kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "СОСТАВ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Научиться выполнять наносить раствор на оштукатуриваемую поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола.

2. Изучить технологическую последовательность  набрасывания  раствора  кельмой  с  сокола.

3. Добросовестно выполнять учебно-производ-ственные  работы.

4. Бережно относиться к инструментам и мате-риалам.

5.   Помогать  друг  другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "СОСТАВ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ"»

«СОСТАВ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ»

«СОСТАВ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ»

«Нанесение раствора на оштукатуриваемую вертикальную поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола».

«Нанесение раствора на оштукатуриваемую вертикальную поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола».

Научиться выполнять наносить раствор на оштукатуриваемую поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола. 2. Изучить технологическую последовательность набрасывания раствора кельмой  с сокола. 3.  Добросовестно выполнять учебно-производ-ственные работы. 4. Бережно относиться к инструментам и мате-риалам. 5. Помогать друг другу.
  • Научиться выполнять наносить раствор на оштукатуриваемую поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола.

2. Изучить технологическую последовательность набрасывания раствора кельмой с сокола.

3. Добросовестно выполнять учебно-производ-ственные работы.

4. Бережно относиться к инструментам и мате-риалам.

5. Помогать друг другу.

 НА  ПОВЕРХНОСТЬ  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО  С  ОПРЕДЕЛЕННЫМИ  ПЕРЕРЫВАМИ НАНОСЯТ  ТРИ  СЛОЯ  ШТУКАТУРКИ …

  • НА ПОВЕРХНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПЕРЕРЫВАМИ НАНОСЯТ ТРИ СЛОЯ ШТУКАТУРКИ

а) набрызг; б) обрызг; в) затирку; г) грунт; д) накрывку.
  • а) набрызг;
  • б) обрызг;
  • в) затирку;
  • г) грунт;
  • д) накрывку.
НА  ПОВЕРХНОСТЬ  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО  С  ОПРЕДЕЛЕННЫМИ  ПЕРЕРЫВАМИ НАНОСЯТ  ТРИ  СЛОЯ  ШТУКАТУРКИ : б) обрызг; г) грунт; д) накрывку.

НА ПОВЕРХНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПЕРЕРЫВАМИ НАНОСЯТ ТРИ СЛОЯ ШТУКАТУРКИ :

  • б) обрызг;
  • г) грунт;
  • д) накрывку.
НАЗНАЧЕНИЕ  ОБРЫЗГА …
  • НАЗНАЧЕНИЕ ОБРЫЗГА …

а) создать основной слой штукатурного намета;  б) создать прочное соединение штукатурного намета с оштукатуриваемой поверхностью;  в) как отделочный слой.
  • а) создать основной слой штукатурного намета;
  • б) создать прочное соединение штукатурного намета с оштукатуриваемой поверхностью;
  • в) как отделочный слой.
 Назначение обрызга: б) создать прочное соединение штукатурного намета с оштукатуриваемой поверхностью.

Назначение обрызга:

  • б) создать прочное соединение штукатурного намета с оштукатуриваемой поверхностью.

ПОДВИЖНОСТЬ  РАСТВОРА ИЗМЕРЯЕТСЯ В …
  • ПОДВИЖНОСТЬ РАСТВОРА ИЗМЕРЯЕТСЯ В …

а) в мм; б) в градусах; в) в см.
  • а) в мм;
  • б) в градусах;
  • в) в см.
 Подвижность раствора измеряется в: в) см

Подвижность раствора измеряется в:

  • в) см

НАКРЫВКА ИМЕЕТ ТОЛЩИНУ …
  • НАКРЫВКА ИМЕЕТ ТОЛЩИНУ …

 а ) 5 мм; б) 3 мм; в)  2 мм.

  • а ) 5 мм;
  • б) 3 мм;
  • в) 2 мм.

 Накрывка имеет толщину: в) 2 мм .

Накрывка имеет толщину:

  • в) 2 мм .

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОСТОЙ ШТУКАТУРКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАНОСИТЬ …
  • ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОСТОЙ ШТУКАТУРКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАНОСИТЬ …

 а ) обрызг; б) грунт; в) накрывку.

  • а ) обрызг;
  • б) грунт;
  • в) накрывку.

  При выполнении простой штукатурки не обязательно наносить : в) накрывку.

При выполнении простой штукатурки не обязательно наносить :

  • в) накрывку.

При набрасывании раствора работает только кисть штукатура, а не вся рука. Кисть руки должна сделать взмах кельмой с резкой остановкой. Кельма остановится, а раствор под действием инерции продолжит движение, долетит до поверхности и закрепится на ней. Чтобы раствор не разбрызгивался, взмах надо делать не очень сильным. Еще движение руки при нанесении раствора можно сравнить с игрой в настольный теннис.

Набрасывание раствора кельмой с сокола.

Хватка рукоятки кельмы должна быть правильной. Кисть руки должна охватывать только рукоятку кельмы, не задевая черенок. Это убережет ладонь от повреждений, а пальцы – от быстрой утомляемости.

В зависимости от места нанесения, раствор приходится набрасывать из разных положений и разных уровней: на уровне головы и несколько выше; на уровне пояса раствор наносят слева направо или справа налево; а при набрасывании раствора на нижнюю часть стены, руку с соколом упирают на левое колено, это обеспечивает удобство в работе, так как основная тяжесть передается на колено, раствор набрасывают снизу вверх.

Если раствор жидкий. То сокол держат почти горизонтально. Сторона сокола, поднятая вверх, опирается на руку, что придает ему устойчивость, и рука меньше устает.

После того как нужная порция раствора набрана, ее оправляют, т. е. подбирают с краев к центру сокола, а излишки снимают и возвращают в растворный ящик. Это предотвращает потерю раствора при переносе его к месту работы.

При набрасывании кельма берется в правую руку, а сокол - в левую. Если человек левша, то инструмент меняют местами. Набирание раствора производится следующим образом: штукатур подходит к ящику так, чтобы правая нога находилась рядом с ящиком, а левая отставлена назад. Сокол кладется на борт ящика одной стороной, а другая приподнимается выше на 50-100 мм. Это положение более удобно для набирания раствора, так как раствор укладывается сначала на повышенную сторону, а затем последовательно вниз ровными рядами.

Набрав нужное количество раствора, штукатур подходит к стене и становится в пол оборота правым боком на расстояние, удобном для набрасывания, примерно вытянутой руки. Сокол держат слегка наклонно по отношению к стене, что не только удобно для работы, но и предохраняет руку от попадания на нее раствора. Порцию раствора забирают с сокола правым ребром или концом кельмы так, чтобы кельма двигалась от края сокола (от себя) к его середине, при этом следят за тем, чтобы раствор не стекал с сокола и не падал на пол.

Обрызг и первый слой грунта наносят на поверхность способом «набрасывания», чтобы достичь более плотного и полного проникновения раствора во все шероховатости и как следствие более прочного сцепления с оштукатуриваемой поверхностью. Последующие слои грунта и накрывку наносят либо «намазыванием», либо «набрасыванием».

Существует несколько приемов «набрасывания» штукатурного раствора. Сегодня мы рассмотрим набрасывание раствора на оштукатуриваемую поверхность с помощью кельмы с сокола. Для работы необходим растворный ящик с раствором, кельма и сокол.

Обрызг и первый слой грунта наносят на поверхность способом «набрасывания», чтобы достичь более плотного и полного проникновения раствора во все шероховатости и как следствие более прочного сцепления с оштукатуриваемой поверхностью. Последующие слои грунта и накрывку наносят либо «намазыванием», либо «набрасыванием».

Обрызг и первый слой грунта наносят на поверхность способом «набрасывания», чтобы достичь более плотного и полного проникновения раствора во все шероховатости и как следствие более прочного сцепления с оштукатуриваемой поверхностью. Последующие слои грунта и накрывку наносят либо «намазыванием», либо «набрасыванием».

Существует несколько приемов «набрасывания» штукатурного раствора.  Сегодня мы рассмотрим набрасывание раствора на оштукатуриваемую поверхность с помощью кельмы с сокола. Для работы необходим  растворный ящик  с раствором, кельма и сокол.

Существует несколько приемов «набрасывания» штукатурного раствора. Сегодня мы рассмотрим набрасывание раствора на оштукатуриваемую поверхность с помощью кельмы с сокола. Для работы необходим растворный ящик с раствором, кельма и сокол.

 Набрасывание раствора кельмой с сокола. При набрасывании кельма берется в правую руку, а сокол - в левую. Если человек левша, то инструмент меняют местами.  Набирание раствора производится следующим образом: штукатур подходит к ящику так, чтобы правая нога находилась рядом с ящиком, а левая отставлена назад. Сокол кладется на борт ящика одной стороной, а другая приподнимается выше на 50-100 мм. Это положение более удобно для набирания раствора, так как раствор укладывается сначала на повышенную сторону, а затем последовательно вниз ровными рядами.

Набрасывание раствора кельмой с сокола.

При набрасывании кельма берется в правую руку, а сокол - в левую. Если человек левша, то инструмент меняют местами. Набирание раствора производится следующим образом: штукатур подходит к ящику так, чтобы правая нога находилась рядом с ящиком, а левая отставлена назад. Сокол кладется на борт ящика одной стороной, а другая приподнимается выше на 50-100 мм. Это положение более удобно для набирания раствора, так как раствор укладывается сначала на повышенную сторону, а затем последовательно вниз ровными рядами.

Если раствор жидкий. То сокол держат почти горизонтально. Сторона сокола, поднятая вверх, опирается на руку, что придает ему устойчивость, и рука меньше устает.  После того как нужная порция раствора набрана, ее оправляют, т. е. подбирают с краев к центру сокола, а излишки снимают и возвращают в растворный ящик. Это предотвращает потерю раствора при переносе его к месту работы.

Если раствор жидкий. То сокол держат почти горизонтально. Сторона сокола, поднятая вверх, опирается на руку, что придает ему устойчивость, и рука меньше устает.

После того как нужная порция раствора набрана, ее оправляют, т. е. подбирают с краев к центру сокола, а излишки снимают и возвращают в растворный ящик. Это предотвращает потерю раствора при переносе его к месту работы.

Набрав нужное количество раствора, штукатур подходит к стене и становится в пол оборота правым боком на расстояние, удобном для набрасывания, примерно вытянутой руки. Сокол держат слегка наклонно по отношению к стене, что не только удобно для работы, но и предохраняет руку от попадания на нее раствора. Порцию раствора забирают с сокола правым ребром или концом кельмы так, чтобы кельма двигалась от края сокола (от себя) к его середине, при этом следят за тем, чтобы раствор не стекал с сокола и не падал на пол.

Набрав нужное количество раствора, штукатур подходит к стене и становится в пол оборота правым боком на расстояние, удобном для набрасывания, примерно вытянутой руки. Сокол держат слегка наклонно по отношению к стене, что не только удобно для работы, но и предохраняет руку от попадания на нее раствора. Порцию раствора забирают с сокола правым ребром или концом кельмы так, чтобы кельма двигалась от края сокола (от себя) к его середине, при этом следят за тем, чтобы раствор не стекал с сокола и не падал на пол.

Хватка рукоятки кельмы должна быть правильной. Кисть руки должна охватывать только рукоятку кельмы, не задевая черенок. Это убережет ладонь от повреждений, а пальцы – от быстрой утомляемости.

Хватка рукоятки кельмы должна быть правильной. Кисть руки должна охватывать только рукоятку кельмы, не задевая черенок. Это убережет ладонь от повреждений, а пальцы – от быстрой утомляемости.

При набрасывании раствора работает только кисть штукатура, а не вся рука. Кисть руки должна сделать взмах кельмой с резкой остановкой. Кельма остановится, а раствор под действием инерции продолжит движение, долетит до поверхности и закрепится на ней.   Чтобы раствор не разбрызгивался, взмах надо делать не очень сильным. Еще движение руки при нанесении раствора можно сравнить с игрой в настольный теннис.

При набрасывании раствора работает только кисть штукатура, а не вся рука. Кисть руки должна сделать взмах кельмой с резкой остановкой. Кельма остановится, а раствор под действием инерции продолжит движение, долетит до поверхности и закрепится на ней. Чтобы раствор не разбрызгивался, взмах надо делать не очень сильным. Еще движение руки при нанесении раствора можно сравнить с игрой в настольный теннис.

В зависимости от места нанесения, раствор приходится набрасывать из разных положений и разных уровней: на уровне головы и несколько выше; на уровне пояса раствор наносят слева направо или справа налево; а при набрасывании раствора на нижнюю часть стены, руку с соколом упирают на левое колено, это обеспечивает удобство в работе, так как основная тяжесть передается на колено, раствор набрасывают снизу вверх.

В зависимости от места нанесения, раствор приходится набрасывать из разных положений и разных уровней: на уровне головы и несколько выше; на уровне пояса раствор наносят слева направо или справа налево; а при набрасывании раствора на нижнюю часть стены, руку с соколом упирают на левое колено, это обеспечивает удобство в работе, так как основная тяжесть передается на колено, раствор набрасывают снизу вверх.

Инструменты и инвентарь, необходимые для нанесения раствора на оштукатуриваемую поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола. Организация рабочего места. Технологическая последовательность набрасывания раствора кельмой с сокола. Набрасывание раствора из разных положений и разных уровней.
  • Инструменты и инвентарь, необходимые для нанесения раствора на оштукатуриваемую поверхность способом «набрасывания» с помощью кельмы с сокола.
  • Организация рабочего места.
  • Технологическая последовательность набрасывания раствора кельмой с сокола.
  • Набрасывание раствора из разных положений и разных уровней.
Обрызг и первый слой грунта наносят на поверхность способом «набрасывания», чтобы достичь более плотного и полного проникновения раствора во все шероховатости и как следствие более прочного сцепления с оштука-туриваемой поверхностью. Последующие слои грунта и накрывку наносят либо «намазыванием», либо «набрасыванием».

Обрызг и первый слой грунта наносят на поверхность способом «набрасывания», чтобы достичь более плотного и полного проникновения раствора во все шероховатости и как следствие более прочного сцепления с оштука-туриваемой поверхностью. Последующие слои грунта и накрывку наносят либо «намазыванием», либо «набрасыванием».

Существуют способы набрасывания штукатур-ного раствора разными инструментами.  Сегодня мы рассмотрим набрасы-вание раствора на оштукатуриваемую поверхность с помощью кельмы с сокола. Для работы необходим  растворный ящик  с раствором, кельма и сокол.

Существуют способы набрасывания штукатур-ного раствора разными инструментами. Сегодня мы рассмотрим набрасы-вание раствора на оштукатуриваемую поверхность с помощью кельмы с сокола. Для работы необходим растворный ящик с раствором, кельма и сокол.

При набрасывании кельма берется в правую руку, а сокол - в левую. Если человек левша, то инструмент меняют местами.  Раствор набирают следующим образом: штукатур подходит к ящику так, чтобы правая нога находилась рядом с ящиком, а левая отставлена назад. Сокол кладется на борт ящика одной стороной, а другая припод-нимается выше на 50-100 мм. Это положение более удобно для набирания раствора, так как раствор укладывается сначала на повышенную сторону, а затем последовательно вниз ровными рядами.

При набрасывании кельма берется в правую руку, а сокол - в левую. Если человек левша, то инструмент меняют местами. Раствор набирают следующим образом: штукатур подходит к ящику так, чтобы правая нога находилась рядом с ящиком, а левая отставлена назад. Сокол кладется на борт ящика одной стороной, а другая припод-нимается выше на 50-100 мм. Это положение более удобно для набирания раствора, так как раствор укладывается сначала на повышенную сторону, а затем последовательно вниз ровными рядами.

Если раствор жидкий. То сокол держат почти горизонтально. Сторона сокола, поднятая вверх, опирается на руку, что придает ему устойчивость, и рука меньше устает.  После того как нужная порция раствора набрана, ее оправляют, т. е. подбирают с краев к центру сокола, а излишки снимают и возвращают в растворный ящик. Это предотвращает потерю раствора при переносе его к месту работы.
  • Если раствор жидкий. То сокол держат почти горизонтально. Сторона сокола, поднятая вверх, опирается на руку, что придает ему устойчивость, и рука меньше устает.
  • После того как нужная порция раствора набрана, ее оправляют, т. е. подбирают с краев к центру сокола, а излишки снимают и возвращают в растворный ящик. Это предотвращает потерю раствора при переносе его к месту работы.

Набрав нужное количество раствора, штукатур подходит к стене и становится в пол оборота правым боком (кто левша, становится левым боком) на расстояние, удобном для набрасывания, примерно вытянутой руки. Сокол держат слегка наклонно по отношению к стене, что не только удобно для работы, но и предохраняет руку от попадания на нее раствора.

Набрав нужное количество раствора, штукатур подходит к стене и становится в пол оборота правым боком (кто левша, становится левым боком) на расстояние, удобном для набрасывания, примерно вытянутой руки. Сокол держат слегка наклонно по отношению к стене, что не только удобно для работы, но и предохраняет руку от попадания на нее раствора.

 Порцию раствора забирают с сокола правым ребром или концом кельмы так, чтобы кельма двигалась от края сокола (от себя) к его середине, при этом следят за тем, чтобы раствор не стекал с сокола и не падал на пол.

Порцию раствора забирают с сокола правым ребром или концом кельмы так, чтобы кельма двигалась от края сокола (от себя) к его середине, при этом следят за тем, чтобы раствор не стекал с сокола и не падал на пол.

 Резкость взмаха зависит от густоты раствора и необходимой толщины наносимого слоя: когда раствор наносят тонко, взмах кельмы должен быть резким, при этом раствор как бы развеивается; когда требуется толстый слой, взмах должен быть сильным, но не очень.

Резкость взмаха зависит от густоты раствора и необходимой толщины наносимого слоя: когда раствор наносят тонко, взмах кельмы должен быть резким, при этом раствор как бы развеивается; когда требуется толстый слой, взмах должен быть сильным, но не очень.

 Наносят раствор лопаткой с сокола по-разному: слева направо (а) и справа налево (б).Это зависит от места, куда наносят раствор. Удобнее наносить раствор движением руки слева направо. Однако такой прием не годится, когда приходится наносить раствор справа налево, например в угол (б).

Наносят раствор лопаткой с сокола по-разному: слева направо (а) и справа налево (б).Это зависит от места, куда наносят раствор. Удобнее наносить раствор движением руки слева направо. Однако такой прием не годится, когда приходится наносить раствор справа налево, например в угол (б).

В зависимости от места нанесения, раствор приходится набрасывать из разных положений и разных уровней: на уровне головы и несколько выше, на уровне пояса, а при набрасывании раствора на нижнюю часть стены, руку с соколом упирают на левое колено, это обеспечивает удобство в работе, так как основная тяжесть передается на колено, раствор набрасывают снизу вверх.

В зависимости от места нанесения, раствор приходится набрасывать из разных положений и разных уровней: на уровне головы и несколько выше, на уровне пояса, а при набрасывании раствора на нижнюю часть стены, руку с соколом упирают на левое колено, это обеспечивает удобство в работе, так как основная тяжесть передается на колено, раствор набрасывают снизу вверх.

Как должен быть расположен сокол при наборе штукатурного раствора из растворного ящика кельмой? При набрасывании раствора, на каком расстоянии должен находиться штукатур по отношению к стене? Какую позу должен принять штукатур при набрасывании штукатурного раствора внизу стены?
  • Как должен быть расположен сокол при наборе штукатурного раствора из растворного ящика кельмой?
  • При набрасывании раствора, на каком расстоянии должен находиться штукатур по отношению к стене?
  • Какую позу должен принять штукатур при набрасывании штукатурного раствора внизу стены?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация по теме "СОСТАВ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ"

Автор: Яструбенко Наталья Ивановна

Дата: 03.06.2016

Номер свидетельства: 332381

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Авторская программа  элективного курса для 9-х классов  «Ремонтно-отделочные работы» "
    ["seo_title"] => string(90) "avtorskaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-dlia-9-kh-klassov-riemontno-otdielochnyie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "226365"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440235095"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства