kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Деление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ннннннннннеееееееееее ннннннннннннннннааааааааааааа ввввввввввииииииии жжжжжууууууууууууууу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Деление"»

Урок закрепления знаний

Класс: 2

Цель: закрепить знания учащихся об умножении

Задачи:

  • Закрепить знания названий компонентов умножения, умений применять переместительное свойство умножения, вычислительные навыки.

  • Развивать память, внимание, логическое мышление, умение решать задачи.

  • Воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств.


Сегодня я пришла к вам с волшебным цветиком - семицветиком.

- Что вы знаете об этом цветке? (ответы детей)

- Да, эту сказку написал Валентин Катаев. И называется “Семицветик”

Но наш цветок не будет выполнять наши желания, а мы наоборот должны выполнить все его задания. За это вас ждёт награда.

- Лепестки будем брать по часовой стрелке, по одному.

1 лепесток - Устный счёт (сзади лепестка написано “Устный счёт”)

а) - Первое задание, зарядка для ума. Разминка.

- Приготовьте веера. Кто же у нас самый – самый умный?

  • Сколько ушей у двух ежей?(4)

  • Сколько дней в двух неделях?(14)

  • Сколько ног у шести петухов?(12)

  • Сколько лапок у двух зайчат?(8)

  • Сколько ножек у трёх кошек?(12)

  • Сколько ног у пяти воробьев?(10)

- Молодцы.

б) Задача.

- Из мешка с зелеными и красными шарами , не глядя , достали 3 шарика. Каких цветов они могут быть?

- Петя и Саша носят фамилии Иванов и Груздев. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Груздевым живут в соседних домах?

- Хорошо, ребята, быстро справились с заданиями

в) Следующая игра называется “Распутай клубок”




- А теперь кто хочет брать, следующий лепесток.

- Прочитай, что написано “Чистописание” (2)

Гимнастика для кисти рук.

- Поставьте руку на локоть. Представьте, что в вашей руке находится малярная кисть, а перед вами – забор. Давайте покрасим его движением кисти вверх, вниз 5 раз, вправо, влево 5 раз. Нарисуем 5 кружочков по часовой стрелке и 5 против часовой стрелки.

Встряхнем нашу воображаемую кисть и приступим к минутке чистописания.

Число, классная работа.

1. Используя цифры 8, 2, 4 запишите различные варианты двузначных чисел.

2. Используя эти же числа 8, 2, 4 попробуйте записать выражения на умножение.

(2 · 4 = 8 и 4· 2= 8)

- Как называются компоненты умножения?

Что интересного заметили? Почему?

- Прочитайте выражения по-разному. (Чтение детей)

3. Берём следующий лепесток. (3) Арифметический диктант.

( 1 ученик работает у доски)

- Первый множитель 5, второй множитель 2, найдите произведение.

- Из числа 80 вычесть сумму чисел 6 и 9 .

- По 2 взять 3 раза;

- Найти сумму чисел 65 и 7;

- Найти произведение чисел 56 и 0.

Проверка с помощью сигнальных карточек.

IV. Работа по учебнику.

- Кто желает взять следующий лепесток? (4)

- Что написано? Работай по учебнику. Стр. 56, № 1.

- Открываем учебники. Прочитайте, какое там задание.

Для 1 варианта - верхняя строчка, а для 2 варианта - нижняя строчка.

- Какие примеры не смогли заменить умножением? Почему?

Учитель:

Говорит цветку цветок:
Подними-ка свой листок.
Выйди на дорожку 
Да, притопни ножкой.

- Давайте ребята немножко отдохнём.















Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное

Образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛИНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПРОВЕРИЛ

преподаватель

_______________

«_»________201_г.







Фрагмент урока- игры по математике:

«Компоненты умножения»





Выполнила

студентка Ш-31 группы

Кустова Ксения Ивановна






Ейск, 2019 г.



Тема урока: «В мире сказок»

Тип урока: урок-игра

Цель: проверить и оценить знания учащихся по темам: «Народные сказки», «Авторские сказки»

Задачи:

Образовательная: закрепить знания о народной и авторской сказке

Воспитательная: воспитывать в детях любовь к чтению, к художественной литературе; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, при работе в группе.

Развивающая: способствовать развитию связной речи учащихся, обогащать и расширять словарь; развивать память, внимание, мышление.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

На уроках литературы вы читаете народные сказки. И сегодня наша игра посвящается разным сказкам. Со сказками вы знакомы с раннего детства.
Какие самые первые сказки узнают все дети в нашей стране?

Ребята! А кто автор этих сказок?

Есть сказки, которые сочиняет народ, а есть сказки литературные. Авторами этих сказок являются писатели. Каких писателей-сказочников вы знаете?

Знаете ли вы, что сказки бывают разные: есть сказки, в которых действуют необычные герои: предметы, вещи, которые совершают разные чудеса. Как называются такие сказки?

Приведите примеры волшебных сказок?

Есть сказки, в которых описываются отношения людей. Такие сказки называются бытовыми.




Репка, Колобок, Курочка Ряба.

Это русские народные сказки

А.С.Пушкин, К.Чуковский, Е.Шварц и др.

Ш. Перро, Г. Х.Андерсен,



Волшебные.

«Золушка», «Летучий корабль»

«Заработанный рубль», «Три сестры»братья Гримм

Очень много сказок, в которых действующими лицами являются животные. Назовите такие сказки.


Итак, начнем игру. За каждый ответ будет даваться звездочка и в конце, подсчитаем у каждого сколько звездочек и победитель получит приз.

1 конкурс.

Я буду задавать вопросы, а тот ,кто знает ответ –поднимает руку.

1.Героиня, какой сказки, так говорит о себе: «Мое имя означает меру длины, равную всего 2,5см. Как меня зовут?

2.С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.

3.Внимание - Объявление!
Под праздник новогодний
Издали мы приказ:
Пускай цветут сегодня
Подснежники у нас.
Нарвите до рассвета
Подснежников простых
И вам дадут за это
Корзину золотых!
В какой сказке девочка идет зимой в лес за цветами?

2 конкурс.

А сейчас я буду читать вам отрывки из сказок, а вы отгадайте, что это за сказка.

1)«Появился на птичьем дворе маленький птенец, и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою семью»
2)Из какой сказки эти слова:
Ночь настала,
Месяц всходит,
Поле все Иван обходит,
Озираючись кругом,
И садится под кустом.
Звезды на небе считает
И краюшку уплетает.
3)А теперь отгадайте, про какую сказку я говорю?

Вот вам дети по стреле:

И стреляйте на заре.

Где стрела-то упадет

Там и счастье ваше ждет.

4)Каким очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? Как звали этого героя и что это за сказка?

5)Кто так говорил о себе:

«Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала, и я все стал видеть злым и безобразным».

6)Игрушка- главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола?

7) О ком идет речь в этих стихах?

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку,

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица эта была?

8)В какой сказке эти овощи и фрукты (луковица, помидор, лимон, апельсин) действуют как живые существа? Кто написал эту сказку?

9)Какие слова надо было сказать, чтобы цветик-семицветик исполнил все желания?


«Белый медведь и Бурый медведь», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят».






Дюймовочка. Г.Х.Андерсен



Игла









Сказка С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»





Сказка Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок»







П.Ершов. «Конек-горбунок»





«Царевна лягушка»


Емеля поехал по печке в сказке «По щучьему велению»



Кай, герой сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева»
Чебурашка. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья»



Василиса Премудрая - героиня одноименной сказки



Д.Родари «Приключения Чипполино»
Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по-моему… вели.)
(В.Катаев)






Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное

Образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛИНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПРОВЕРИЛ

преподаватель

_______________

«_»________201_г.







Фрагмент урока- путешествия по литературному чтению:

«В страну сказок»





Выполнила

студентка Ш-31 группы

Коваленко Марина Сергеевна







Ейск, 2019 г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта "Деление"

Автор: Кудря Екатерина Эдуардовна

Дата: 21.04.2020

Номер свидетельства: 547460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Технологическая карта "Деление клетки""
    ["seo_title"] => string(46) "tiekhnologhichieskaia_karta_dielieniie_klietki"
    ["file_id"] => string(6) "435363"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509320665"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Митотическое деление клетки» "
    ["seo_title"] => string(90) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-mitotichieskoie-dielieniie-klietki"
    ["file_id"] => string(6) "176963"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424528558"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока с презентацией по теме "Деление с остатком", "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "145785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418995501"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока  на тему "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "199154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428516796"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока по математике на тему: "Деление на 1000, 10000, …""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_dielieniie_na_1000_10"
    ["file_id"] => string(6) "424756"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1501622032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства