Схема : Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Схема : Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
ммммФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Схема : Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Отчет о сформированности общих компетенций
Для будущего педагога немаловажное значение имеет не только сформированность профессиональных компетенций, но и общих.
За время обучения в колледже я научилась понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Научилась организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. В профессиональной деятельности научилась применять информационно- коммуникационные технологии. Научилась работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством и коллегами. Во время учебной и производственной практики научилась ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Научилась самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации, так как данного образования не достаточно.
Я научилась понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, проходя производственную практику в начальной школе, организовывать внеурочные занятия, проводить подвижные игры с учащимися начальных классов. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
За время обучения в колледже я научилась организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях, я научилась, участвуя в педагогическом мастерстве, а так же проводя уроки в начальных классах. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса, благодаря работе с детьми в образовательных учреждениях, а так же и работая в детских лагерях и санатории. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Научилась осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, разрабатывая внеурочные занятия связанные с правилами дорожного движения, а так же работая с родителями, разрабатывая родительские собрания посвященные правилам дорожного движения и безопасности.
Я считаю, что за время обучения у меня сформировались все общие компетенции, я готова к профессиональной деятельности.