kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материаля для закрепления тем по ОДНКНР, 5 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Матриалы для закрепления курса ОДНКНР»

Материалы для закрепления курса ОДНКНР Учитель Ганиева Т.А.

Материалы для закрепления курса ОДНКНР

Учитель Ганиева Т.А.

По горизантали

1. Человек, бескорыстно и жертвенно заботящийся о благополучии других людей. Это понятие происходит от латинского слова «другой».

2. Духовные ценности, многообразие культурного наследия, передающееся от поколения к поколению и сохраняющееся на протяжении долгого времени.

7. Беспристрастность, ровное отношение к другим людям, стремление воздавать за все по достоинству.

8. Совокупность правил и норм поведения людей в отношении друг к другу

По вертикали

1. Основоположник этики как науки.

3. Нравственная ценность, которая является образцом отношений между людьми.

4. Понятие, которым обозначается совокупность проявлений жизни, достижений и творчества народа или группы народов. Это понятие соединяется с характеристиками «духовная», «материальная», «политическая» и др.

5. Противоположность добродетели.

6. Внутренняя потребность человека выполнить взятые на себя обязательства и поступить в соответствии с авторитетными для него нравственными правилами.

7. Способность человека различать добро и зло. Внутренний голос, предостерегающий от недобрых поступков и заставляющий работать над собой.

Тесты Выберите правильные ответы   1. В каком городе был основан первый монастырь? А . Киев В. Москва Б. Новгород Г. Владимир 2. Как звали первого митрополита? А. Петр В. Алексий Б. Иов Г. Иларион 3. В каком году наша страна и Русская Православная Церковь праздновали тысячелетие крещение Руси? А 1987 В. 1988 Б. 1986 Г. 1989 4. Какое государство является родиной Иисуса Христа? А. Египет В. Византии Б. Индия Г. Палестина 5. В каком месте возник Киево – Печорский монастырь? А.сражения Владимира с кочевниками В. пещер Б. сбора дани Г. княжеских хором 6. Какие языческие праздники остались на Руси после крещения? А именины В.Яблочный Спас Б. масленица Г. Иван Купала 7. Кто такой игумен? А митрополит В.восприемник Б. настоятель Г. монах 8. Кто назвал Киев «нашим русским Иерусалимом и Константинополем в одном лице» А. Петр В. Алексий Б. Кирилл Г.Илларион

Тесты

Выберите правильные ответы

 

1. В каком городе был основан первый монастырь?

А . Киев В. Москва

Б. Новгород Г. Владимир

2. Как звали первого митрополита?

А. Петр В. Алексий

Б. Иов Г. Иларион

3. В каком году наша страна и Русская Православная Церковь праздновали тысячелетие крещение Руси?

А 1987 В. 1988

Б. 1986 Г. 1989

4. Какое государство является родиной Иисуса Христа?

А. Египет В. Византии

Б. Индия Г. Палестина

5. В каком месте возник Киево – Печорский монастырь?

А.сражения Владимира с кочевниками В. пещер

Б. сбора дани Г. княжеских хором

6. Какие языческие праздники остались на Руси после крещения?

А именины В.Яблочный Спас

Б. масленица Г. Иван Купала

7. Кто такой игумен?

А митрополит В.восприемник

Б. настоятель Г. монах

8. Кто назвал Киев «нашим русским Иерусалимом и Константинополем в одном лице»

А. Петр В. Алексий

Б. Кирилл Г.Илларион

Выберите правильные ответы:     1. В каком веке на Русь напали кочевники - монголы?  А. XI В. XII  Б. XIII Г. X  2. Как стало называться государство монголов – татар?  А. Королевство Венгрия В. Волжская Булгария  Б. Золотая Орда Г. Болгарское царство  3. При каком митрополите Москва стала центром православия?  А. Алексий В. Филипп  Б. Иов Г . Петр  4. С каким митрополитом московский князь Иван Данилович выстроил в Москве Успенский Собор?  А. Алексий В. Филипп  Б. Иов Г. Петр  5. Как звали митрополита, который помогал московскому князю Дмитрию Ивановичу укреплять княжескую власть и собирать русские земли в единое государство?  А. Алексий В. Филипп  Б. Иов Г. Петр  6. Кто является основателем Троицкого монастыря?  А. митрополит Алексий В. Нил Сорский  Б. Сергий Радонежский Г. князь Василий II  7. В каком году город Константинополь, центр всего православного мира, был взят турками?  А. 1452 В. 1453  Б. 1456 Г.1454  8. В каком году В. 1054  Б. 1052 Г. 1055 Единая Христианская Церковь разделилась на православную и католическую?  А. 1053

Выберите правильные ответы:   1. В каком веке на Русь напали кочевники - монголы? А. XI В. XII Б. XIII Г. X 2. Как стало называться государство монголов – татар? А. Королевство Венгрия В. Волжская Булгария Б. Золотая Орда Г. Болгарское царство 3. При каком митрополите Москва стала центром православия? А. Алексий В. Филипп Б. Иов Г . Петр 4. С каким митрополитом московский князь Иван Данилович выстроил в Москве Успенский Собор? А. Алексий В. Филипп Б. Иов Г. Петр 5. Как звали митрополита, который помогал московскому князю Дмитрию Ивановичу укреплять княжескую власть и собирать русские земли в единое государство? А. Алексий В. Филипп Б. Иов Г. Петр 6. Кто является основателем Троицкого монастыря? А. митрополит Алексий В. Нил Сорский Б. Сергий Радонежский Г. князь Василий II 7. В каком году город Константинополь, центр всего православного мира, был взят турками? А. 1452 В. 1453 Б. 1456 Г.1454 8. В каком году В. 1054 Б. 1052 Г. 1055 Единая Христианская Церковь разделилась на православную и католическую? А. 1053


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Электронный образовательный ресурс

Автор: Ганиева Татьяна Александровна

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "“Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики, как одно из решений задач модернизации образования” "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-informatiki-kak-odno-iz-rieshienii-zadach-modiernizatsii-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "237870"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444409690"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Доклад, тема "Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке компетентных специалистов" "
    ["seo_title"] => string(117) "doklad-tiema-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-pri-podghotovkie-kompietientnykh-spietsialistov"
    ["file_id"] => string(6) "222009"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435763095"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "300592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761029"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства