Ход урока: Внешняя интеграция (использование методических приемов урока самопознания) Организационный момент. Учителя приветствуют учащихся, выясняют, кто отсутствует на уроке, причины отсутствия. Класс разделен предварительно на 3 группы. В каждой группе выбраны лидер, спикер, секретарь - таймер. (2 мин) Позитивный настрой –«Свет» - Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и отпускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый. Представьте, что свет начинает распространяться по всему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать только хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и вашей голове только добрые, светлые мысли. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое повсюду... Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви, Покоя... Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. Что вы почувствовали? (3 мин) Учитель физики: Проверка домашнего задания (сам. раб) (7 мин) Анализ самостоятельных работ, основные ошибки. (3 мин) Изучение нового материала: Постановка цели урока. Проблемный вопрос: В каких случаях скорость тела изменяется? Привести примеры. Беседа с учениками. - Записать число и тему урока «Динамика поступательного движения точки. Законы Ньютона» Презентация 1,2,3 законов Ньютона и запись их в виде формул. Вывод: (ученики самостоятельно находят зависимость скорости от силы) Эффект действия силы зависит пропорционально от: модуля действия силы- скорость тем больше, чем больше численное значение силы. направления силы точки приложения силы на тело времени действия силы 5.площади, на которую действует сила (Вывод в тетради) Вспоминаем закон сохранения импульса и его формулу. (Импульс силы равен импульсу тела) (13 мин) Составляем коллаж по усвоению темы урока. (7 мин) 1 группа –1 закон Ньютона. 2 группа– 2 закон Ньютона. 3 группа– 3 закон Ньютона. Группы презентуют свои работы(группы оценивают группу). (3 мин) Решение задач (Составить алгоритм решения задачи по группам) |