Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: "Технология адаптивного обучения"»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОВЕРИЛ
Преподаватель
_________________ «_»________201_г.
Фрагмент урока по математике
на тему: «Цена, количество, стоимость»
Выполнила студентка Ш-31 группы
Иващенко Ирина Дмитриевна
Ейск, 2018 г.
Фрагмент урока по математике в 4 классе УМК «Школа России»
Тип урока: открытие новых знаний
Тема: «Цена, количество, стоимость»
1 этап. Создание проблемной ситуации
- Решите задачу: «Маша купила себе в школу 10 тетрадей и 3 ручки. Известно что ручки дороже тетрадей на 5 рублей. Сколько стоят ручки если за все Маша заплатила 64 рубля.»
- У нас не получается её решить.
- Почему у вас не получается её решить?
- У нас не получается её решить потому, что мы не когда не решали задачи на нахождение стоимости товара.
2 этап. Постановка учебной задачи
- Как вы думаете какая будет тема нашего урока?
- Тема нашего урока будет «Цена, количество, стоимость»
- Правильно, давайте поставим перед нами цели, которые мы достигнем до конца урока..
- Целями нашего урока будет:
Познакомиться с задачами на цену, количество и стоимость
Научиться их решать.
- Молодцы. Вот мы и поставили цели урока, а теперь давайте вернёмся к началу нашего урока, а точнее к задаче.
3 этап. Поиск решения
- Как вы думаете как мы будем решать эту задачу?
- Мы будем решать её с помощью уравнения.
- Кто-нибудь думает по другому?
- Мы все думаем что его нужно решать с помощью уравнения.
4 этап. Выражение решения
- Правильно. Сейчас каждый из вас попробует решить эту задачу самостоятельно, а потом мы проверим её у доски.
- Решают задачу.
Количество
Цена
Тетради
10
?
54
Ручки
3
? На 5 р. больше
Пусть х будет стоимость тетради, то х+5 будет стоимость ручки. Составим уравнение.
(х+5) * 3 + 10х = 54
3х + 15 + 10х = 54
13х = 39
х = 3 (р.) - стоимость одной тетради.
3 + 5 = 8 (р.)
8 * 3 = 24
Ответ: 24 рубля стоят ручки.
- А теперь давайте проверим как вы выполнили эту работу.
Один ученик выходит к доске и решает задачу, остальные проверяют у себя проверяют у себя в тетради.
5 этап. Реализация продукта
- Сейчас я раздам вам карточки с задачами, которые вам нужно решить.
- Решают задачи.
Карточка №1
Алина купила дневник за 161 рубль и наклейки. Известно, что за одну наклейку Алина заплатит 4 рубля. Сколько Алина сможет купить наклеек если у неё 200 рублей.
Карточка №2
Антон купил 11 леденцов, 3 булки хлеба и пакет молока. За всю покупку он заплатил 152 рубля. Сколько стоит один леденец, если одна булка хлеба стоит 26 рублей, а пакет молока в 2 раза больше булки хлеба.
Карточка №3
Паша купил 20 штук гвоздей, 5 саморезов и шурупов. Известно, что один гвоздь стоит 2 рубля, а саморез в 3 раза больше, чем гвоздь а за всю покупку Паша заплатил 90 рублей. Сколько стоит 1 шуруп ?