обучить и ознакомить студентов с основными требованиями правилами поведения в учебных мастерских. Научитьстудентов установить причины выявленных недостатков. Изучить правила ТБ по безопасности труда, электробезопасности и пожарной безопасности в учебной лаборатории (цеху).
развивающая
Развить профессиональные навыки, закрепить теоретические знания по выполнению безопасности труда, электробезопасности и ТБ в учебной лаборатории (цеху). Способствовать развитию умений сравнивать, обобщать, выделять главное; логически, эмоционально, убедительно излагать мысли.
воспитательная
Воспитать у студентов аккуратность в работе, бережливость. Сформировать у студентов интерес к профессии. Способствовать привитию трудолюбия, ответственности, аккуратности, прилежность, трудовые навыки. Воспитать ответственность за сознательное соблюдение правил техники безопасностью. Воспитывать желание прочно овладеть новыми знаниями, связанными с дальнейшим совершенствованием профессионального мастерства.
Материально-техническое оснащение:
Оборудование, инструменты и инвентарь
Электрическаяплита,холодильник,жарочныйшкаф,производственныестолы,весы и т.д.доски с маркировкой РС,ОС, ножи, кастрюли, сковороды и т.д
Междисциплинарные связи:Технология приготовления пищи, Оборудование ПП, Товароведение ПП, Организация обслуживания ПОП.Физиология питания, санитария и гигиена.
Основные этапы и хронология занятия производственного обучения
Структура занятия
Продолжительность занятия, мин.
1
2
Организационный этап
2-3
Вводный инструктаж
30
Закрепление нового учебного материала
20
Текущий инструктаж
10
Заключительный инструктаж
12
Выдача домашнего задания
3-5
Уборка рабочих мест
30
Ход занятия производственного обучения
Организационный этап
проверить наличие студентов на занятии по журналу;
проверить внешний вид студентов, готовность к занятию;
сообщить тему и цель занятия производственного обучения.
Вводный инструктаж
Повторение пройденного учебного материала.
Вопросы
Чем отличаются пудинги от запеканок?
Из какой каши готовят клецки?
3)От чего зависит время разваривания?
4) Почему бобовые нужно солить в конце?
5) Как готовят макароны с сыром, брынзой или творогом?