kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрукты и овощи

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/ схему к прослушанному сообщению ( в медленном темпе) с помощью учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрукты и овощи»

Урок 54

Фрукты и овощи

Школа: Коктюбинская СОШ

Дата:

Ф.И.О учителя: Жумабаева К.К.

Класс: 1 «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/ схему к прослушанному сообщению ( в медленном темпе) с помощью учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.1.1. Читать знакомые слова.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.2.1. На основе прослушанного/ прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Учебная цель

Знать названия овощей и фруктов и ключевые слова «фрукты», «овощи», «сад», «огород». Применять эти слова при составлении словосочетаний «существительное + существительное», «существительная + прилагательное» , предложений. Воспитывать трудолюбие.

Предполагаемый результат












Все учащиеся смогут:

Понимать значение знакомых слов в тексте;

Определять разные тексты (сказка, рассказ, стихотворение);

Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации;

Находить информацию в текстах при поддержке учителя;

Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; находить/узнавать знакомые слова в прослушанном/прочитанном тексте.

Большинство учащихся смогут:

Составлять простые предложения (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);

использовать в речи знакомые слова и словосочетания;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять речевые высказывания из 5-6 предложений;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

читать небольшие тексты при поддержке взрослых.

Языковая цель

Полиязычие: фрукты – жемістер

Основные термины и словосочетания:

Мы фрукты. Біз жеміспіз.

Мы растем в саду. Біз бақта өсеміз.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Где растут фрукты? Что помогает расти фруктам ?Какие фрукты ты любишь, опиши их.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.

10 мин.

1.Организационной момент

Приветствие учащихся на трех языках


Психологический настрой под музыку:

Дети, представьте себе, что вы маленькое семечко (дети присаживаются и закрывают головки руками). Садовник очень бережно относится к семечку, поливает его, ухаживает за ним. (Учитель ходит и гладит по головкам детей.) С первыми лучами солнышка семечко медленно начинает расти, появляются первые листочки (дети поднимают руки тянутся вверх). Стебелёк растёт (дети потягиваются, расправляют плечики). И вот наступает радостный момент, появляется прекрасный цветок (дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки). Цветок хорошеет (дети улыбаются друг другу). Он тянется к свету, к солнцу (заканчивается музыка).

Деление на группы: на доске корзина с яблоками и морковками, дети выбирают понравившееся и делятся на группы

2. Актуализация знаний.

Выход на тему урока.

Сейчас мы будем собирать урожай и помогут нам в этом загадки.

1.Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …..(капуста)

2. Круглое, румяное,

Оно растёт на ветке.

Любят его взрослые,

И маленькие детки (яблоко)

3.Заставит плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун, а…. (лук)

4.Есть в саду зеленом чудо:

Листья ярче изумруда,

Серебристые цветы

И, как солнышко, плоды (апельсин)

5.Летом в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою в бочке,

Крепкие, соленые (огурцы)

Учитель: О чем мы будем говорить сегодня на уроке? Какова тема нашего урока?

Какова цель урока?




Музыкальное сопровождение. Вивальди «Эльфийская ночь»














Середина урока.

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.

Просмотр развивающего мультфильма «Овощи и фрукты»



Послушайте, что говорят о себе овощи.

- Назовите цвет помидора и его форму.

- Назовите вкус моркови.

А теперь прочитайте, что говорят фрукты

- Опишите яблоко. Подберите слова- признаки.

- Назовите вкус арбуза.

- Банан длинный или короткий?

Чтение учащимися стихотворений на стр.124-125


Прослушайте стихотворение и назовите все перечисленные в нем названия овощей.

Что растет на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Толстый красный помидор,

Он известен с давних пор.

Есть морковка и лучок,

Острый перец, чесночок,

Есть редиска и салат.

Наша грядка – просто клад.

Инсценировка «Спор овощей».

Учитель: Урожай у нас хорош.

Уродился густо:

И морковка, и картошка,

Белая капуста,

Баклажаны синие. Красный помидор

Затевают длинный и серьёзный спор.

Овощи.  Кто из нас, из овощей,

И вкусней и нужней!

Учитель. Выскочил горошек,

Ну и хвастунишка!

Горошек.  Я такой хорошенький

Зелененький мальчишка.

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Учитель. От обиды покраснев,

Свекла проворчала

Свекла. Свеклу надо для борща и для винегрета.

Кушай сам и угощай,

Лучше свеклы нету.

Капуста. Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец. Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный,

А уж свежий огуречик

Вам понравится, конечно!

Редис. Я - румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем.

Морковь. Про меня рассказ недлинный.

Кто не любит витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Учитель. Тут надулся помидор

И промолвил строго:

- Не болтай, морковка, вздор!

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный,

Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нем, мы его охотно пьем!

Лук. Я – приправа в каждом блюде,

Я всегда полезен людям.

Угадали? Я- ваш друг.

Я – простой зеленый лук!

Картошка. Я – картошка, так скромна,

Слова не сказала,

Но картошка так нужна

И большим и малым.

Баклажан.  Баклажанная икра

Так вкусна, полезна.

Учитель. Спор давно кончать пора,

Спорить бесполезно!

- Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкусней?

Кто из вас важней?

- Скажите, ребята, можно ли разрешить спор овощей и решить, какой из них самый полезный? «Конечно, все овощи важны, ведь в них содержится много витаминов, полезных для человека».

(ФО) Аплодисменты

Игра "Найди овощи"

На интерактивной доске появляются овощи и фрукты. Задача учащихся – назвать овощи и перетащить его в круг

ФИЗМИНУТКА Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Овощи и фрукты». Я бросаю мяч и называю продукт, вы возвращаете мяч и говорите, назван овощ или фрукт. Остальные, услышав название фрукта – приседают, название овоща – подпрыгивают.

IV. Закрепление темы

Учитель: Мы собрали урожай. Но все перемешалось! Нужно срочно отделить фрукты и овощи

(Г) На столе лежат вперемешку муляжи разных фруктов и овощей. Задача учащихся собрать овощи в ящик, а фрукты – в корзину.

ФО «Метод большого пальца»

Работа в рабочей тетради.

  1. Письмо. Распредели фрукты и овощи в разные корзинки. Назови. Напишите, которые ты любишь.

  2. Прочитай, спиши пословицу и объясни.

Без труда нет плода.

развивающий мультфильм «Овощи и фрукты»


Работа с учебником стр. 124-125

















картинки с овощами





































































флипчарт














Муляжи овощей и фруктов. Ящик, корзина.


Конец урока.

5 мин.

4. Итог урока. Игра «Доскажи словечко»               Словно месяц под звездой

Фрукт волшебно- золотой-

Леденец для обезьян

В жёлтой курточке…(банан)

Морковь, капуста, картофель одним словом –это…(овощи)


Апельсина жёлтый брат.

И никто не виноват,

Что ужасно кислый он,

Этот маленький…(лимон)


Цитрус он, растёт на юге,

В тёплой роще, не на грядке,

Но любим у нас в округе

Фрукт оранжевый и сладкий.

Мы приходим в магазин,

Покупаем…(апельсин)


Яблоко, груша, слива одним словом - это…(фрукты)

Рефлексия.

Какие цели мы ставили в начале урока?

Как вы считаете, мы достигли цели?

Ребята, на доске дерево с яблочками разного цвета: красного, желтого и зеленого цвета. Если вам понравился этот урок, и вы узнали что-то новое, чему-то научились, принимали активное участие в работе и у вас отличное настроение, то возьмите в руки яблочко красного цвета. Если у вас хорошее настроение возьмите яблочко желтого цвета. Если урок вам не понравился, и вы ничего не узнали, возьмите в руки яблоко зеленого цвета. Теперь положите своё яблочко в корзину, а я положу своё у меня прекрасное настроение: вы очень хорошо сегодня работали.

Я вижу, что сегодня мы собрали богатый урожай спелых яблок с новыми знаниями и хорошим настроением.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Фрукты и овощи

Автор: Жумабаева Карлыгаш Какимовна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415747

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) ""Фрукты, овощи - нужны, Фрукты, овощи - важны" мероприятие, посвященное здоровому образу жизни) "
    ["seo_title"] => string(102) "frukty-ovoshchi-nuzhny-frukty-ovoshchi-vazhny-mieropriiatiie-posviashchiennoie-zdorovomu-obrazu-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "156554"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421437485"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Внеклассное мероприятие в 1 классе    «ФРУКТЫ, ОВОЩИ ВАЖНЫ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ НУЖНЫ» "
    ["seo_title"] => string(86) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-1-klassie-frukty-ovoshchi-vazhny-frukty-ovoshchi-nuzhny"
    ["file_id"] => string(6) "170194"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423505342"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок развития речи с ребенком-аутистом на тему "Фрукты-овощи". "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-razvitiia-riechi-s-riebienkom-autistom-na-tiemu-frukty-ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "203271"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429450491"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Фрукты, Овощи"
    ["seo_title"] => string(15) "frukty_ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "351375"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477166612"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "презентация на тему Фрукты. Овощи"
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia_na_tiemu_frukty_ovoshchi_1"
    ["file_id"] => string(6) "370064"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481812506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства