kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Современное образование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образование- целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах человека и общества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Современное образование"»

Вариант 6

. Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым. Каждому человеку важно быть благодарным за то, что он может улыбаться и радоваться, а также приносить другим пользу.

Так, в приведённом тексте М. Горького старик, размышляя о жизни, приходит к важному выводу: «Не имею я жалоб в сердце моём!» Он благодарен и за радости, и за горе, потому что это позволяет человеку чувствовать себя по-настоящему живым. Старик делился с людьми теми благами, которые мог им дать, и сам «взял всё, что мог, от Жизни». С помощью этого примера писатель подчёркивает: необходимо чувствовать благодарность по отношению к жизни за возможность пользоваться её «щедротами».

Стивен Хокинг, известный физик-теоретик, страдал неизлечимой болезнью, которая ограничивала его физические возможности. Тем не менее, он неоднократно подчёркивал, что благодарен жизни за возможность заниматься наукой, общаться с близкими и вдохновлять других людей. Хокинг смог превратить свои трудности в источник силы, открыв новые горизонты в науке и став примером для миллионов. Этот пример доказывает, что благодарность помогает сохранять оптимизм и достигать успеха, несмотря на испытания.

Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым



Вариант 6

. Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым. Каждому человеку важно быть благодарным за то, что он может улыбаться и радоваться, а также приносить другим пользу.

Так, в приведённом тексте М. Горького старик, размышляя о жизни, приходит к важному выводу: «Не имею я жалоб в сердце моём!» Он благодарен и за радости, и за горе, потому что это позволяет человеку чувствовать себя по-настоящему живым. Старик делился с людьми теми благами, которые мог им дать, и сам «взял всё, что мог, от Жизни». С помощью этого примера писатель подчёркивает: необходимо чувствовать благодарность по отношению к жизни за возможность пользоваться её «щедротами».

Стивен Хокинг, известный физик-теоретик, страдал неизлечимой болезнью, которая ограничивала его физические возможности. Тем не менее, он неоднократно подчёркивал, что благодарен жизни за возможность заниматься наукой, общаться с близкими и вдохновлять других людей. Хокинг смог превратить свои трудности в источник силы, открыв новые горизонты в науке и став примером для миллионов. Этот пример доказывает, что благодарность помогает сохранять оптимизм и достигать успеха, несмотря на испытания.

Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым









Вариант 6

. Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым. Каждому человеку важно быть благодарным за то, что он может улыбаться и радоваться, а также приносить другим пользу.

Так, в приведённом тексте М. Горького старик, размышляя о жизни, приходит к важному выводу: «Не имею я жалоб в сердце моём!» Он благодарен и за радости, и за горе, потому что это позволяет человеку чувствовать себя по-настоящему живым. Старик делился с людьми теми благами, которые мог им дать, и сам «взял всё, что мог, от Жизни». С помощью этого примера писатель подчёркивает: необходимо чувствовать благодарность по отношению к жизни за возможность пользоваться её «щедротами».

Стивен Хокинг, известный физик-теоретик, страдал неизлечимой болезнью, которая ограничивала его физические возможности. Тем не менее, он неоднократно подчёркивал, что благодарен жизни за возможность заниматься наукой, общаться с близкими и вдохновлять других людей. Хокинг смог превратить свои трудности в источник силы, открыв новые горизонты в науке и став примером для миллионов. Этот пример доказывает, что благодарность помогает сохранять оптимизм и достигать успеха, несмотря на испытания.

Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым



Вариант 6

. Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым. Каждому человеку важно быть благодарным за то, что он может улыбаться и радоваться, а также приносить другим пользу.

Так, в приведённом тексте М. Горького старик, размышляя о жизни, приходит к важному выводу: «Не имею я жалоб в сердце моём!» Он благодарен и за радости, и за горе, потому что это позволяет человеку чувствовать себя по-настоящему живым. Старик делился с людьми теми благами, которые мог им дать, и сам «взял всё, что мог, от Жизни». С помощью этого примера писатель подчёркивает: необходимо чувствовать благодарность по отношению к жизни за возможность пользоваться её «щедротами».

Стивен Хокинг, известный физик-теоретик, страдал неизлечимой болезнью, которая ограничивала его физические возможности. Тем не менее, он неоднократно подчёркивал, что благодарен жизни за возможность заниматься наукой, общаться с близкими и вдохновлять других людей. Хокинг смог превратить свои трудности в источник силы, открыв новые горизонты в науке и став примером для миллионов. Этот пример доказывает, что благодарность помогает сохранять оптимизм и достигать успеха, несмотря на испытания.

Благодарность – это чувство признательности за возможность жить и быть счастливым









Вариант 7

Детские воспоминания — это впечатления, которые остаются с человеком на всю жизнь. Они формируют его характер, убеждения и отношение к окружающему миру.

Иван Сергеевич Шмелёв описывает случай из своего детства, когда весенний день наполнил его радостью, но перед ним возникло препятствие — лужа, через которую надо было перейти по шатким доскам. Мальчик боялся, что упадёт, а появление Михайлы, мужика с красной бородой, лишь усилило его страх: ребёнку показалось, что тот может его столкнуть. Однако Михайла поступил иначе — он поднял мальчика на руки и перенёс через лужу (предложения 36-37). Это воспоминание оставило в душе рассказчика тёплый след, наполняя его радостью и доверием к людям.

Детство сильно повлияло и на Альберта Эйнштейна. Известно, что детский интерес к устройству мира начался с обычного компаса, который подарил ему отец. Эйнштейна поразило, что стрелка движется, как будто её тянет невидимая сила. Это воспоминание пробудило в нём стремление к исследованиям, которое позже превратилось в гениальную научную карьеру. Детские впечатления — это ключ к пониманию человеческой души. Они формируют в человеке те качества, которые определяют его жизненный путь.

Детские воспоминания играют важную роль в формировании личности, определяя её отношение к миру и людям





. Вариант 7

Детские воспоминания — это впечатления, которые остаются с человеком на всю жизнь. Они формируют его характер, убеждения и отношение к окружающему миру.

Иван Сергеевич Шмелёв описывает случай из своего детства, когда весенний день наполнил его радостью, но перед ним возникло препятствие — лужа, через которую надо было перейти по шатким доскам. Мальчик боялся, что упадёт, а появление Михайлы, мужика с красной бородой, лишь усилило его страх: ребёнку показалось, что тот может его столкнуть. Однако Михайла поступил иначе — он поднял мальчика на руки и перенёс через лужу (предложения 36-37). Это воспоминание оставило в душе рассказчика тёплый след, наполняя его радостью и доверием к людям.

Детство сильно повлияло и на Альберта Эйнштейна. Известно, что детский интерес к устройству мира начался с обычного компаса, который подарил ему отец. Эйнштейна поразило, что стрелка движется, как будто её тянет невидимая сила. Это воспоминание пробудило в нём стремление к исследованиям, которое позже превратилось в гениальную научную карьеру. Детские впечатления — это ключ к пониманию человеческой души. Они формируют в человеке те качества, которые определяют его жизненный путь.

Детские воспоминания играют важную роль в формировании личности, определяя её отношение к миру и людям.







Вариант 7

Детские воспоминания — это впечатления, которые остаются с человеком на всю жизнь. Они формируют его характер, убеждения и отношение к окружающему миру.

Иван Сергеевич Шмелёв описывает случай из своего детства, когда весенний день наполнил его радостью, но перед ним возникло препятствие — лужа, через которую надо было перейти по шатким доскам. Мальчик боялся, что упадёт, а появление Михайлы, мужика с красной бородой, лишь усилило его страх: ребёнку показалось, что тот может его столкнуть. Однако Михайла поступил иначе — он поднял мальчика на руки и перенёс через лужу (предложения 36-37). Это воспоминание оставило в душе рассказчика тёплый след, наполняя его радостью и доверием к людям.

Детство сильно повлияло и на Альберта Эйнштейна. Известно, что детский интерес к устройству мира начался с обычного компаса, который подарил ему отец. Эйнштейна поразило, что стрелка движется, как будто её тянет невидимая сила. Это воспоминание пробудило в нём стремление к исследованиям, которое позже превратилось в гениальную научную карьеру. Детские впечатления — это ключ к пониманию человеческой души. Они формируют в человеке те качества, которые определяют его жизненный путь.

Детские воспоминания играют важную роль в формировании личности, определяя её отношение к миру и людям.



Вариант 7

Детские воспоминания — это впечатления, которые остаются с человеком на всю жизнь. Они формируют его характер, убеждения и отношение к окружающему миру.

Иван Сергеевич Шмелёв описывает случай из своего детства, когда весенний день наполнил его радостью, но перед ним возникло препятствие — лужа, через которую надо было перейти по шатким доскам. Мальчик боялся, что упадёт, а появление Михайлы, мужика с красной бородой, лишь усилило его страх: ребёнку показалось, что тот может его столкнуть. Однако Михайла поступил иначе — он поднял мальчика на руки и перенёс через лужу (предложения 36-37). Это воспоминание оставило в душе рассказчика тёплый след, наполняя его радостью и доверием к людям.

Детство сильно повлияло и на Альберта Эйнштейна. Известно, что детский интерес к устройству мира начался с обычного компаса, который подарил ему отец. Эйнштейна поразило, что стрелка движется, как будто её тянет невидимая сила. Это воспоминание пробудило в нём стремление к исследованиям, которое позже превратилось в гениальную научную карьеру. Детские впечатления — это ключ к пониманию человеческой души. Они формируют в человеке те качества, которые определяют его жизненный путь.

Детские воспоминания играют важную роль в формировании личности, определяя её отношение к миру и людям.









Вариант 8

Надежда – это способность верить в счастливый исход, ожидание чего-то особенного и светлого. Люди надеются на лучшее, чтобы поддерживать себя в трудную минуту.

В предложенном тексте М. Горького говорится о женщине, которая потеряла мужа и двоих детей. Однако она всё ещё надеется на их возвращение: «С той поры Уми сидит на пороге своей сакли, смотрит в море и поёт, дожидаясь своих родных» (предложение 8). Вера в лучшее помогает героине не опустить руки от отчаяния.

Мой друг очень хотел поступить в театральный вуз, но денег у семьи не было. Поэтому он несколько раз подавал заявление на бюджетное отделение. И два раза он терпел поражение. Все говорили ему, чтобы он бросил это дело и занялся чем-нибудь другим. Но он верил в себя и продолжал готовиться. Сейчас он поступил и уже учится на втором курсе. Его мечта сбылась, а все потому, что он не поддался отчаянию и шел к цели уверенно. Надежда окрылила его.

Надежда – это способность верить в счастливый исход.



Вариант 8

Надежда – это способность верить в счастливый исход, ожидание чего-то особенного и светлого. Люди надеются на лучшее, чтобы поддерживать себя в трудную минуту.

В предложенном тексте М. Горького говорится о женщине, которая потеряла мужа и двоих детей. Однако она всё ещё надеется на их возвращение: «С той поры Уми сидит на пороге своей сакли, смотрит в море и поёт, дожидаясь своих родных» (предложение 8). Вера в лучшее помогает героине не опустить руки от отчаяния.

Мой друг очень хотел поступить в театральный вуз, но денег у семьи не было. Поэтому он несколько раз подавал заявление на бюджетное отделение. И два раза он терпел поражение. Все говорили ему, чтобы он бросил это дело и занялся чем-нибудь другим. Но он верил в себя и продолжал готовиться. Сейчас он поступил и уже учится на втором курсе. Его мечта сбылась, а все потому, что он не поддался отчаянию и шел к цели уверенно. Надежда окрылила его.

Надежда – это способность верить в счастливый исход.

















Вариант 8

Надежда – это способность верить в счастливый исход, ожидание чего-то особенного и светлого. Люди надеются на лучшее, чтобы поддерживать себя в трудную минуту.

В предложенном тексте М. Горького говорится о женщине, которая потеряла мужа и двоих детей. Однако она всё ещё надеется на их возвращение: «С той поры Уми сидит на пороге своей сакли, смотрит в море и поёт, дожидаясь своих родных» (предложение 8). Вера в лучшее помогает героине не опустить руки от отчаяния.

Мой друг очень хотел поступить в театральный вуз, но денег у семьи не было. Поэтому он несколько раз подавал заявление на бюджетное отделение. И два раза он терпел поражение. Все говорили ему, чтобы он бросил это дело и занялся чем-нибудь другим. Но он верил в себя и продолжал готовиться. Сейчас он поступил и уже учится на втором курсе. Его мечта сбылась, а все потому, что он не поддался отчаянию и шел к цели уверенно. Надежда окрылила его.

Надежда – это способность верить в счастливый исход.







Вариант 8

Надежда – это способность верить в счастливый исход, ожидание чего-то особенного и светлого. Люди надеются на лучшее, чтобы поддерживать себя в трудную минуту.

В предложенном тексте М. Горького говорится о женщине, которая потеряла мужа и двоих детей. Однако она всё ещё надеется на их возвращение: «С той поры Уми сидит на пороге своей сакли, смотрит в море и поёт, дожидаясь своих родных» (предложение 8). Вера в лучшее помогает героине не опустить руки от отчаяния.

Мой друг очень хотел поступить в театральный вуз, но денег у семьи не было. Поэтому он несколько раз подавал заявление на бюджетное отделение. И два раза он терпел поражение. Все говорили ему, чтобы он бросил это дело и занялся чем-нибудь другим. Но он верил в себя и продолжал готовиться. Сейчас он поступил и уже учится на втором курсе. Его мечта сбылась, а все потому, что он не поддался отчаянию и шел к цели уверенно. Надежда окрылила его.

Надежда – это способность верить в счастливый исход.













Вариант 9

Выбор профессии – это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. К нему нужно подходить ответственность, ведь от этого зависит наше будущее.

В предложенном тексте А.Р. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» (предложение 17). Мишка старался развиваться и физически, и духовно.

Моему папе было важно сделать правильный выбор и пойти отучиться в политехнический институт на инженера. Он с детства увлекался сборкой и разборкой конструкторов, в школе посещал кружок по техническому моделированию, а по любимым предметам – математике, физике – у него всегда были пятерки. Он понимал, что в этой сфере и добьется успеха, принесет пользу обществу, реализует личные таланты и способности. Так и произошло. Поднимаясь с первых ступенек профессии, теперь он на руководящей должности в железнодорожной компании и контролирует деятельность подчиненных, проводит технические испытания и делает замеры. Его главная задача – обеспечить безопасность ж/д состава. Он добился жизненной цели, благодаря выбору профессии, может гордиться собой, а мы – его достижениями и вдохновляться его примером.


Таким образом, профессиональный выбор имеет огромное значение для каждого человека и влияет на его будущее.



Вариант 9

Выбор профессии – это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. К нему нужно подходить ответственность, ведь от этого зависит наше будущее.

В предложенном тексте А.Р. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» (предложение 17). Мишка старался развиваться и физически, и духовно.

Моему папе было важно сделать правильный выбор и пойти отучиться в политехнический институт на инженера. Он с детства увлекался сборкой и разборкой конструкторов, в школе посещал кружок по техническому моделированию, а по любимым предметам – математике, физике – у него всегда были пятерки. Он понимал, что в этой сфере и добьется успеха, принесет пользу обществу, реализует личные таланты и способности. Так и произошло. Поднимаясь с первых ступенек профессии, теперь он на руководящей должности в железнодорожной компании и контролирует деятельность подчиненных, проводит технические испытания и делает замеры. Его главная задача – обеспечить безопасность ж/д состава. Он добился жизненной цели, благодаря выбору профессии, может гордиться собой, а мы – его достижениями и вдохновляться его примером.


Таким образом, профессиональный выбор имеет огромное значение для каждого человека и влияет на его будущее.



Вариант 9

Выбор профессии – это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. К нему нужно подходить ответственность, ведь от этого зависит наше будущее.

В предложенном тексте А.Р. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» (предложение 17). Мишка старался развиваться и физически, и духовно.

Моему папе было важно сделать правильный выбор и пойти отучиться в политехнический институт на инженера. Он с детства увлекался сборкой и разборкой конструкторов, в школе посещал кружок по техническому моделированию, а по любимым предметам – математике, физике – у него всегда были пятерки. Он понимал, что в этой сфере и добьется успеха, принесет пользу обществу, реализует личные таланты и способности. Так и произошло. Поднимаясь с первых ступенек профессии, теперь он на руководящей должности в железнодорожной компании и контролирует деятельность подчиненных, проводит технические испытания и делает замеры. Его главная задача – обеспечить безопасность ж/д состава. Он добился жизненной цели, благодаря выбору профессии, может гордиться собой, а мы – его достижениями и вдохновляться его примером.


Таким образом, профессиональный выбор имеет огромное значение для каждого человека и влияет на его будущее.



Вариант 9

Выбор профессии – это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. К нему нужно подходить ответственность, ведь от этого зависит наше будущее.

В предложенном тексте А.Р. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» (предложение 17). Мишка старался развиваться и физически, и духовно.

Моему папе было важно сделать правильный выбор и пойти отучиться в политехнический институт на инженера. Он с детства увлекался сборкой и разборкой конструкторов, в школе посещал кружок по техническому моделированию, а по любимым предметам – математике, физике – у него всегда были пятерки. Он понимал, что в этой сфере и добьется успеха, принесет пользу обществу, реализует личные таланты и способности. Так и произошло. Поднимаясь с первых ступенек профессии, теперь он на руководящей должности в железнодорожной компании и контролирует деятельность подчиненных, проводит технические испытания и делает замеры. Его главная задача – обеспечить безопасность ж/д состава. Он добился жизненной цели, благодаря выбору профессии, может гордиться собой, а мы – его достижениями и вдохновляться его примером.


Таким образом, профессиональный выбор имеет огромное значение для каждого человека и влияет на его будущее.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Современное образование"

Автор: Бобровникова Наталья Степановна

Дата: 19.06.2025

Номер свидетельства: 671878

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Развитие ИКТ и современное образование"
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_ikt_i_sovremennoe_obrazovanie"
    ["file_id"] => string(6) "558706"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1601355706"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Российский университет современного образования"
    ["seo_title"] => string(53) "rossiiskii_univiersitiet_sovriemiennogho_obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "387048"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486052774"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Актуальная  проблема  современного образования Казахстана "
    ["seo_title"] => string(62) "aktual-naia-probliema-sovriemiennogho-obrazovaniia-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "243469"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445749540"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Индивидуальное сообщение на тему «Актуальные проблемы современного образования при работе за компьютером»"
    ["seo_title"] => string(80) "individualnoe_soobshchenie_na_temu_aktualnye_problemy_sovremennogo_obrazovaniia_"
    ["file_id"] => string(6) "479804"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538852185"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) ""Развитие инноваций в современном образовании" "
    ["seo_title"] => string(48) "razvitiie-innovatsii-v-sovriemiennom-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "173705"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424017463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства