формированию умений и навыков, полученных на уроке.

    9. Выдача домашнего задания.Описать все виды выполненных работ в тетради по производственному обучению.



Өндірісте окыту шебері\ мастер п\о























































Сегодня мы проводим итоговый урок по теме «Блюда из жареной рыбы» в форме конкурcа. На этом уроке вы должны показать умения и навыки по блюда из рыбы  и готовить различные способы жареной рыбы, сказочные персонажи, композиции, проявив самостоятельность, эстетический, художественный вкусы, творчество.

 

Конкурс будет проходить в два этапа.

 

1 этап.  Актуализация опорных знаний (контроль теоретических знаний).

 

2 этап. Самостоятельная работа по изготовлению сказочных персонажей, оформление жареной рыбы различное способы..

 

Предварительно были созданы микрогруппы из трех студентов. Каждая группа определяет себе название и выставляет рекламный лист на стол.

 

Избирается жюри:

 

Председатель: Феськова С.И . преподаватель спецдисциплин

Члены жюри: Кушталь В.С.Кайда Л.А- мастера производственного обучение «повар»

 

1этап конкурса:

 

Задание 1«Игра со словами»

 

Сгруппируйте слова по характерным признакам.

Время на выполнение до 5 минут. Оценивается конкурс в 6 баллов.

 

Задание 2  Кроссворд  «Фото»

На экране представлены разные рыбы. Необходимо определить их и занести в кроссворд.

 

Время на выполнение задания 3 минуты.

Оценивается конкурс в 6 баллов.

 

Задание 3«Угадай меня»

 

Студентам предоставляются блюда из рыбы. Необходимо определить способы тепловая обработка рыбы и дать  ей характеристику.

 

Оценивается конкурс в 1 балл.

 

Задание 4 «Выбери меня»

 

Предоставляется набор инструментов для очистки рыбы ,формами жарены рыбы. Необходимо выбрать один инструмент и показать на фото какую форму нарезки можно выполнить при помощи данного инструмента.

 

Оценивается конкурс в 2 балла.

 

 

 Формирование умений и навыков.

 

Показ приемов выполнения работ.

 

-Рыба жареная целиком

-Рыба жареная с лимоном

-рыба жареная по-ленинградские

-оформление блюд

 

4.Повторение правил техники безопасности.

 

5.Подведение итогов 1 этапа конкурса. Оглашение результатов конкурса по оценочному листу.  Объявление оценок за вводный инструктаж.

 

6.Объяснение условий 2 этапа конкурса.

-учащиеся должны организовать рабочее место

-из набора овощей готовить различные гарниры ,фигурки, сказочных героев, композиции

-работы выставить на демонстрационный стол

-дать название своей работе на рекламном листе

Оценивается второй этап конкурса по следующим критериям:

 

-оригинальность

-фантазия

-изящность

-соблюдение правил охраны труда

 

Время на выполнение задания 3 часа.


 

 


















_____________________________________________________________________________________________________________________________

Сабақтың тақырыбы

Тема урока №_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сабақтың мақсаты

Цели урока:

  1. Білімдік

Образовательная_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дамытушылык

Развивающая ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Тәрбіелік

Воспитательная _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сабақтың түпі

Тип урока_________________________________________________________________

Сабақтың түрі

Вид урока_________________________________________________________________

Оқыту әдістері

Методы обучения__ ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Пәнаралық байланыс

Межпредметная связь______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оқу – материалдық кұралдар

Материально – техническое оснащение__ ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сабақтың барысы

Ход работы


  1. Ұйымдастыру бөлімі

Организационая часть

    1. Проверка наличия учащихсч

    2. Проверка внешнего вида

    3. Проверка наличия дневников ПО


  1. Кіріспе нұстау

Вводный инструктаж


    1. Сообщение темы и цели урока

    2. Выявление знаний учащихся по материалу урока

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Разбор технологической сущности

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Закрепление материала вводного интсруктожа

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Оқушылардың өзіндік жұмыс мен ағамдағы

Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж

    1. Растановка учащихся по рабочим местам

    2. Проведение комплексных целевых обходов

1 обход ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2 обход ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3 обход ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4 обход ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

    1. Прием и оценка выполненных работ


  1. Түйіндік нұсқаү

Заключительный инструктаж

    1. Подведение итогов урока и сообщение оценок

    2. Разбор типовых ошибок и выявление лучших работ

    3. Уборка рабочего места

    4. Выдача домашнего задания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Өндірісте окыту шебері

Мастер ПО______________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока производственного обучения

Автор: Турешова Баршагуль Сиязовна

Дата: 07.04.2017

Номер свидетельства: 407584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "урок производственного обучения по специальности "Организация питания""
    ["seo_title"] => string(72) "urokproizvodstviennoghoobuchieniiapospietsialnostiorghanizatsiiapitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "293643"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455525174"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "урок производственного обучения по специальности "Организация питания""
    ["seo_title"] => string(73) "urokproizvodstviennoghoobuchieniiapospietsialnostiorghanizatsiiapitaniia1"
    ["file_id"] => string(6) "293644"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455525182"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок производственного обучения на предприятии"
    ["seo_title"] => string(53) "urok_proizvodstviennogho_obuchieniia_na_priedpriiatii"
    ["file_id"] => string(6) "392297"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487183835"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок производственного обучения по теме "Устройство автомобиля""
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proizvodstviennogho-obuchieniia-po-tiemie-ustroistvo-avtomobilia"
    ["file_id"] => string(6) "313500"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459495874"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План конспект урока производственного обучения по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_proizvodstviennogho_obuchieniia_po_profiessii_08_01_07_mast"
    ["file_id"] => string(6) "465751"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523383889"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства