Просмотр содержимого документа
«Статья на тему "Игровые методы обучения младших школьников иностранным языкам"»
Игровые методы обучения младших школьников
иностранным языкам
Современные формы обучения характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений навыков говорения и аудирования, эффективно развивают коммуникативные навыки. Младший школьный возраст - период наиболее интенсивного формирования учебной деятельности. Как сделать урок английского языка интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Для этого применяется игровая методика преподавания английского языка в начальных классах, учитывающая такие главные черты младших учеников, как подвижность, активность, эмоциональность и неустойчивость внимания.
Игровые методы просты по своей организации и не требуют специального оборудования. Они могут быть использованы на каждом уроке иностранного языка, главное, чтобы они соответствовали целям и задачам обучения. Игру на уроке можно использовать и при объяснении нового материала, и при закреплении, при отработке навыков чтения, для развития речи обучающихся. Игры могут быть групповыми, индивидуальными, парными или охватывать весь класс сразу.
Положительным результатом игровых уроков является и то, что дети с интересом следят за ходом игры, даже если в данный момент они в ней не принимают активного участия. В игре иностранный язык воспринимается как средство общения. Обучение английскому языку в младших классах не может проходить без аудио и видео заданий. Песни из-за своей ритмичности, эмоционального оттенка и частого повторения фраз помогают лучше запомнить лексику. Просмотр видео и мультфильмов на английском предполагает широкий выбор интересных текстовых и грамматических упражнений.
Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока. Они должны быть стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать. Разнообразие игр, которые мы можем использовать на уроках английского языка в начальной школе, огромно.
Младший школьный возраст - период наиболее интенсивного формирования учебной деятельности. Как сделать урок английского языка интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Для этого применяется игровая методика преподавания английского языка в начальных классах, учитывающая такие главные черты младших учеников, как подвижность, активность, эмоциональность и неустойчивость внимания.
Игровые методы просты по своей организации и не требуют специального оборудования. Они могут быть использованы на каждом уроке иностранного языка, главное, чтобы они соответствовали целям и задачам обучения. Игру на уроке можно использовать и при объяснении нового материала, и при закреплении, при отработке навыков чтения, для развития речи обучающихся. Игры могут быть групповыми, индивидуальными, парными или охватывать весь класс сразу.
Положительным результатом игровых уроков является и то, что дети с интересом следят за ходом игры, даже если в данный момент они в ней не принимают активного участия. В игре иностранный язык воспринимается как средство общения. Обучение английскому языку в младших классах не может проходить без аудио и видео заданий. Песни из-за своей ритмичности, эмоционального оттенка и частого повторения фраз помогают лучше запомнить лексику. Просмотр видео и мультфильмов на английском предполагает широкий выбор интересных текстовых и грамматических упражнений.
Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока. Они должны быть стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать. Разнообразие игр, которые мы можем использовать на уроках английского языка в начальной школе, огромно.
Таким образом, можно сделать вывод, что дети в младшем школьном возрасте через игровую деятельность лучше усваивают учебный материал, развивают свои личностные качества, развивают познавательный интерес.