kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология приготовления супов и соусов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины П.03 Технология приготовления супов и соусов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология приготовления супов и соусов»


Министерство образования и науки Пермского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский агропромышленный техникум»




СОГЛАСОВАНО

Руководитель по УМР

_______________ Т.Д. Родионова

«___» ____________ 201__г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель по УР

_____________ А.В. Федотов

«___» ______________201__ г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

П.03 «ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СУПОВ И СОУСОВ»


специальности: 16675 Повар (коррекция).

(на базе специального коррекционного образования)











РАЗРАБОТЧИКИ

Должность

Фамилия, инициалы

Подпись

Преподаватель

Зайнапова К.С.



Рабочая программа учебной дисциплины П.03 «ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СУПОВ И СОУСОВ» разработана на основе ФГОС (номер и дата из стандарта) № 373 от 22 апреля 2014г. по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 16675 Повар (коррекция) и в соответствии с учебным планом специальности.




Организация-разработчик: филиал ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум» с. Бершеть





Рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнологии». Протокол №1 от «30» августа 2017г.



























Содержание

1.

Паспорт рабочей программы

4

2.

Структура и содержание учебной дисциплины

5

3.

Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

10

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

11







































1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Область применения программы.

Программа учебной дисциплины П.03 «Технология приготовления супов и соусов» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиональной подготовке 16675 Повар (коррекция).


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Дисциплина П.03 «Технология приготовления супов и соусов» входит в блок предприятия общественного питания (рестораны, столовые, кафе и другие типы предприятий питания и изучается на первом курсе согласно учебному плану по профессии 260807.01 Повар, кондитер (коррекция)


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У1.проверять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и -дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным супам и соусам;

У2.выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов;

У3.использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов;

У4.оценивать качество готовых блюд;

У5.охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1.классификацию, пищевую ценность, требования к качеству основных супов и соусов;

З2.правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов;

З3.правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных супов и соусов;

З4.температурный режим и правила приготовления супов и соусов;

З5.правила проведения бракеража;

З6.способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

З7.правила хранения и требования к качеству готовых блюд;

З8.виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.



1.4. Результаты освоения учебной дисциплины.

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 3.1 Готовить бульоны и отвары.

ПК 3.2 Готовить простые супы.

ПК 3.3 Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ПК 3.4 Готовить простые холодные и горячие соусы.

.


1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 60часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40 часов;

из них - самостоятельной работы обучающегося - 20 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

60

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:


лекционные занятия

16

практические занятия

24

Из них самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

Итоговая аттестация в форме зачета – 2 часа (из практических)

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

П.03 «Технология приготовления супов и соусов»

занятия

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения


1

2

3

4

2/2

Введение

Знакомство. Цели и задачи учебной дисциплины.




2




Самостоятельная работа. Сообщение на тему: «Что такое супа, какое значение имеют в питании »

2


Раздел 1. Приготовление бульонов и отваров.


24-макс

14-ауд


2/4

Тема1.1. Значение, роль первых блюд в питании, классификация.

Роль первых блюд в питании. Пищевая ценность и калорийность супов, соусов блюд. Специфические приемы при приготовлении блюд.

Температурный и временной режим хранения. Классификация первых блюд по назначению, способу приготовлению, температуре подачи. Виды основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления первых блюд: классификация, ассортимент, требования к качеству.

Подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления первых блюд.

2




2

2/6

Практическое занятие №1

Составить таблицу основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления первых блюд.

2

2/8

Практическое занятие №2

Выполнение технологических схем подготовки основных продуктов для приготовления первых блюд.


2



Самостоятельная работа. Поиск информации с использованием Интернет-ресурсов в соответствии с рекомендациями преподавателя – темы сообщений, рефератов, докладов: «Соусы в разных странах», «Откуда пришли к нам? Какую роль имеют в питании?».

4

2/10

Тема1.2 Приготовление бульонов из мяса, птицы, грибов, костей, концентрированный бульон.

Инструменты, оборудование, приспособления и инвентарь для приготовления первых блюд; приемы эксплуатации.

Требования к санитарному состоянию. Приемы санитарной обработки инструментов, приспособлений и инвентаря. Приготовление бульонов из мяса, птицы, грибов, костей, концентрированный бульон

Приготовление отваров из овощей, фруктов, круп

2

2

2/12

Практическое занятие №3

Вычерчивание принципиальных схем оборудования для обработки, нарезки  мяса, птицы, костей, грибов.

2

2/14

Практическое занятие №4

Составление технологических схем приготовления бульонов и отваров.

Выбор и обоснование дополнительных ингредиентов для приготовления бульонов и отваров (блюда указываются преподавателем).

Оформление технологических карт на бульоны (блюда указываются преподавателем) с использованием Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий

21



Самостоятельная работа. Поиск информации с использованием Интернет-ресурсов в соответствии с рекомендациями преподавателя –составит презентацию : «Бульоны» «Какую роль занимают в питании».

4


Раздел 2. Технология приготовления простых супов.


26 - макс

18-ауд,

8- сам.

работа


2/16

Тема 2.1 Заправочные супы. Приготовление щей, борщей.

Основные кулинарные приемы подготовки продуктов

Подготовка продуктов: припускание огурцов, тушение свеклы, капусты. Мучная пассеровка. Время варки. Общие правила варки. Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении щей, борщей: порядок закладки.

Требования к качеству, условия хранения и способы подачи и оформления щей, борщей.

2

2

2/18

Практическое занятие №5

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технико-технологических  карт (Борщ Украинский).

2

2/20

Практическое занятие №6

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технико-технологических  карт (Щи со свежей капустой и картофелем).

2

2/22

Практическое занятие №7

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технико-технологических  карт (Щи из квашенной капусты).

2



Самостоятельная работа. Составление кроссворда на тему: Заправочные супы.

4



2

2/24

Тема 2.3 Приготовление рассольников, солянок.

Технология приготовления рассольников, солянок.

Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении рассольников, солянок. Порядок закладки продуктов. Требования к качеству, условия хранения и способы подачи и оформления рассольников, солянок.

2





2

2/26

Практическое занятие №8

Составить презентацию на тему: «Способы оформления и подача рассольников, солянок).

2



Самостоятельная работа. Составить таблицу температура подачи, сроки реализации рассольников, солянок.

4

2/28

Тема 2.4 Приготовление супов картофельных, с крупами, бобовыми, ма­каронными изделиями, супов-пюре, молочных, сладких и холодных супов .

Технология приготовления супов овощных, крупяных и с макаронными изделиями. Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении. Порядок закладки продуктов. Требования к качеству, условия хранения и способы подачи и оформления. Технология приготовления супов-пюре, молочных и прозрачных супов. Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении супов: порядок закладки.

Требования к качеству, условия хранения и способы подачи и оформления

2








2

2/30

Практическое занятие №9

Составление технологических схем приготовления первых блюд ( Суп – пюре овощной). Выбор и обоснование дополнительных ингредиентов для приготовления супов с бобовыми.

2

2/32

Практическое занятие №10

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технологической схемы блюда; «Молочный суп».

2


Раздел 3. Приготовление простых холодных и горячих соусов.


10- макс

8-ауд,

2- сам.

работа


2/34


Тема 3.1 Классификация соусов, значение в питании. Красные и белые мясные соусы.

Классификация, приготовление соусов, пассеровок, кулинарное использование, значение в питании. Охлаждение, замораживание, размораживание и разогрев отдельных компонентов для соусов. Приготовление бульонов для соусов: красный, белый, концентрированный бульон. Температурный режим, правила хранения и требования к качеству готовых бульонов. Правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных красных и белых соусов. Технология приготовления и оформления основных и производных соусов. Температурный режим, правила хранения и требования к качеству готовых блюд.

2


2/36

Тема 3.2 Рыбные и грибные соусы, холодные соусы. Яично-масляные смеси. Молочные, сметанные и сладкие соусы

Правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных рыбных, грибных, холодных соусов, основных молочных, сметанных и сладких соусов Технология приготовления и оформления основных и производных соусов, яично-масляных смесей, основных молочных, сметанных и сладких соусов Температурный режим, правила хранения и требования к качеству готовых блюд.

2





2

2/38

Практическое занятие №11

Оформление технологических карт на холодные и горячие соусы (блюда указываются преподавателем) с использованием Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий. Решение задач на определение расчета норм закладки, выхода готовых соусов.

2



Самостоятельная работа. Решение задач на определение расчета норм закладки, выхода готового соуса (Тар - тар).

2


2/40


Экзамен

2




Итого:

60- макс

40-ауд,

20- сам.

работа





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначен

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).



3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета, оснащенного стульями, комплект бланков технологической документации,

комплект учебно-методической документации, компьютером, кинопроектором.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Джабоева А.С., Тамова М.Ю., Технология продуктов общественного питания. Сборник задач. Учебное пособие ,Издательство: Инфра-М 2012 г., 256 стр.

2. Здобнов А.И., Цыганенко В.А. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания, Издательство: Лада, 2011 г., 680 стр.

3. Д. Говорова Сервировка стола от А до Я, Издательство: Эксмо, 2012г, 192 стр.

4. Шевелёва Г.И. Контроль качества продукции: Учебный комплекс. – Кемерово, 2008. - 140с.

5. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";

6. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования";

7. СанПиН 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов;

8. СанПиН 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое;

9. Правила оказания услуг общественного питания (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276);

Справочники:

1. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.-2-е издание./ Н.Э.  Харченко.  – М; ИЦ Академия, 2006. – 496 с.

2. Здобнов А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для поп. Киев. Арий. - 2013, 680 с.

3. Скурихина И.М. Химический состав пищевых продуктов. Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности блюд и кулинарных изделий. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984. – 328 с.

4. Приданцева Е.И., Щепин Л.Н. Справочник работника общественного питания. М.: Экономика, 1973. – 287 с.

5. Антонов А.П. и т.д. Справочник руководителя предпрятия общественного питания. – Мин. торговли РФ, М.:Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000 – 664 с.

Электронные образовательные ресурсы:

1. Мультимедийная обучающая программа по профессии «Повар, кондитер».

2. Мультимедийная обучающая программа «организация обслуживания на предприятиях общественного питания».

Отечественные журналы:

«Питание и общество»

«Шеф Арт»

«Шеф Ресторатор»

«Еда»

«Кулинар»

Интернет-ресурсы:

1.http://vitameal.ru/cook.php - Сайт Кулинария

2.http://foodteor.ru/tekhnologiya-produktsii-obshchestvennogo-pitaniya.html - Технология ПОП - лекции

3.http://otherreferats.allbest.ru/ - сайт рефератов и курсовых работ

4.http://lojechka.ru/ - здоровое питание детей

5.http://nashaucheba.ru/v50632 - материалы по специальности

6.http://tourlib.net/restoran.htm - Сайт с книгами по организации производства и ресторанному бизнесу

7.http://www.gastronom.ru - Сайт журнала «Гастроном»

8. http://www.dbfood.ru/ - Стандарты из классификатора государственных стандартов из разделов для пищевой промышленности

9.http://school.edu.ru -Российский общеобразовательный портал, где содержатся образовательные ресурсы для учеников, учителей, родителей, администраторов. Учебные, научно-популярные, познавательные и другие материалы по основным школьным дисциплинам. Вопросы здоровья и психологии школьников. Газета "Первое сентября" и приложения к ней. Правовая база. Национальные образовательные порталы. Единая образовательная среда школы.

10.http://аboutstudy.ru - Образовательный портал представляет собой фундаментальный образовательный ресурс, содержащий в себе массу полезной информации: базу данных образовательных учреждений, информацию об образовательных системах стран мира, стипендиях и грантах, библиотеках, а также аналитические статьи о высшем, среднем и бизнес-образовании, новости науки и образования.

11.http://www.heliosway.ru - На сайте - всё для школьников, абитуриентов и студентов: всесторонняя помощь, информация. Новости в образовании. Электронные учебники. Организация репетиционных занятий, решение курсчовых, подготовка рефератов, подготовка к контрольным работам и экзаменам.

12.http://www.rsl.ru/ - Сайт Российской государственной библиотеки (электронный каталог изданий, поиск по каталогу, полезные ссылки, информация для посетителей библиотеки)

13.http://www.informika.ru/text/inftech/edu/ - Ссылки на компьютерные обучающие системы, программы, тесты, а также учебные материалы по различным дисциплинам

14.http://encycl.yandex.ru/ - Яндекс энциклопедия. Включает в себя содержание около 15 энциклопедий и 218041 статей, касающихся, практических, всех предметов. Поисковая система позволяет искать статьи по интересующему вопросу.






















4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты (освоенные умения)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

Умения:



У1.Проверять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и -дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным супам и соусам;

Демонстрация умения определять организационно-правовые формы организаций

Устный опрос


У2. Выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов.

Демонстрация умения определять организационно-правовые формы организаций

Оценивание практических и самостоятельных работ


У3. Использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов;

Демонстрация умения . определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

Тестирование

У4. Оценивать качество готовых блюд;

Демонстрация умения работать с документами

Оценивание контрольных и проверочных работ

У5. Охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов;


Демонстрация решения прикладных задач

Оценивание практических и самостоятельных работ




Результаты обучения

(основные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

З1.Знать классификацию, пищевую ценность, требования к качеству основных супов и соусов;


Правильное воспроизведение определений

Фронтальный опрос


32.Знать правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов;


Правильно воспроизводит понятия о пряностях, приправах.

Фронтальный опрос


З3.Знать правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных супов и соусов;


Правильно применение навыков при обработке овощей.

Тестирование


З4.Знать температурный режим и правила приготовления супов и соусов;

Соблюдение минимизации отходов.

Фронтальный опрос


З5.Знать правила проведения бракеража;

Соблюдение температурного режима.

Оценивание контрольных и проверочных работ

З6.Знать способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;


Правильное заполнение журналов.

Фронтальный опрос


З7.Знать правила хранения и требования к качеству готовых блюд;

Правильное оформление сервировки.

Фронтальный опрос


З8.Знать виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

Правильное соблюдение правил хранения.

Оценивание контрольных и проверочных работ























аннотация ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Технология приготовления супов и соусов»

1.1. Область применения программы.

Программа учебной дисциплины П.03 «Технология приготовления супов и соусов» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиональной подготовке 16675 Повар (коррекция).


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Дисциплина «Технология приготовления супов и соусов» входит в блок предприятия общественного питания (рестораны, столовые, кафе и другие типы предприятий питания и изучается на первом курсе согласно учебному плану по профессии 260807.01 « Повар»


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-проверять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и -дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным супам и соусам;

-выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов;

-использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов;

-оценивать качество готовых блюд;

-охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству основных супов и соусов;

-правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов;

-правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных супов и соусов;

-температурный режим и правила приготовления супов и соусов;

-правила проведения бракеража;

-способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

-правила хранения и требования к качеству готовых блюд;

-виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.



1.4. Результаты освоения учебной дисциплины.

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 3.1 Готовить бульоны и отвары.

ПК 3.2 Готовить простые супы.

ПК 3.3 Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ПК 3.4 Готовить простые холодные и горячие соусы.

.


1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 60часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40 часов;

из них - самостоятельной работы обучающегося - 20 часов.



1.6. Структура и содержание учебной дисциплины

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

60

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:


лекционные занятия

16

практические занятия

24

Из них самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

Итоговая аттестация в форме зачета – 2 часа (из практических)


7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технология приготовления супов и соусов

Автор: Зайнапова Фаина Сабирзяновна

Дата: 14.12.2017

Номер свидетельства: 444269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ «Технология приготовления супов и соусов»"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_tetrad_tekhnologiia_prigotovleniia_supov_i_sousov"
    ["file_id"] => string(6) "529139"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574912503"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Открытый урок: Технология приготовления борщей. "
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyi-urok-tiekhnologhiia-prighotovlieniia-borshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "213604"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432105955"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "«заправочные супы»"
    ["seo_title"] => string(18) "zapravochnyie_supy"
    ["file_id"] => string(6) "431698"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507634361"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "ПМ. 03 "Приготовление супов и соусов". "
    ["seo_title"] => string(37) "pm-03-prighotovlieniie-supov-i-sousov"
    ["file_id"] => string(6) "241391"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445244713"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Методическая разработка урока производственного обучения на тему:"Приготовление борщей". "
    ["seo_title"] => string(102) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-proizvodstviennogho-obuchieniia-na-tiemu-prighotovlieniie-borshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "234694"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443510616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства