kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья на тему "Игровые методы обучения младших школьников иностранным языкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья на тему "Игровые методы обучения младших школьников  иностранным языкам"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья на тему "Игровые методы обучения младших школьников иностранным языкам"»

Игровые методы обучения младших школьников

иностранным языкам


Современные формы обучения характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений навыков говорения и аудирования, эффективно развивают коммуникативные навыки. Младший школьный возраст - период наиболее интенсивного формирования учебной деятельности. Как сделать урок английского языка интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Для этого применяется игровая методика преподавания английского языка в начальных классах, учитывающая такие главные черты младших учеников, как подвижность, активность, эмоциональность и неустойчивость внимания.

Игровые методы просты по своей организации и не требуют специального оборудования. Они могут быть использованы на каждом уроке иностранного языка, главное, чтобы они соответствовали целям и задачам обучения. Игру на уроке можно использовать и при объяснении нового материала, и при закреплении, при отработке навыков чтения, для развития речи обучающихся. Игры могут быть групповыми, индивидуальными, парными или охватывать весь класс сразу.

Положительным результатом игровых уроков является и то, что дети с интересом следят за ходом игры, даже если в данный момент они в ней не принимают активного участия. В игре иностранный язык воспринимается как средство общения. Обучение английскому языку в младших классах не может проходить без аудио и видео заданий. Песни из-за своей ритмичности, эмоционального оттенка и частого повторения фраз помогают лучше запомнить лексику. Просмотр видео и мультфильмов на английском предполагает широкий выбор интересных текстовых и грамматических упражнений.

Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока. Они должны быть стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать. Разнообразие игр, которые мы можем использовать на уроках английского языка в начальной школе, огромно.

Младший школьный возраст - период наиболее интенсивного формирования учебной деятельности. Как сделать урок английского языка интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Для этого применяется игровая методика преподавания английского языка в начальных классах, учитывающая такие главные черты младших учеников, как подвижность, активность, эмоциональность и неустойчивость внимания.

Игровые методы просты по своей организации и не требуют специального оборудования. Они могут быть использованы на каждом уроке иностранного языка, главное, чтобы они соответствовали целям и задачам обучения. Игру на уроке можно использовать и при объяснении нового материала, и при закреплении, при отработке навыков чтения, для развития речи обучающихся. Игры могут быть групповыми, индивидуальными, парными или охватывать весь класс сразу.

Положительным результатом игровых уроков является и то, что дети с интересом следят за ходом игры, даже если в данный момент они в ней не принимают активного участия. В игре иностранный язык воспринимается как средство общения. Обучение английскому языку в младших классах не может проходить без аудио и видео заданий. Песни из-за своей ритмичности, эмоционального оттенка и частого повторения фраз помогают лучше запомнить лексику. Просмотр видео и мультфильмов на английском предполагает широкий выбор интересных текстовых и грамматических упражнений.

Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока. Они должны быть стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать. Разнообразие игр, которые мы можем использовать на уроках английского языка в начальной школе, огромно.

Таким образом, можно сделать вывод, что дети в младшем школьном возрасте через игровую деятельность лучше усваивают учебный материал, развивают свои личностные качества, развивают познавательный интерес.


Список используемой литературы:

  1. https://infourok.ru/psihologopedagogicheskie-osobennosti-obucheniya-inostrannomu-yaziku-mladshih-shkolnikov-3857389.html

  2. https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2021/12/11/osnovy-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-nachalnoy

  3. https://moluch.ru/archive/111/28065/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Статья на тему "Игровые методы обучения младших школьников иностранным языкам"

Автор: Куприяновский Олег Максимович

Дата: 22.04.2024

Номер свидетельства: 649370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Научная статья "ИНТЕГРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СКАЗКИ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_integrativnoe_razvitie_inoiazychnoi_rechevoi_kompetentsii_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "641746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702146785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Применение мотивационных способов обучения на уроках иностранного языка в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(105) "primienieniie-motivatsionnykh-sposobov-obuchieniia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "159924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421970628"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "игровые ситуаций  для  коммуникативно-речевой активности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(83) "ighrovyie-situatsii-dlia-kommunikativno-riechievoi-aktivnosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "117813"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412924233"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Использование игровых технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения "
    ["seo_title"] => string(103) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka-na-nachal-nom-etapie-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "149815"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420308934"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства