kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОС для ПМ 03 по профессии "Повар, кондитер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу профессионального модуля Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.

КОС разработан на основе:

  • ФГОС СПО основной профессиональной образовательной программы по специальности профессии 43.01.09 Повар, кондитер"

- программы профессионального модуля ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОС для ПМ 03 по профессии "Повар, кондитер"»

Министерство образования Республики Башкортостан

филиал государственного автономного профессионального

образовательного учреждения Башкирский северо-западный сельскохозяйственный колледж с. Буль-Кайпаново



Утверждено:

Зав. филиалом

ГАПОУ БССК

с. Бул-Кайпаново

____________________

Гаянова О.А.











КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

по профессии среднего профессионального образования

43.01.09 Повар, кондитер

Квалификация: повар, кондитер

Форма обучения - очная

Нормативный срок освоения ППКРС - 3 года 10 мес.


с. Буль-Кайпаново, 2022



Пояснительная записка


Контрольно оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу профессионального модуля Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента


КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.

КОС разработан на основе:


  • ФГОС СПО основной профессиональной образовательной программы по специальности профессии 43.01.09 Повар, кондитер"


- программы профессионального модуля ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента


Контролируемые компетенции:

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности по Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование общих компетенций




ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,



применительно к различным контекстам




ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для



выполнения задач профессиональной деятельности



ОК.03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное



развитие





ОК.04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с



коллегами, руководством, клиентами




ОК.05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном



языке с учетом особенностей социального и культурного контекста


ОК.06

Проявлять

гражданско-патриотическую

позицию,

демонстрировать



осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей


ОК.07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,



эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях



ОК.09

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления



здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание



необходимого уровня физической подготовленности



ОК.10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и



иностранном языке




ПК 3.1.

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы



для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в



соответствии с инструкциями и регламентами




ПК 3.2.

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных



соусов, заправок разнообразного ассортимента




ПК 3.3.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к



реализации салатов разнообразного ассортимента



ПК 3.4.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к



реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного



ассортимента





ПК 3.5.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к



реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья



разнообразного ассортимента




ПК 3.6.

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к



реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного



ассортимента






ЛР 9

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях


ЛР 10

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой


ЛР 12

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания


ЛР 13

Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности


ЛР 14

Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности


ЛР 15

Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем


ЛР 16

Принимающий основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, применяющий опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности


ЛР 17

Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии


4.Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля


4.1 Типовые задания для оценки освоения МДК.03.01


  1. Крошечные бутерброды массой 60—80 г, толщиной 0.5 см — 0,7 см, называются:

а) валованы; б) канапе; в) тарталетки; г) все ответы верны.


  1. Небольшие корзиночки из теста, которые заполняют всевозможными начинками

– как сладкими, так и несладкими, называются:

а) валованы; б) канапе; в ) тарталетки; г) все ответы верны.


  1. Закуска из французской кухни, выпеченная из слоеного теста в форме башенки, внутри которой находится всевозможная начинка: грибная, мясная, овощная, сладкая, называется:

а) валованы; б) канапе; в) тарталетки; г) все ответы верны.


  1. Блюда, которые традиционно подают на фуршетах, называются:

а) холодные закуски; б) горячие закуски;

в) бутерброды; г) салаты.


  1. Чем отличается холодная закуска от холодного блюда:

а) температурой подачи; б) оформлением; в) ингредиентами; г) весом?


  1. Закуска, представляющая собой ломтик хлеба или булки, на который положены дополнительные пищевые продукты, называется:

а) канапе; б) пита; в) бутерброд; г) гренка.


  1. Горячие бутерброды носят название:

а) гренки; б) пита; в) хот-дог; г) крутон.


  1. Какой бутерброд относится к группе горячих закусочных бутербродов:

а) гренки; б) пита; в) хот-дог; г) крутон.


  1. Хлеб с кармашком, в которую кладут начинку, называется:

а) гренки; б) пита; в) хот-дог; г) крутон.


  1. Снэки в переводе с английского обозначают:

а) холодная закуска; б) горячая закуска; в) лёгкая закуска; г) салат.


  1. Масса валована после выпекания должна составлять:

а) 5 гр.; б) 10 гр.; в) 15 гр.; г) 20 гр.


  1. Для крутона-муаль ломтик хлеба вырезают в форме:

а) ромба; б) квадрата; в) круга; г) треугольника.


  1. Какое название носит филе из кур фаршированное:

а) муаль; б) галантин; в) фромаж; г) шофруа.


  1. Сыр из дичи носит название: а) муаль; б) галантин; в) фромаж; г) шофруа.


  1. Как называется курица фаршированная

а) муаль; б) галантин; в) фромаж; г) шофруа?



Тема «Приготовление, подготовка к реализации холодных блюд из рыбы, мяса и с/х птицы»

  1. Кушанье из овощей, мяса или рыбы, в виде тонких ломтиков — хлебцев, носит название:

а) паштет; б) террин; в) бутерброд; г) галантин.

  1. Фарш из дичи, мяса, печени, яиц, грибов, трюфелей и пр., приготовленный особым образом, носит название:

а) паштет; б) террин; в) бутерброд; г) галантин.

  1. Ланспик - это:

а) мясной концентрированный бульон;


б) рыбный концентрированный бульон;


в) рыбный бульон с желатином;


г) мясной бульон с желатином.


  1. Сложный гарнир из разных сортов зелени и овощей или из фруктов, носит название:

а) бланкет; б) демигляс; в) корнет; г) масседуан.


  1. Жир, снятый во время варки бульона для заливного, содержащий в себе немного бульона или воды, называется

а) брез; б) фритюр; в) фюме; г) масляная смесь.


  1. Как называется фарш из телячьей печёнки и свиного шпика, в прожаренном виде, покрытый блестящей плёнкой:

а) годиво; б) гратен; в) галантин; г) крутон?


  1. Как называются зелёные части петрушки, сельдерея, укропа и порея, связанные в пучок: а) веник; б) венок; в) стог; г) букет?


8.Какой из ниже перечисленных веществ не является желирующим:


а) желатин; б) крахмал; в) пектин; г) сливки.


  1. Не заправленные салаты и винегреты можно хранить в течение:

а) 8 часов; б) 10 часов; в) 12 часов; г) 14 часов.

  1. Срок хранения паштетов составляет:


а) 20 часов; б) 24 часа; в) 26 часов; г) 28 часов.

  1. Рыбные холодные блюда с гарниром заправленные соусом хранят не более:

а) 20 минут; б) 30 минут; в) 40 минут; г) 60 минут.

  1. Грибную икру собственного приготовления хранят в течение:

а) 12 часов; б) 24 часов; в) 36 часов; г) 48 часов.


  1. Температура подачи холодных блюд и закусок составляет:

а) 8-10оС; б) 10-12оС; в) 12-14оС ; г) 14-16оС.


  1. Ассортимент холодных блюд и закусок на ПОП зависит от:

а) сезона; б) типа предприятия; в) наличия сырья на складе; г) все ответы верны.


  1. Что происходит с белком рыбы под действием тепловой обработки?

а) разрушается; б) улетучивается с паром;

в) переходит в глютин; г) все ответы верны.

Тема « Приготовление, подготовка к реализации с холодных соусов, салатных заправок»

  1. Какие жидкие основы используют для приготовления холодных соусов:

а) бульон, сливки, уксус и растительное масло; б) сметана, бульон и растительное масло;

в) сливки, сметана и уксус; г) растительное масло и уксус?

  1. Какие соусы относятся к холодным:

а) заправки, маринады и сливки; б) майонез, маринады и заправки;

в) красный, майонез и молочный; г) белый, сметанный и молочный?


  1. Укажите продолжительность хранения яично-масляных смесей:

а) до 2 часов; б) 4 часа; в) 1 час; г) 30 минут.

  1. Какие вещества майонеза обуславливают его высокую калорийность:

а) вкусовые добавки; б) эмульгаторы – молочные продукты;

в) содержание жира; г) содержание яиц?

  1. При каких условиях на сливочном масле быстрее образуется жёлтый налёт (штафф):

а) при хранении при температуре 10ºС в течение 80 дней;

б) при хранении масла в тёмных помещениях при температуре -1ºС до 20 дней;

в) при хранении масла при температуре -18ºС до 45 дней;

г) при хранении масла в светлых помещениях при температуре -1ºС до 20 дней?


  1. Что является основным ингредиентом салатной заправки:


а) растительное масло; б) уксус столовый;

в) сливочное масло; г) уксус бальзамический.


  1. Что собой представляют масляные смеси:

а) смесь сливочного масла смешанного с уксусом;

б) сливочное масло, смешанное с измельчёнными продуктами;

в) смесь растительного масла с уксусом;

г) смесь сливочного и растительного масел?


  1. В состав зелёного масла входят следующие ингредиенты:

а) сливочное масло, зелень укропа, лимонный сок;

б) сливочное масло, зелень петрушки, лимонная кислота; в) растительное масло, сельдерей, лимонный сок;

г) сливочное масло, зелень петрушки, лимонный сок.

  1. Что является основой соусов без муки:


а) сливочное масло, грибной отвар, уксус;

б) сливочное масло, уксус, мясной бульон;

в) сливочное масло, уксус, рыбный бульон;

г) сливочное масло, фруктовый отвар, уксус?


  1. Майонезы, какой жирности выпускает промышленность:

а) 20-35%; б) 45-65%; в) 25-67%; г) 65-67%?


  1. При какой температуре необходимо готовить соус «Голландский», чтобы

предотвратить его расслоение:

а) 80оС; б) 85оС; в) 90оС; г) 95оС?


  1. К каким закускам подают горчичную заправку:

а) к закускам из овощей;

б) к закускам из сельди;

в) к закускам из языка;

г) к рыбным закускам?


13.К блюдам из отварной, припущенной и жареной рыбы подают:

а) соус «Голландский» с горчицей;

б) соус «Голландский» с уксусом;

в) соус «Голландский» с каперсами;

г) соус «Голландский» со сливками.


14.Добавляя в соус, красный кисло сладкий сахар и сливочное масло, получается:


а) соус «Сладкий»; б) соус «Сливочный»; в) соус «Ариадна»; г) соус «Аврора».


  1. Соус луковый с горчицей носит название:

а) «Пикантный»; б) «Миронтон»; в) «Робер»; г) «Охотничий».



Критерии оценки:


Тема 1

Тема 2

Тема 3




15-12 – «5»

15-12 – «5»

15-12 – «5»




11-9 – «4»

11-9 – «4»

11-9 – «4»




7-7 – «3»

7-7 – «3»

7-7 – «3»




менее 6 – «2»

менее 6 – «2»

менее 6 – «2»





Ответы на тесты:


вопроса

Тема 1

Тема 2

Тема 3





1

Б

Б

Г





2

В

А

Б





3

А

В

А





4

А

Г

В





5

Г

А

А





6

В

Б

А





7

А

Г

Б





8

Г

Г

В





9

Б

В

Г





10

В

Б

В





11

Б

Б

А





12

А

Б

Б





13

Г

В

В





14

В

Г

Г





15

Б

В

В





4.2. Типовые задания для оценки освоения МДК 03.02.


Вариант №1


  1. Выберите правильный вариант ответа:


  1. К какой группе сыров относят брынзу:

а) кисломолочные; б) рассольные; в) мягкие; г) твёрдые?

  1. Какой вкус имеют сыры типа «Швейцарский»:

а) молочный; б) сладковато-пряный; в) кисломолочный; г) солёный?


  1. Какие вещества майонеза обуславливают его высокую калорийность:

а) вкусовые добавки;

б) эмульгаторы – молочные продукты;

в) содержание жира;

г) содержание яиц?


  1. При каких условиях на сливочном масле быстрее образуется жёлтый налёт (штафф): а) при хранении при температуре 10ºС в течение 80 дней;

б) при хранении масла в тёмных помещениях при температуре -1ºС до 20 дней;

в) при хранении масла при температуре -18ºС до 45 дней;

г) при хранении масла в светлых помещениях при температуре -1ºС до 20 дней?


  1. Из каких рыб получают балычные изделия высшего качества:


а) из сельдевых и камбаловых;

б) осетровых и лососевых;

в) окунёвых и тресковых;

г) тресковых и скумбриевых?

6. При какой температуре хранят рыбу горячего копчения:

а) при 10ºС б) - 18ºС; в) 2ºС; г) -10ºС?


7. Какие нерыбные морепродукты относятся к ракообразным:

а) кальмары, морской огурец;

б) омары, лангусты, креветки;

в) крабы, морской гребешок, осьминоги;

г) морская капуста?


8. Какой рыбный полуфабрикат используют для приготовления рыбы жареной под маринадом:

а) филе с кожей; б) филе с кожей и костями;

в) порционный кусок (кругляш); г) рыбу в целом виде (мелкую)?



9. Что влияет на толщину нарезки продуктов в гастрономической машине типа МРТ–300А:


а) частота вращения ножа; б) расстояние между опорным столиком и ножом; в) расстояние между загрузочным лотком и ножом; г) все ответы верны?



10. Для чего служит тормозное устройство в машине типа МРХ-200:


а) для торможения движения ножа в процессе работы;

б) исключения инерционного движения ножа после отключения машины;

в) отключения машины после нарезания хлеба;

г) все ответы верны.


  1. Решите предложенные задачи: Задача №1


Определите, сколько потребуется скумбрии атлантической в томатном соусе для получения 0,1 кг готового изделия.

Задача №2


Определите, сколько требуется колбасы сырокопчёной для получения 115 порций бутербродов с мясными гастрономическими продуктами (выход порции 0,075 гр.).



  1. Ответьте на вопросы:


    1. Приведите классификацию холодных блюд и закусок. В чём состоит их пищевая ценность и каково их значение в питании?

    2. Опишите технологические особенности приготовления бульонов для студней.


    1. В чём заключаются санитарные требования к транспортированию и хранению холодных блюд и закусок?

Вариант №2


1. Выберите правильный вариант ответа:


  1. Как подготавливают гастрономические продукты для приготовления холодных блюд и закусок:

а) разрезают на крупные куски;

б) вымачивают в холодной воде;

в) удаляют шпагат и концы оболочек;

г) погружают в горячую воду?



  1. Какова толщина ломтиков сыра, используемого в качестве холодной закуски:


а) 2 – 3 мм; б) 3 – 4 мм; в) 4 – 5 мм; г) 5 – 6 мм?


  1. Сыр из дичи имеет название:

а) фюме; б) террин; в) фромаж; г) муаль?


  1. Чем отличаются холодные закуски от холодных блюд:

а) мелкой нарезкой ингредиентов;

б) наличием соуса или заправки;

в) меньшим выходом;

г) сроком хранения?


  1. Основное значение холодных закусок:


а) придание столу праздничного вида;

б) возбуждение аппетита;

в) подготовка желудка к более тяжёлой пище;

г) все ответы верны.


  1. При какой температуре хранят нарезанные продукты для бутербродов:

а) не выше 2ºС; б) не выше 4ºС; в) не выше 6ºС; г) не выше 8ºС?

  1. Какое название носят закусочные бутерброды:

а) муаль; б) канапе; в) волован; г) крутон?


  1. Отварной костный мозг используемый для приготовления крутонов носит название: а) фюме; б) террин; в) фромаж; г) муаль?


  1. Как называются закрытые бутерброды:


а) гамбургер; б) сэндвич; в) пита; г) чизбургер?


  1. Ассортимент холодных блюд и закусок на ПОП зависит от:

а) сезона; б) типа предприятия; в) наличия сырья на складе; г) все ответы верны

  1. Решите предложенные задачи:

Задача №1. Определите, сколько порций рыбы под майонезом можно приготовить из 29 кг. окуня морского потрошёного обезглавленного.

Задача №2 Определите, сколько порций салата из квашеной капусты можно приготовить из 12,5 кг. капусты квашеной.

  1. Ответьте на вопросы:


    1. Как подготовить продукты для приготовления холодных блюд?


    1. В чём заключаются требования к качеству заливных блюд, условия их хранения и реализации?

    2. Как организуется рабочее место для приготовления бутербродов?

Вариант №3


1. Выберите правильный вариант ответа:


  1. Какой продукт является основным ингредиентом «Закуски аппетитной»:

а) сыр твёрдый; б) сыр плавленый; в) сырок глазированный; г) брынза?

  1. Что является частью типичного английского завтрака:


а) гренки; б) сэндвичи; в) тосты; г) канапе?


  1. Как называется кушанье из овощей, мяса или рыбы, в виде тонких ломтиков: а) мясной хлеб; б) террин; в) паштет; г) муаль?

  2. Форма для приготовления террина должна быть:


а) квадратной; б) круглой; в) прямоугольной; г) четырёхугольной.


  1. Что является основным ингредиентом салатной заправки:

а) растительное масло;

б) уксус столовый;

в) сливочное масло;

г) уксус бальзамический.


  1. К какой группе сыров относят брынзу:


а) кисломолочные; б) рассольные; в) мягкие; г) твёрдые?


  1. Какой вкус имеют сыры типа «Швейцарский»:

а) молочный; б) сладковато-пряный; в) кисломолочный; г) солёный?


  1. Какие вещества майонеза обуславливают его высокую калорийность:

а) вкусовые добавки;

б) эмульгаторы – молочные продукты;

в) содержание жира;

г) содержание яиц?


  1. При каких условиях на сливочном масле быстрее образуется жёлтый налёт (штафф): а) при хранении при температуре 10ºС в течение 80 дней;

б) при хранении масла в тёмных помещениях при температуре -1ºС до 20 дней;

в) при хранении масла при температуре -18ºС до 45 дней;

г) при хранении масла в светлых помещениях при температуре -1ºС до 20 дней?


  1. Из каких рыб получают балычные изделия высшего качества:

а) из сельдевых и камбаловых; б) осетровых и лососевых;

в) окунёвых и тресковых; г) тресковых и скумбриевых?


  1. Решите предложенные задачи:

Задача №1. Определите, сколько порций паштета из печени можно приготовить из 21 кг. печени говяжьей.


Задача №2. Определите, сколько порций поросёнка заливного можно приготовить из 16 кг. поросят.


  1. Ответьте на вопросы:


    1. Каковы особенности приготовления сэндвичей?

    2. В чём заключаются технологические особенности приготовления паштета из печени?

    3. Какие особенности необходимо учитывать при организации работы холодного цеха?

Вариант №4


1. Выберите правильный вариант ответа:


  1. При какой температуре хранят рыбу горячего копчения:

а) при 10ºС; б) - 18ºС; в) 2ºС; г) - 10ºС?


  1. Какие нерыбные морепродукты относятся к ракообразным:

а) кальмары, морской огурец; б) омары, лангусты, креветки;

в) крабы, морской гребешок, осьминоги; г) морская капуста?


  1. Какой рыбный полуфабрикат используют для приготовления рыбы жареной под маринадом:

а) филе с кожей; б) филе с кожей и костями;

в) порционный кусок (кругляш); г) рыбу в целом виде (мелкую)?



  1. Что влияет на толщину нарезки продуктов в гастрономической машине типа МРТ–

300А:


а) частота вращения ножа;

б) расстояние между опорным столиком и ножом;

в) расстояние между загрузочным лотком и ножом;

г) все ответы верны?





  1. Для чего служит тормозное устройство в машине типа МРХ-200:


а) для торможения движения ножа в процессе работы;

б) исключения инерционного движения ножа после отключения машины;

в) отключения машины после нарезания хлеба;

г) все ответы верны.


  1. Как подготавливают гастрономические продукты для приготовления холодных блюд и закусок:

а) разрезают на крупные куски;

б) вымачивают в холодной воде;

в) удаляют шпагат и концы оболочек;

г) погружают в горячую воду?



  1. Какова толщина ломтиков сыра, используемого в качестве холодной закуски:


а) 2 – 3 мм; б) 3 – 4 мм; в) 4 – 5 мм; г) 5 – 6 мм?


  1. Сыр из дичи имеет название:

а) фюме; б) террин; в) фромаж; г) муаль?


  1. Чем отличаются холодные закуски от холодных блюд:

а) мелкой нарезкой ингредиентов;

б) наличием соуса или заправки;

в) меньшим выходом;

г) сроком хранения?

  1. Основное значение холодных закусок:


а) придание столу праздничного вида;

б) возбуждение аппетита;

в) подготовка желудка к более тяжёлой пище;

г) все ответы верны



  1. Решите предложенные задачи:

Задача №1. Сколько понадобится продуктов для приготовления 45 порций мясного ассорти, если используются продукты каждого наименования 50 гр. на 1 порцию? В состав блюда входят следующие продукты: колбаса сырокопчёная, буженина, рулет варёный и говядина особая.

Задача №2. Какое количество кеты солёной потрошёной с головой потребуется для приготовления 38 порций филе (выход порции 75 гр.)?


ключ.

задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Б

В

А

В

А

А

В

Б

В

В

Б

А

А

В

В

Б

В

Б

А

Б

В

В

Б

В

Б

Б

А

А

А

Г

В

В

Б

Б

А

В

Б

Г

Б

Б



Критерии оценки контрольной работы:


оценка «отлично» выставляется студенту, если он полно излагает изученный материал,


дает правильное определение языковых понятий, при решении задач оформлено краткое


условие, указана формула, решение и дан ответ;


оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дает ответ, удовлетворяющий тем же


требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1 - 2 ошибки, которые сам же


исправляет, и 1 - 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого,


допускает незначительную ошибку в решении или оформлении задачи;


оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если контрольная работа выполнена


не в полном объёме со значительными ошибками. При ответах на вопросы


прослеживается неполное владение материалом;


оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части соответствующего изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Литература


Основные источники:


  1. Анфимова, Н.А. Кулинария: учеб. Для нач. проф. образования. – 10-е изд., стереотип/ Н.А. Анфимова. – М.: Академия, 2019. – 352с.


  1. Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного


питания: Учеб. для нач. проф. образования: 10-е издание/ В.П.Золин. – М.: ИЦ Академия,


2021. – 320 с.


  1. Матюхина, З.П. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии: Учеб. пособие для сред. проф. образования. – 8-е издание, дополненное/ З.П.Матюхина. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 256 с.


  1. Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования: учеб. пособие для сред.проф. образования. – 8-е изд., стер./ З.П.Матюхина, Э.П. Королькова. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 272с.


Дополнительные источники:


  1. Андросов, В.П. Производственное обучение профессии Повар. В 4ч.Ч.3. Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда. Уч.пособие для НПО/ В.П. Андросов. – 2014.- 96с.


  1. Качурина, Т. А. Кулинария: рабочая тетрадь для нач. проф. Образования/ Т.А. Качурина. – 9-е изд., стер. – М.: ИЦ Академия, 2014. – 160с.


  1. Лаушкина Т.А. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве – М.: ИЦ Академия, 2014. – 288 с.


  1. Потапова И.И., Корнеева Н.В. Блюда из овощей, круп, бобовых и макаронных изделий – М.: ИЦ Академия, 2014. -192 с.


  1. Лутошкина Г.Г. Гигиена и санитария общественного питания. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 144 с.


  1. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.-2-е издание./ Н.Э. Харченко. – М; ИЦ Академия, 2015. – 496 с.

Интернет-ресурсы


  1. http://www.bestlibrary.ru On–line библиотека

  2. http://www.lib.msu.su/ научная библиотека МГУ

  3. http://www.vavilon.ru/ Государственная публичная научно–техническая библиотека России

  4. http://www.edic.ru Электронные словари

  5. www.cooksmeal.ru/chefs/

  6. http://biopro16.ru/

  7. http://triaservice.ru/oborudovanie/teplovoe-oborudovanie-2/

  8. http://www.kobor.ru/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КОС для ПМ 03 по профессии "Повар, кондитер"

Автор: Саитова Лилия Радифовна

Дата: 23.02.2023

Номер свидетельства: 626443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Контрольно-оценочные средства для экзамена по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_no_otsienochnyie_sriedstva_dlia_ekzamiena_po_distsiplinie_matiematika_al"
    ["file_id"] => string(6) "421730"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497427308"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час о профессиях и трудолюбии"
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyichasoprofiessiiakhitrudoliubii"
    ["file_id"] => string(6) "275398"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452573225"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!" "
    ["seo_title"] => string(40) "konkursnaia-proghramma-a-nu-ka-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "121388"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413963489"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства