План урока учебной практики по профессии "Штукатур"
Тема урока «Набрасывание раствора на поверхность»
Тип урока: урок новых знаний и умений
Метод обучения: словесный (объяснение,инструктаж), наглядно-демонстрационный.
Цели урока:
Обучающая: Сформировать у обучающихся умения по набрасыванию раствора на поверхность стен и потолков штукатурной лопаткой с сокола и из ящика, ковшом, совком и соколом.
Воспитательная: Воспитание бережного отношения к инструменту и материалу.
Развивающая: Формирование навыков самостоятельности при выполнении задания.
Место проведения: учебная мастерская
Оборудование к уроку: карточки-опросники, инструкционные карты.
Инвентарные столики – 6 шт.
Штукатурные ящики – 6 шт.
Вёдра – 6 шт.
Кисть– 6 шт.
Штукатурная лопатка – 6 шт.
Совок – 6 шт.
Ковш – 6 шт.
Сокол – 6 шт.
Ход урока
Организационная часть
- Отметка отсутствующих в журнале.
-Осмотр внешнего вида обучающихся по соблюдению техники безопасности, использование инструментов и подмостки.
Водный инструктаж
- Сообщение цели урока.
- Правила техники безопасности, пожарной безопасности.
- Изложение нового материала и личный показ приемов.
1 Набрасывание раствора лопаткой с сокола и из ящика.
2. оштукатуривании потолков
3 набрасывании раствора ковшом
4. набрасывания раствора совком
5. Техника безопасности.
-Закрепление материала вводного инструктажа.(фронтальный опрос по карточкам опросникам) Приложение № 1
- Упражнение обучающихся и текущей инструктаж. Для самостоятельной работы каждому обучающемуся выдается инструкционно-технологическая карта (оштукатуривании потолков, набрасывании раствора ковшом, совком.)
Целевые обходы рабочих мест обучающихся с целью:
Проверить организацию рабочих мест и своевременность начала работ.
Проверить правильность набрасывания раствора.
Проверить правильность оштукатуривания потолков.
Правильность применения и использование инструмента.
Просмотр содержимого документа
«"Набрасывание раствора на поверхность"»
План урока учебной практики по профессии "Штукатур"
Тема урока «Набрасывание раствора на поверхность»
Тип урока: урок новых знаний и умений
Метод обучения: словесный (объяснение,инструктаж), наглядно-демонстрационный.
Цели урока:
Обучающая: Сформировать у обучающихся умения по набрасыванию раствора на поверхность стен и потолков штукатурной лопаткой с сокола и из ящика, ковшом, совком и соколом.
Воспитательная: Воспитание бережного отношения к инструменту и материалу.
Развивающая: Формирование навыков самостоятельности при выполнении задания.
Место проведения: учебная мастерская
Оборудование к уроку: карточки-опросники, инструкционные карты.
Инвентарные столики – 6 шт.
Штукатурные ящики – 6 шт.
Вёдра – 6 шт.
Кисть– 6 шт.
Штукатурная лопатка – 6 шт.
Совок – 6 шт.
Ковш – 6 шт.
Сокол – 6 шт.
Ход урока
Организационная часть
- Отметка отсутствующих в журнале.
-Осмотр внешнего вида обучающихся по соблюдению техники безопасности, использование инструментов и подмостки.
Водный инструктаж
- Сообщение цели урока.
- Правила техники безопасности, пожарной безопасности.
- Изложение нового материала и личный показ приемов.
1 Набрасывание раствора лопаткой с сокола и из ящика.
2. оштукатуривании потолков
3 набрасывании раствора ковшом
4. набрасывания раствора совком
5. Техника безопасности.
-Закрепление материала вводного инструктажа.(фронтальный опрос по карточкам опросникам) Приложение № 1
- Упражнение обучающихся и текущей инструктаж. Для самостоятельной работы каждому обучающемуся выдается инструкционно-технологическая карта (оштукатуривании потолков , набрасывании раствора ковшом, совком.)
Целевые обходы рабочих мест обучающихся с целью:
Проверить организацию рабочих мест и своевременность начала работ.
Проверить правильность набрасывания раствора.
Проверить правильность оштукатуривания потолков.
Правильность применения и использование инструмента.