Просмотр содержимого документа
«"Современное образование"»
Вариант 6
. Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым. Каждому человеку важно быть благодарным за то, что он может улыбаться и радоваться, а также приносить другим пользу.
Так, в приведённом тексте М. Горького старик, размышляя о жизни, приходит к важному выводу: «Не имею я жалоб в сердце моём!» Он благодарен и за радости, и за горе, потому что это позволяет человеку чувствовать себя по-настоящему живым. Старик делился с людьми теми благами, которые мог им дать, и сам «взял всё, что мог, от Жизни». С помощью этого примера писатель подчёркивает: необходимо чувствовать благодарность по отношению к жизни за возможность пользоваться её «щедротами».
Стивен Хокинг, известный физик-теоретик, страдал неизлечимой болезнью, которая ограничивала его физические возможности. Тем не менее, он неоднократно подчёркивал, что благодарен жизни за возможность заниматься наукой, общаться с близкими и вдохновлять других людей. Хокинг смог превратить свои трудности в источник силы, открыв новые горизонты в науке и став примером для миллионов. Этот пример доказывает, что благодарность помогает сохранять оптимизм и достигать успеха, несмотря на испытания.
Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым
Вариант 6
. Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым. Каждому человеку важно быть благодарным за то, что он может улыбаться и радоваться, а также приносить другим пользу.
Так, в приведённом тексте М. Горького старик, размышляя о жизни, приходит к важному выводу: «Не имею я жалоб в сердце моём!» Он благодарен и за радости, и за горе, потому что это позволяет человеку чувствовать себя по-настоящему живым. Старик делился с людьми теми благами, которые мог им дать, и сам «взял всё, что мог, от Жизни». С помощью этого примера писатель подчёркивает: необходимо чувствовать благодарность по отношению к жизни за возможность пользоваться её «щедротами».
Стивен Хокинг, известный физик-теоретик, страдал неизлечимой болезнью, которая ограничивала его физические возможности. Тем не менее, он неоднократно подчёркивал, что благодарен жизни за возможность заниматься наукой, общаться с близкими и вдохновлять других людей. Хокинг смог превратить свои трудности в источник силы, открыв новые горизонты в науке и став примером для миллионов. Этот пример доказывает, что благодарность помогает сохранять оптимизм и достигать успеха, несмотря на испытания.
Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым
Вариант 6
. Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым. Каждому человеку важно быть благодарным за то, что он может улыбаться и радоваться, а также приносить другим пользу.
Так, в приведённом тексте М. Горького старик, размышляя о жизни, приходит к важному выводу: «Не имею я жалоб в сердце моём!» Он благодарен и за радости, и за горе, потому что это позволяет человеку чувствовать себя по-настоящему живым. Старик делился с людьми теми благами, которые мог им дать, и сам «взял всё, что мог, от Жизни». С помощью этого примера писатель подчёркивает: необходимо чувствовать благодарность по отношению к жизни за возможность пользоваться её «щедротами».
Стивен Хокинг, известный физик-теоретик, страдал неизлечимой болезнью, которая ограничивала его физические возможности. Тем не менее, он неоднократно подчёркивал, что благодарен жизни за возможность заниматься наукой, общаться с близкими и вдохновлять других людей. Хокинг смог превратить свои трудности в источник силы, открыв новые горизонты в науке и став примером для миллионов. Этот пример доказывает, что благодарность помогает сохранять оптимизм и достигать успеха, несмотря на испытания.
Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым
Вариант 6
. Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым. Каждому человеку важно быть благодарным за то, что он может улыбаться и радоваться, а также приносить другим пользу.
Так, в приведённом тексте М. Горького старик, размышляя о жизни, приходит к важному выводу: «Не имею я жалоб в сердце моём!» Он благодарен и за радости, и за горе, потому что это позволяет человеку чувствовать себя по-настоящему живым. Старик делился с людьми теми благами, которые мог им дать, и сам «взял всё, что мог, от Жизни». С помощью этого примера писатель подчёркивает: необходимо чувствовать благодарность по отношению к жизни за возможность пользоваться её «щедротами».
Стивен Хокинг, известный физик-теоретик, страдал неизлечимой болезнью, которая ограничивала его физические возможности. Тем не менее, он неоднократно подчёркивал, что благодарен жизни за возможность заниматься наукой, общаться с близкими и вдохновлять других людей. Хокинг смог превратить свои трудности в источник силы, открыв новые горизонты в науке и став примером для миллионов. Этот пример доказывает, что благодарность помогает сохранять оптимизм и достигать успеха, несмотря на испытания.
Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым
Вариант 7
Детские воспоминания — это впечатления, которые остаются с человеком на всю жизнь. Они формируют его характер, убеждения и отношение к окружающему миру.
Иван Сергеевич Шмелёв описывает случай из своего детства, когда весенний день наполнил его радостью, но перед ним возникло препятствие — лужа, через которую надо было перейти по шатким доскам. Мальчик боялся, что упадёт, а появление Михайлы, мужика с красной бородой, лишь усилило его страх: ребёнку показалось, что тот может его столкнуть. Однако Михайла поступил иначе — он поднял мальчика на руки и перенёс через лужу (предложения 36-37). Это воспоминание оставило в душе рассказчика тёплый след, наполняя его радостью и доверием к людям.
Детство сильно повлияло и на Альберта Эйнштейна. Известно, что детский интерес к устройству мира начался с обычного компаса, который подарил ему отец. Эйнштейна поразило, что стрелка движется, как будто её тянет невидимая сила. Это воспоминание пробудило в нём стремление к исследованиям, которое позже превратилось в гениальную научную карьеру. Детские впечатления — это ключ к пониманию человеческой души. Они формируют в человеке те качества, которые определяют его жизненный путь.
Детские воспоминания играют важную роль в формировании личности, определяя её отношение к миру и людям
. Вариант 7
Детские воспоминания — это впечатления, которые остаются с человеком на всю жизнь. Они формируют его характер, убеждения и отношение к окружающему миру.
Иван Сергеевич Шмелёв описывает случай из своего детства, когда весенний день наполнил его радостью, но перед ним возникло препятствие — лужа, через которую надо было перейти по шатким доскам. Мальчик боялся, что упадёт, а появление Михайлы, мужика с красной бородой, лишь усилило его страх: ребёнку показалось, что тот может его столкнуть. Однако Михайла поступил иначе — он поднял мальчика на руки и перенёс через лужу (предложения 36-37). Это воспоминание оставило в душе рассказчика тёплый след, наполняя его радостью и доверием к людям.
Детство сильно повлияло и на Альберта Эйнштейна. Известно, что детский интерес к устройству мира начался с обычного компаса, который подарил ему отец. Эйнштейна поразило, что стрелка движется, как будто её тянет невидимая сила. Это воспоминание пробудило в нём стремление к исследованиям, которое позже превратилось в гениальную научную карьеру. Детские впечатления — это ключ к пониманию человеческой души. Они формируют в человеке те качества, которые определяют его жизненный путь.
Детские воспоминания играют важную роль в формировании личности, определяя её отношение к миру и людям.
Вариант 7
Детские воспоминания — это впечатления, которые остаются с человеком на всю жизнь. Они формируют его характер, убеждения и отношение к окружающему миру.
Иван Сергеевич Шмелёв описывает случай из своего детства, когда весенний день наполнил его радостью, но перед ним возникло препятствие — лужа, через которую надо было перейти по шатким доскам. Мальчик боялся, что упадёт, а появление Михайлы, мужика с красной бородой, лишь усилило его страх: ребёнку показалось, что тот может его столкнуть. Однако Михайла поступил иначе — он поднял мальчика на руки и перенёс через лужу (предложения 36-37). Это воспоминание оставило в душе рассказчика тёплый след, наполняя его радостью и доверием к людям.
Детство сильно повлияло и на Альберта Эйнштейна. Известно, что детский интерес к устройству мира начался с обычного компаса, который подарил ему отец. Эйнштейна поразило, что стрелка движется, как будто её тянет невидимая сила. Это воспоминание пробудило в нём стремление к исследованиям, которое позже превратилось в гениальную научную карьеру. Детские впечатления — это ключ к пониманию человеческой души. Они формируют в человеке те качества, которые определяют его жизненный путь.
Детские воспоминания играют важную роль в формировании личности, определяя её отношение к миру и людям.
Вариант 7
Детские воспоминания — это впечатления, которые остаются с человеком на всю жизнь. Они формируют его характер, убеждения и отношение к окружающему миру.
Иван Сергеевич Шмелёв описывает случай из своего детства, когда весенний день наполнил его радостью, но перед ним возникло препятствие — лужа, через которую надо было перейти по шатким доскам. Мальчик боялся, что упадёт, а появление Михайлы, мужика с красной бородой, лишь усилило его страх: ребёнку показалось, что тот может его столкнуть. Однако Михайла поступил иначе — он поднял мальчика на руки и перенёс через лужу (предложения 36-37). Это воспоминание оставило в душе рассказчика тёплый след, наполняя его радостью и доверием к людям.
Детство сильно повлияло и на Альберта Эйнштейна. Известно, что детский интерес к устройству мира начался с обычного компаса, который подарил ему отец. Эйнштейна поразило, что стрелка движется, как будто её тянет невидимая сила. Это воспоминание пробудило в нём стремление к исследованиям, которое позже превратилось в гениальную научную карьеру. Детские впечатления — это ключ к пониманию человеческой души. Они формируют в человеке те качества, которые определяют его жизненный путь.
Детские воспоминания играют важную роль в формировании личности, определяя её отношение к миру и людям.
Вариант 8
Надежда – это способность верить в счастливый исход, ожидание чего-то особенного и светлого. Люди надеются на лучшее, чтобы поддерживать себя в трудную минуту.
В предложенном тексте М. Горького говорится о женщине, которая потеряла мужа и двоих детей. Однако она всё ещё надеется на их возвращение: «С той поры Уми сидит на пороге своей сакли, смотрит в море и поёт, дожидаясь своих родных» (предложение 8). Вера в лучшее помогает героине не опустить руки от отчаяния.
Мой друг очень хотел поступить в театральный вуз, но денег у семьи не было. Поэтому он несколько раз подавал заявление на бюджетное отделение. И два раза он терпел поражение. Все говорили ему, чтобы он бросил это дело и занялся чем-нибудь другим. Но он верил в себя и продолжал готовиться. Сейчас он поступил и уже учится на втором курсе. Его мечта сбылась, а все потому, что он не поддался отчаянию и шел к цели уверенно. Надежда окрылила его.
Надежда – это способность верить в счастливый исход.
Вариант 8
Надежда – это способность верить в счастливый исход, ожидание чего-то особенного и светлого. Люди надеются на лучшее, чтобы поддерживать себя в трудную минуту.
В предложенном тексте М. Горького говорится о женщине, которая потеряла мужа и двоих детей. Однако она всё ещё надеется на их возвращение: «С той поры Уми сидит на пороге своей сакли, смотрит в море и поёт, дожидаясь своих родных» (предложение 8). Вера в лучшее помогает героине не опустить руки от отчаяния.
Мой друг очень хотел поступить в театральный вуз, но денег у семьи не было. Поэтому он несколько раз подавал заявление на бюджетное отделение. И два раза он терпел поражение. Все говорили ему, чтобы он бросил это дело и занялся чем-нибудь другим. Но он верил в себя и продолжал готовиться. Сейчас он поступил и уже учится на втором курсе. Его мечта сбылась, а все потому, что он не поддался отчаянию и шел к цели уверенно. Надежда окрылила его.
Надежда – это способность верить в счастливый исход.
Вариант 8
Надежда – это способность верить в счастливый исход, ожидание чего-то особенного и светлого. Люди надеются на лучшее, чтобы поддерживать себя в трудную минуту.
В предложенном тексте М. Горького говорится о женщине, которая потеряла мужа и двоих детей. Однако она всё ещё надеется на их возвращение: «С той поры Уми сидит на пороге своей сакли, смотрит в море и поёт, дожидаясь своих родных» (предложение 8). Вера в лучшее помогает героине не опустить руки от отчаяния.
Мой друг очень хотел поступить в театральный вуз, но денег у семьи не было. Поэтому он несколько раз подавал заявление на бюджетное отделение. И два раза он терпел поражение. Все говорили ему, чтобы он бросил это дело и занялся чем-нибудь другим. Но он верил в себя и продолжал готовиться. Сейчас он поступил и уже учится на втором курсе. Его мечта сбылась, а все потому, что он не поддался отчаянию и шел к цели уверенно. Надежда окрылила его.
Надежда – это способность верить в счастливый исход.
Вариант 8
Надежда – это способность верить в счастливый исход, ожидание чего-то особенного и светлого. Люди надеются на лучшее, чтобы поддерживать себя в трудную минуту.
В предложенном тексте М. Горького говорится о женщине, которая потеряла мужа и двоих детей. Однако она всё ещё надеется на их возвращение: «С той поры Уми сидит на пороге своей сакли, смотрит в море и поёт, дожидаясь своих родных» (предложение 8). Вера в лучшее помогает героине не опустить руки от отчаяния.
Мой друг очень хотел поступить в театральный вуз, но денег у семьи не было. Поэтому он несколько раз подавал заявление на бюджетное отделение. И два раза он терпел поражение. Все говорили ему, чтобы он бросил это дело и занялся чем-нибудь другим. Но он верил в себя и продолжал готовиться. Сейчас он поступил и уже учится на втором курсе. Его мечта сбылась, а все потому, что он не поддался отчаянию и шел к цели уверенно. Надежда окрылила его.
Надежда – это способность верить в счастливый исход.
Вариант 9
Выбор профессии – это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. К нему нужно подходить ответственность, ведь от этого зависит наше будущее.
В предложенном тексте А.Р. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» (предложение 17). Мишка старался развиваться и физически, и духовно.
Моему папе было важно сделать правильный выбор и пойти отучиться в политехнический институт на инженера. Он с детства увлекался сборкой и разборкой конструкторов, в школе посещал кружок по техническому моделированию, а по любимым предметам – математике, физике – у него всегда были пятерки. Он понимал, что в этой сфере и добьется успеха, принесет пользу обществу, реализует личные таланты и способности. Так и произошло. Поднимаясь с первых ступенек профессии, теперь он на руководящей должности в железнодорожной компании и контролирует деятельность подчиненных, проводит технические испытания и делает замеры. Его главная задача – обеспечить безопасность ж/д состава. Он добился жизненной цели, благодаря выбору профессии, может гордиться собой, а мы – его достижениями и вдохновляться его примером.
Таким образом, профессиональный выбор имеет огромное значение для каждого человека и влияет на его будущее.
Вариант 9
Выбор профессии – это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. К нему нужно подходить ответственность, ведь от этого зависит наше будущее.
В предложенном тексте А.Р. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» (предложение 17). Мишка старался развиваться и физически, и духовно.
Моему папе было важно сделать правильный выбор и пойти отучиться в политехнический институт на инженера. Он с детства увлекался сборкой и разборкой конструкторов, в школе посещал кружок по техническому моделированию, а по любимым предметам – математике, физике – у него всегда были пятерки. Он понимал, что в этой сфере и добьется успеха, принесет пользу обществу, реализует личные таланты и способности. Так и произошло. Поднимаясь с первых ступенек профессии, теперь он на руководящей должности в железнодорожной компании и контролирует деятельность подчиненных, проводит технические испытания и делает замеры. Его главная задача – обеспечить безопасность ж/д состава. Он добился жизненной цели, благодаря выбору профессии, может гордиться собой, а мы – его достижениями и вдохновляться его примером.
Таким образом, профессиональный выбор имеет огромное значение для каждого человека и влияет на его будущее.
Вариант 9
Выбор профессии – это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. К нему нужно подходить ответственность, ведь от этого зависит наше будущее.
В предложенном тексте А.Р. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» (предложение 17). Мишка старался развиваться и физически, и духовно.
Моему папе было важно сделать правильный выбор и пойти отучиться в политехнический институт на инженера. Он с детства увлекался сборкой и разборкой конструкторов, в школе посещал кружок по техническому моделированию, а по любимым предметам – математике, физике – у него всегда были пятерки. Он понимал, что в этой сфере и добьется успеха, принесет пользу обществу, реализует личные таланты и способности. Так и произошло. Поднимаясь с первых ступенек профессии, теперь он на руководящей должности в железнодорожной компании и контролирует деятельность подчиненных, проводит технические испытания и делает замеры. Его главная задача – обеспечить безопасность ж/д состава. Он добился жизненной цели, благодаря выбору профессии, может гордиться собой, а мы – его достижениями и вдохновляться его примером.
Таким образом, профессиональный выбор имеет огромное значение для каждого человека и влияет на его будущее.
Вариант 9
Выбор профессии – это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. К нему нужно подходить ответственность, ведь от этого зависит наше будущее.
В предложенном тексте А.Р. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» (предложение 17). Мишка старался развиваться и физически, и духовно.
Моему папе было важно сделать правильный выбор и пойти отучиться в политехнический институт на инженера. Он с детства увлекался сборкой и разборкой конструкторов, в школе посещал кружок по техническому моделированию, а по любимым предметам – математике, физике – у него всегда были пятерки. Он понимал, что в этой сфере и добьется успеха, принесет пользу обществу, реализует личные таланты и способности. Так и произошло. Поднимаясь с первых ступенек профессии, теперь он на руководящей должности в железнодорожной компании и контролирует деятельность подчиненных, проводит технические испытания и делает замеры. Его главная задача – обеспечить безопасность ж/д состава. Он добился жизненной цели, благодаря выбору профессии, может гордиться собой, а мы – его достижениями и вдохновляться его примером.
Таким образом, профессиональный выбор имеет огромное значение для каждого человека и влияет на его будущее.
object(ArrayObject)#875 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(199) "Индивидуальное сообщение на тему «Актуальные проблемы современного образования при работе за компьютером»"
["seo_title"] => string(80) "individualnoe_soobshchenie_na_temu_aktualnye_problemy_sovremennogo_obrazovaniia_"
["file_id"] => string(6) "479804"
["category_seo"] => string(11) "informatika"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1538852185"
}
}