Справка по итогам работы социального педагога с детьми группы риска. Цель: проводить работу, направленную на профилактику и коррекцию отклоняющегося поведения учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Работа социального педагога с детьми группы риска»
МБОУ СОШ № 1 2016-2017 уч. год.
Справка по итогам работы социального педагога с детьми группы риска
Период: сентябрь
Цель: проводить работу, направленную на профилактику и коррекцию отклоняющегося поведения.
Задачи:
Выявление несовершеннолетних группы риска.
Осуществление ВШК и ВШУ учащихся группы риска.
Организация взаимодействия с государственными внешкольными учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
На начало учебного года количество детей группы риска составило ____ человек. Из них (по результатам отчетов классных руководителей)____ человек – дети, требующие индивидуального подхода в обучении и воспитании. ____ детей, состоят на ВШУ, из них____ - на учете в ПДН.
Со всеми детьми группы риска социальным педагогом ведется целенаправленная индивидуальная работа по профилактике и коррекции девиантного поведения. Работа с данной категорией детей фиксируется на специальных бланках:
№
Дата
Виды проведенной работы
Подпись учащегося
Индивидуальные беседы проводятся по темам:
- успеваемость и посещаемость учебных занятий;
- уголовная и административная ответственность несовершеннолетнего;
- права и обязанности ребенка;
- о недопустимости физического воздействия на человека;
- о режиме дня;
- о пользовании пиротехникой;
- о правилах поведения и дисциплине в школе;
- о занятости в свободное от учебы время и др.
Кроме индивидуальных бесед учащимся выдаются буклеты и памятки на темы: «Учимся преодолевать жизненные трудности», «Научись общаться и все получится», «Правила поведения на дороге», «Как вести себя на улице», «В фейерверке пожара», «Памятка хорошего поведения молодого забайкальца», «Как избежать ограбления или защити себя сам» и др.
Для диагностирования учащихся используются тесты и анкеты по темам:
- выявление поведения в социуме;
- закончи предложение;
- выявление детско-родительских взаимоотношений;
- мои увлечения;
- вредные привычки;
- какой у вас характер и др.
Всего в течение сентября проведено 56 занятий с учащимися группы риска, в том числе 24 беседы с правонарушителями.