kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сообщение на тему: "Система оценивания в разных странах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке описывается система оценивания в разных странах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: "Система оценивания в разных странах"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПРОВЕРИЛ преподаватель _______________ «_»________201_г.








Сообщение на тему:
«Система оценивания в разных странах»






Выполнила

студентка Ш-31 группы

Слабожанко Елена Юрьевна









Ейск, 2018 г.

Система оценивания знаний — система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса.

В настоящее время в мире существует множество шкал оценивания знаний. В некоторых шкалах принято использовать цифровые обозначения разрядов, причём допускаются дробные оценки, другие школы по традиции имеют дело с буквенными обозначениями. Американская шкала также имеет численную интерпретацию, при которой высшим оценкам A и A+ соответствуют 5 баллам. 

Украина

Украина осенью 2000 года представила свою новую шкалу оценивания, которая заменила советскую.

Новая система оценивания базируется на основе существовавшей ранее 5-балльной шкалы оценок, которая соотносится с 12-балльной системой оценивания. Оценка 12 выставляется только за выдающиеся успехи либо за какую-либо творческую работу.

Новая шкала

Старая шкала

12

5+

11

5

10

5−

9

4+

8

4

7

4−

6

3+

5

3

4

3−

3

2+

2

2

1

1



Четвёртый уровень — высокий (10-12 баллов). Знания ученика глубокие, твёрдые, системные; ученик умеет использовать их для выполнения творческих заданий, его учебная деятельность отличается умением самостоятельно оценивать разнообразные ситуации, явления и факты, проявлять и отстаивать личную позицию.

Третий уровень — достаточный (7-9 баллов). Ученик знает существенные признаки понятий, явлений, связи между ними, умеет объяснить основные закономерности, а также самостоятельно использует знания в стандартных ситуациях, владеет умственными операциями (анализом, абстрагированием, обобщением). Ответ правильный, логически обоснованный, но ученику недостает собственных суждений.

Второй уровень — средний (4-6 баллов). Ученик воспроизводит основной учебный материал, способен выполнять задания по образцу, владеет элементарными умениями учебной деятельности.

Первый уровень — начальный (1-3 балла). Ответ ученика фрагментарный, характеризуется начальными представлениями о предмете изучения.

Киргизия

Киргизия использует 5-балльную шкалу оценивания[2]:

Оценка

Описание

Примечания

5

Эң жакшы (Отлично)

Идеально

4

Жакшы (Хорошо)

Хорошая оценка

3

Канааттандырарлык (Удовлетворительно)

Нормальный результат

2

Канааттандырарлык эмес (Неудовлетворительно)

Неудовлетворительная оценка

1

Эң начар (Посредственно)

Используется редко

Молдавия

В Молдавии используется 10-балльная шкала, где 5 — минимальная удовлетворительная оценка:

  • 10 (Превосходно)

  • 9 (Очень хорошо)

  • 8 (Хорошо)

  • 6-7 (Средне)

  • 5 (Удовлетворительно)

  • 1-4 (Неудовлетворительно)

Австрия

В Австрии используются оценки от 5 до 1.

Оценка

Процент

Перевод

1 (Sehr gut)

100–90

Превосходно

2 (Gut)

89–80

Хорошо

3 (Befriedigend)

79–64

Нормально

4 (Genügend)

63–51

Удовлетворительно

5 (Nicht genügend)

50–0

Неудовлетворительно



Албания

В Албании используются оценки от 1 до 10. Некоторые школы разрешают использовать более высокие оценки, а также другую систему оценивания знаний.

Оценка

Словесное обозначение

10,00

Превосходно

8,00–9,99

Очень хорошо

6,00–7,99

Хорошо

5,00–5,99

Удовлетворительно

0,00–4,99

Неудовлетворительно

Болгария

В Болгарии в школах используется следующая шкала оценок:

6

Отличен (Превосходно)

Максимальная оценка 92–100%

5

Много добър (Очень хорошо)

Менее высокая оценка 75–91%

4

Добър (Хорошо)

Средний уровень знаний 59–74%

3

Среден (Нормально)

Минимально допустимая оценка 50–58%

2

Слаб (Слабо)

Неудовлетворительная оценка 0–49%



Для экзаменов и тестов для более точного результата выставляется оценка с учётом двух десятичных знаков после запятой:

5,50–6,00

Отличен (Превосходно)

Самая лучшая оценка 92–100%

4,50–5,49

Много добър (Очень хорошо)

Менее высокая оценка 75–91%

3,50–4,49

Добър (Хорошо)

Средний уровень знаний 59–74%

3,00–3,49

Среден (Средне)

Минимально допустимая оценка 50–58%

2,00–2,99

Слаб (Слабо)

Неудовлетворительная оценка 0–49%



Такие оценки, как, например, Хорошо (3.50) или Превосходно (5.75) являются общими. Любая оценка, равная либо большая 50, считается удовлетворительной. Минимальной является оценка 2.00; оценки ниже 3.00 являются неудовлетворительными, и максимальной является оценка 6.00. Оценки наподобие Очень хорошо (5-) и Средне (3+) также возможны, но они не учитываются в подсчётах.

Грубо говоря, болгарская шкала может приравниваться к американской следующим образом: 6=A, 5=B, 4=C, 3=D и 2=F. Также её можно сравнить с австралийской шкалой оценивания: 6=HD, 5=D, 4=Cr, 3=P и 2=F.

Наиболее распространённая формула подсчёта оценок в болгарских школах в настоящее время следующая: итоговая оценка = (6 * число правильных ответов)/ общее число вопросов. Таким образом, если учащийся ответил правильно на 7 вопросов из 10, его оценка будет следующей: (6*7)/10=4.20, которая оценивается как Хорошо(4), что соответствует среднему уровню знаний.

Венгрия

С 1950 года в Венгрии используется 5-балльная шкала оценивания. В ней присутствует всего одна неудовлетворительная оценка: 1 – elégtelen (Посредственно). В целом, нижний предел шкалы варьируется от 50% до 60% или на один балл выше. Также в этой шкале присутствуют следующие оценки: 2 – elégséges(Удовлетворительно или Достаточно), 3 – közepes (Средне), 4 –  (Хорошо) и 5 – jeles (Превосходно).

Пятибалльная система оценивания в большинстве случаев используется в конце семестра, а также на других образовательных уровнях (например, в начальной школе, старшей школе, университете). Во время учебного года учитель имеет право использовать шкалу оценок, применяемую в начальной школе. Также после оценки может использоваться знак (,) ("alá"), а также апостроф (’) ("fölé"). Существуют и промежуточные оценки (например, 3/4) ("háromnegyed"), что является эквивалентом оценки 3.5; 4/5 - оценка между 4 и 5 и т.д. Иногда, для того чтобы показать, что за семестр у обучающегося произошёл большой прогресс, может использоваться и оценка "5*" ("csillagos ötös").

Оценка

Словесное обозначение (Венгерское)

Перевод

Процент (по шкале 50%+1)

Процент (по шкале 60%)

5

Jeles / Ötös

Превосходно

87–100

90–100

4

Jó / Négyes

Хорошо

75–86

80–89

3

Közepes / Hármas

Удовлетворительно, средний результат

63–74

70–79

2

Elégséges / Kettes

Ниже среднего

51–62

60–69

1

Elégtelen / Egyes

Неудовлетворительно или посредственно

0–50

0–59



Германия

В Германии в среднем образовании используется 6-балльная система оценок с обратной зависимостью, которая имеет следующие количественные и качественные обозначения:

  • 1 — ausgezeichnet / sehr gut (Отлично)

  • 2 — gut (Хорошо)

  • 3 — befriedigend (Удовлетворительно)

  • 4 — ausreichend (Достаточно)

  • 5 — mangelhaft (Неудовлетворительно)

  • 6 — ungenügend (Недостаточно).

В некоторых учебных заведениях для выведения средней оценки используется пересчёт приведённых выше оценок в баллы по следующему соотношению: оценка 1 = 15 баллов, 2 = 12 баллов, 3 = 9 баллов, 4 = 6 баллов, 5 = 3 балла и оценка 6 = 0 баллов.

В высшем образовании используется 5-балльная система оценок, пять количественных и качественных параметров которой полностью идентичны приведённым выше пяти первым параметрам 6-балльной системы оценок среднего образования.

Литва

В Литве используются баллы от 1 до 10. Наименьшей удовлетворительной оценкой является 4. В большинстве случаев ученику нельзя исправлять оценки от 5 баллов до 10, однако бывают школы, где ученики имеют возможность исправить эти оценки. Баллы от 1 до 5 являются неудовлетворительными, и должны быть исправлены. Ученик не может перейти в следующий класс, если имеет в табеле оценки ниже 5 баллов.

Оценка

Описание

Перевод

10

Puikiai (A+)

Преводхостно

9

Puikiai (A)

Отлично

8

Labai gerai (A-)

Очень хорошо

7

Geras (B)

Хорошо

6

Vidutinė (C)

Средне

5

Patenkintas (E)

Довольно

4

Silpnas

Слабо/Плохо

3

Silpnas

Слабо/Плохо

2

Labai silpnas

Очень слабо

1

Labai silpnas

Очень слабо



Норвегия

В начальной школе (Barneskole, в возрасте от 6 до 13 лет) официально оценки не ставятся. Конечно, преподаватели пишут собственные комментарии или анализы тестов в конце каждой четверти. В младших и старших классах средней школы используется шкала от 1 до 6, где 6 — высшая оценка, а 2 — самая низкая удовлетворительная оценка. Для обычных тестов и четвертных результатов оценки часто употребляются со знаками "+" и "−" (кроме 6+ и 1−). Также в общей практике используются такие оценки, как 5/6 или 4/3, что указывает на результат между этими двумя оценками. Конечно, те оценки, которые учащиеся получают в свой диплом (Vitnemål), содержат целое число: 1, 2, 3, 4, 5 или 6. Нецелочисленный средний балл учащегося также указывается в дипломе Vitnemål.

В высшем образовании в соответствии с системой ECTS оценки за университетские и аспирантские экзамены выставляются по шкале от A (высший балл) до F (низший балл), где E является минимальным проходным баллом. Система ECTS была введена в университетах и колледжах Норвегии в начале 2000-х годов, в школах оценки переводятся в систему ECTS с 2003 года. До 2003 года наиболее распространённой шкалой оценок, используемой на университетском уровне, была шкала 1,0 (высший балл) до 6,0 (низший балл) с минимальным удовлетворительным результатом в 4,0.

Румыния

В начальных школах Румынии используется следующая шкала:

  • Foarte Bine (FB) — Очень хорошо

  • Bine (B) — Хорошо

  • Satisfăcător (S) — Удовлетворительно

  • Nesatisfăcător (I) — Неудовлетворительно

В средних и старших школах и академических институтах используется 10-балльная шкала, где 5 — наименьшая удовлетворительная оценка:

  • 10 (Превосходно)

  • 9 (Очень хорошо)

  • 8 (Хорошо)

  • 6–7 (Нормально)

  • 5 (Удовлетворительно)

  • 1–4 (Неудовлетворительно)

В этой системе нет оценки 0, а 1 ставится только за списывание. Если учащийся выполнил 86% заданий, то он будет иметь результат в 8,60 баллов, который будет округлён до 9.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сообщение на тему: "Система оценивания в разных странах"

Автор: Кудря Екатерина Эдуардовна

Дата: 26.11.2018

Номер свидетельства: 487721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сообщение на тему: "Система оценивания в разных странах""
    ["seo_title"] => string(62) "soobshchenie_na_temu_sistema_otsenivaniia_v_raznykh_stranakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "488133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543434272"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по теме "Горючие полезные ископаемые""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt_uroka_po_tiemie_goriuchiie_polieznyie_iskopaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "407224"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491487180"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "« Земля – планета солнечной системы»"
    ["seo_title"] => string(37) "ziemlia-planieta-solniechnoi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "311882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459262107"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Научно-практическая статья по теме: "Использование технологии сотрудничества  на уроках английского языка" "
    ["seo_title"] => string(119) "nauchno-praktichieskaia-stat-ia-po-tiemie-ispol-zovaniie-tiekhnologhii-sotrudnichiestva-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "219147"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434021946"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок-кейс.   Глобальная сеть Интернет. "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-kieis-global-naia-siet-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "101556"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402421826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства