kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физиология микроорганизмов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволит изучить бактерии, их классификацию, строение, размножение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физиология микроорганизмов»



Технологическая карта урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Формируемые УУД

1. Организационный этап

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.


Включаются в деловой ритм урока.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации учения, раскрытие целей урока. слайд 1-2

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы, определяем вопросы, изучаемые на уроке , практический обзор.

Показывает работу с микроскопом и с натуральными образцами.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цели урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить ответы в устной форме.

Личностные: самоопределение.


Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

3. Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий.

слайд № 3

Устный дифференцированный опрос с обсуждением правильного ответа. Контролирует ход мыслительной деятельности. Корректирует неправильные ответы.


Отвечают, анализируют и проводят взаимопроверку и оценку результатов

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


Личностные: оценивание усваиваемого материала.






4. Применение знаний и умений в новой ситуации

Введение нового материала, совместное нахождение необходимой информации слайд 4-17

Видеоматериал


Работа с использованием учебника, для раскрытия темы урока . просмотр видеоматериала с последующим обсуждением.


Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Проверка усвоения материала урока слайд

Дать качественную оценку работы группы и отдельных обучаемых.

Закрепление усвоенного материала в виде ответов на вопросы и практической работой с натуральными образцами.

Выявляет качество и уровень усвоения знаний. Организация групповой работы и ее оценка.

Студенты работают в группах, анализируют свою работу

Личностные: формирование позитивной самооценки

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

7. Рефлексия

Дать качественную оценку работы учащихся

Подводит итоги работы групп и группы в целом.


Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке


8. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Дает комментарий к домашнему заданию

Домашнее задание :

1.Учебник: З.П. Матюхина « Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии».

2.Вырастить мицелии плесневых грибов на продуктах питания.

3.Опережающее задание :Найти информацию о применении плесневых грибов в пищевом производстве.

Учащиеся пишут задание.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физиология микроорганизмов

Автор: Нугаева Юлия Владимировна

Дата: 17.06.2016

Номер свидетельства: 335108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Физиология питания. "
    ["seo_title"] => string(23) "fiziologhiia-pitaniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "192649"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427481500"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Физиология питания "
    ["seo_title"] => string(21) "fiziologhiia-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "192644"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427481083"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Физиология питания. Микроорганизмы и их роль в жизни человека. "
    ["seo_title"] => string(68) "fiziologhiia-pitaniia-mikroorghanizmy-i-ikh-rol-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "122920"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414353988"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Морфология микроорганизмов"
    ["seo_title"] => string(29) "morfologhiia_mikroorghanizmov"
    ["file_id"] => string(6) "472955"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1528709373"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока "Физиология питания""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt_uroka_fiziologhiia_pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "420963"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496881777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства