kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы организации обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  данной работе показан фрагмент урока с использованием одной формы обучения 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы организации обучения»

  1. «Цепочка».


+3

10

-5

-2

+1

-0

+3




IV. Развитие навыков счёта. Повторение нумерации чисел от 1 до 20.

2. Назови соседа.

Учитель просит учеников назвать «соседей» чисел: 15, 18, 2, 7, 10, 13.

3. Какое число пропущено?

На доске записаны пары чисел, дети должны назвать число, стоящее между данными числами:

17 * 19; 15 * 17; 8 * 10; 6 * 8; 18 * 20

4. На доске записаны числа: 19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12.

– Расположите данные числа в порядке увеличения.

– Проверьте работу друг друга. (1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20.)

– Можно ли полученную запись назвать отрезком числовой прямой?
(Нет.)

– Почему? (Потому что числа записаны не по порядку следования друг за другом.)

– Вставьте недостающие числа таким образом, чтобы у вас получился отрезок числовой прямой.

– Проверьте работу друг друга. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.)

Далее учитель предлагает учащимся внимательно рассмотреть выражения, записанные на доске:

6 + 3; 2 + 8; 9 – 6;10 – 2; 3 + 6; 8 + 2; 9 – 3; 10 – 8

– Что увидели?

– На какие две группы можно разделить данные выражения?

В данном случае можно разделить выражения следующим образом:

а) суммы и разности

суммы разности

6 + 3 9 – 6

2 + 8 10 – 2

3 + 6 9 – 3

8 + 2 10 – 8

б) выражения, связанные между собой

6 + 3 2 + 8

3 + 6 8 + 2

9 – 3 10 – 8

9 – 6 10 – 2.







6 + 3; 2 + 8; 9 – 6; 10 – 2;

3 + 6; 8 + 2;

9 – 3; 10 – 8

























































































Вариант 1

Вариант 2

Вычисли: 9 + 6 = 18 – 10=

4 + 8= 6 + 12=


Вычисли: 12 – 4= 13 – 10 =

3 + 9 = 14 +6 =


Во дворе гуляли 7 белых цыплят, черных цыплят было на 3 меньше. Сколько всего цыплят гуляло во дворе?



Ответ:

Первый класс собрал 6 кг груш, а второй класс на 3 кг больше. Сколько груш собрали оба класса?



Ответ :

Лена задумала наибольшее двузначное число и вычла из него 9. Запиши число, которое получилось у Лены.



Ответ :

К наименьшему двузначному числу Коля прибавил 6. Запиши число, которое получилось у Коли.



Ответ:

Вариант 1

Вариант 2

Вычисли: 9 + 6 = 18 – 10=

4 + 8= 6 + 12=


Вычисли: 12 – 4= 13 – 10 =

3 + 9 = 14 +6 =


Во дворе гуляли 7 белых цыплят, черных цыплят было на 3 меньше. Сколько всего цыплят гуляло во дворе?



Ответ:

Первый класс собрал 6 кг груш, а второй класс на 3 кг больше. Сколько груш собрали оба класса?



Ответ :

Лена задумала наибольшее двузначное число и вычла из него 9. Запиши число, которое получилось у Лены.



Ответ :

К наименьшему двузначному числу Коля прибавил 6. Запиши число, которое получилось у Коли.



Ответ:

Вариант 1

Вариант 2

Вычисли: 9 + 6 = 18 – 10=

4 + 8= 6 + 12=


Вычисли: 12 – 4= 13 – 10 =

3 + 9 = 14 +6 =


Во дворе гуляли 7 белых цыплят, черных цыплят было на 3 меньше. Сколько всего цыплят гуляло во дворе?



Ответ:

Первый класс собрал 6 кг груш, а второй класс на 3 кг больше. Сколько груш собрали оба класса?



Ответ :

Лена задумала наибольшее двузначное число и вычла из него 9. Запиши число, которое получилось у Лены.



Ответ :

К наименьшему двузначному числу Коля прибавил 6. Запиши число, которое получилось у Коли.



Ответ:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формы организации обучения

Автор: Альбина Андреевна Скотникова

Дата: 15.12.2019

Номер свидетельства: 531943

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок-как основная форма организации обучения "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-kak-osnovnaia-forma-orghanizatsii-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "243286"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445687954"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся. Коллективная форма организации обучения"
    ["seo_title"] => string(110) "formyrabotynaurokiepopovyshieniiumotivatsionnoisfieryuchashchikhsiakolliektivnaiaformaorghanizatsiiobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "293066"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455389693"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Доклад: Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся. Коллективная форма организации обучения"
    ["seo_title"] => string(116) "dokladformyrabotynaurokiepopovyshieniiumotivatsionnoisfieryuchashchikhsiakolliektivnaiaformaorghanizatsiiobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "293068"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455389737"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок как основная форма организации обучения"
    ["seo_title"] => string(45) "urokkakosnovnaiaformaorghanizatsiiobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "265566"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449994876"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Презентация. Формы организации обучения"
    ["seo_title"] => string(44) "priezientatsiiaformyorghanizatsiiobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "330325"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1464197021"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства