kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Правила дорожные знать каждому положено».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Правила дорожные знать каждому положено».

Занятие №2 «Мы пассажиры».

Цель: сформировать систему знаний, умений и навыков пользования общественным транспортом; воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте; коррекция  внимания,  мышления.

План.

1.Организационный момент.

2.Коррекционное упражнение.

3.Основная часть.

4.Подведение итогов. 

                                         Ход занятия.

1.Организационный момент.

2.Коррекционное упражнения.

      - расшифруйте тему нашего занятия.

    с с п а ж и а р ы (мы-пассажиры).

     3 4 1 2 6 7 5 8 9

3.Сообщение темы занятие.

Тема нашего занятие «Мы – пассажиры».

-Ребята кто знает правила дорожного движения?

-Сегодня ребята мы поговорим с вами о том, какие правила должны выполнять пассажиры при посадке в транспорт, при выходе из транспорта и о правилах поведения в транспорте.

- Когда вы в школе вы зовётесь учениками, если вы пришли в театр вы - зрители, в парикмахерской –клиенты, если идёте по дороге –пешеходы, а если вы едете в общественном транспорте вы являетесь кем?( Мы - пассажиры).

- Ребята, отгадайте загадки.

Что за чудо – красный дом,

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины,

И питается бензином.

Что это? (Автобус)

- Этот транспорт как автобус

Только маленький совсем.

В нем проехать стоя трудно.

Здесь сидеть придется всем. (Маршрутное такси)

- Какой же транспорт называется общественным?

- Да, трамваи, троллейбусы, автобусы, такси   возят пассажиров. Пассажир – лицо, которое пользуется для передвижения каким – либо транспортом и  не управляет им. Для пассажиров транспорта существуют особые правила. Которые необходимо выполнять.

1. Входите в автобус, троллейбус, трамвай спокойно, через заднюю дверь.

2. Выходите из автобуса, троллейбуса, трамвая через переднюю дверь. В переднюю дверь имеют право войти инвалиды и пассажиры с детьми до 7 лет.

3. Начинать посадку в общественный транспорт можно после остановки, когда выйдут пассажиры.

4. Ожидайте автобус, троллейбус, трамвай на  посадочной площадке, остановке или на тротуаре у указателя остановки.

5. При посадке в общественный транспорт соблюдайте порядок. Не мешайте другим пассажирам.

6. Когда будете стоять на остановке трамвая, обратите внимание, что она всегда располагается перед перекрёстком.

7. Сойдя с трамвая, нужно дойти до перекрёстка и только там перейти дорогу.

8.  Чаще всего остановка троллейбуса, автобуса находится за перекрёстком. Поэтому нужно дойти  до пешеходного перехода или перекрёстка и только там переходить улицу.

9. Во  время движения нельзя разговаривать с водителем,  кричать, громко разговаривать, толкаться.

10. Уступай место инвалидам, пожилым людям, женщинам с маленькими детьми или просто людям старше себя.

11. Место остановки общественного транспорта обозначается информационно – указательным знаком (показ знаков).

- Сейчас, ребята, мы с вами будем играть в пассажиров. Представим себе, что наш кабинет—салон автобуса, мы сидим на своих местах и ждем отправления. Водителю мы поставим стул впереди всех. Он нас повезет. На остановке автобуса, назовем ее «Школа», будет стоять 4 человека».

- Напоминание: «Ожидая автобус запомните, ни в коем случае нельзя выходить на проезжую часть, а то он или другая машина могут сбить вас».

- Итак, поехали. Быстрее, еще быстрее. Скоро остановка «Школа».

- Напоминание: «Запомните ребята, во время движения двери руками трогать нельзя, пока их не откроет сам водитель. У него есть специальная кнопка. Нажмет и двери откроются. Ну вот мы и приехали. Остановка «Школа». Выходите. Входят новые пассажиры. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Сейчас мы отправляемся. Едем дальше, а я буду вам задавать вопросы».

- Вопросы: «Можно ли разговаривать с водителем во время движения?

-  А можно ли высовываться в окно или выставлять руку?

- Разрешено ли ходить по автобусу, когда он едет?

- Почему нельзя становиться ногами на сиденье?

- А можно в автобусе громко разговаривать, кричать, петь песни, или читать книги?»

- Теперь мы с вами хорошие пассажиры и никто не сделает нам замечание. А сейчас остановка, выходите из автобуса.

- Что нужно сказать водителю? Дети, которые вышли из автобуса, кто они теперь—пешеходы или пассажиры?»

- Ребята! Вам понравилась наша поездка? Вы также себя ведете в транспорте? Теперь постарайтесь соблюдать все правила.

-  Не будьте безразличными, если Вы стали свидетелем того, что Ваши родственники, соседи, или просто незнакомые люди собираются или уже перевозят ребенка без специального детского кресла, не пользуются ремнями безопасности – не будьте равнодушны к этому и не стесняйтесь, сделайте им замечание. Общественное порицание часто способно подействовать сильнее любых наказаний.

4.Итог

- Что нового вы узнали на нашем занятии?

- Кто такие пассажиры?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Правила дорожные знать каждому положено».»











Тема: «Правила дорожные знать каждому положено».

Занятие №2 «Мы пассажиры».

















Воспитатель: Омельянович У. А





Тема: «Правила дорожные знать каждому положено».

Занятие №2 «Мы пассажиры».

Цель: сформировать систему знаний, умений и навыков пользования общественным транспортом; воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте; коррекция внимания, мышления.

План.

1.Организационный момент.

2.Коррекционное упражнение.

3.Основная часть.

4.Подведение итогов.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

2.Коррекционное упражнения.

- расшифруйте тему нашего занятия.

с с п а ж и а р ы (мы-пассажиры).

3 4 1 2 6 7 5 8 9

3.Сообщение темы занятие.

Тема нашего занятие «Мы – пассажиры».

-Ребята кто знает правила дорожного движения?

-Сегодня ребята мы поговорим с вами о том, какие правила должны выполнять пассажиры при посадке в транспорт, при выходе из транспорта и о правилах поведения в транспорте.

- Когда вы в школе вы зовётесь учениками, если вы пришли в театр вы - зрители, в парикмахерской –клиенты, если идёте по дороге –пешеходы, а если вы едете в общественном транспорте вы являетесь кем?( Мы - пассажиры).

- Ребята, отгадайте загадки.

Что за чудо – красный дом,

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины,

И питается бензином.

Что это? (Автобус)

- Этот транспорт как автобус

Только маленький совсем.

В нем проехать стоя трудно.

Здесь сидеть придется всем. (Маршрутное такси)

- Какой же транспорт называется общественным?

- Да, трамваи, троллейбусы, автобусы, такси возят пассажиров. Пассажир – лицо, которое пользуется для передвижения каким – либо транспортом и не управляет им. Для пассажиров транспорта существуют особые правила. Которые необходимо выполнять.

1. Входите в автобус, троллейбус, трамвай спокойно, через заднюю дверь.

2. Выходите из автобуса, троллейбуса, трамвая через переднюю дверь. В переднюю дверь имеют право войти инвалиды и пассажиры с детьми до 7 лет.

3. Начинать посадку в общественный транспорт можно после остановки, когда выйдут пассажиры.

4. Ожидайте автобус, троллейбус, трамвай на посадочной площадке, остановке или на тротуаре у указателя остановки.

5. При посадке в общественный транспорт соблюдайте порядок. Не мешайте другим пассажирам.

6. Когда будете стоять на остановке трамвая, обратите внимание, что она всегда располагается перед перекрёстком.

7. Сойдя с трамвая, нужно дойти до перекрёстка и только там перейти дорогу.

8. Чаще всего остановка троллейбуса, автобуса находится за перекрёстком. Поэтому нужно дойти до пешеходного перехода или перекрёстка и только там переходить улицу.

9. Во время движения нельзя разговаривать с водителем, кричать, громко разговаривать, толкаться.

10. Уступай место инвалидам, пожилым людям, женщинам с маленькими детьми или просто людям старше себя.

11. Место остановки общественного транспорта обозначается информационно – указательным знаком (показ знаков).

- Сейчас, ребята, мы с вами будем играть в пассажиров. Представим себе, что наш кабинет—салон автобуса, мы сидим на своих местах и ждем отправления. Водителю мы поставим стул впереди всех. Он нас повезет. На остановке автобуса, назовем ее «Школа», будет стоять 4 человека».

- Напоминание: «Ожидая автобус запомните, ни в коем случае нельзя выходить на проезжую часть, а то он или другая машина могут сбить вас».

- Итак, поехали. Быстрее, еще быстрее. Скоро остановка «Школа».

- Напоминание: «Запомните ребята, во время движения двери руками трогать нельзя, пока их не откроет сам водитель. У него есть специальная кнопка. Нажмет и двери откроются. Ну вот мы и приехали. Остановка «Школа». Выходите. Входят новые пассажиры. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Сейчас мы отправляемся. Едем дальше, а я буду вам задавать вопросы».

- Вопросы: «Можно ли разговаривать с водителем во время движения?

- А можно ли высовываться в окно или выставлять руку?

- Разрешено ли ходить по автобусу, когда он едет?

- Почему нельзя становиться ногами на сиденье?



- А можно в автобусе громко разговаривать, кричать, петь песни, или читать книги?»

- Теперь мы с вами хорошие пассажиры и никто не сделает нам замечание. А сейчас остановка, выходите из автобуса.

- Что нужно сказать водителю? Дети, которые вышли из автобуса, кто они теперь—пешеходы или пассажиры?»

- Ребята! Вам понравилась наша поездка? Вы также себя ведете в транспорте? Теперь постарайтесь соблюдать все правила.

- Не будьте безразличными, если Вы стали свидетелем того, что Ваши родственники, соседи, или просто незнакомые люди собираются или уже перевозят ребенка без специального детского кресла, не пользуются ремнями безопасности – не будьте равнодушны к этому и не стесняйтесь, сделайте им замечание. Общественное порицание часто способно подействовать сильнее любых наказаний.

4.Итог

- Что нового вы узнали на нашем занятии?

- Кто такие пассажиры?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Правила дорожные знать каждому положено».

Автор: Омельянович Ульяна Анатольевна

Дата: 12.11.2020

Номер свидетельства: 563213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) ""Правила дорожные знать каждому положено" "
    ["seo_title"] => string(45) "pravila-dorozhnyie-znat-kazhdomu-polozhieno-1"
    ["file_id"] => string(6) "207735"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430634637"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Мероприятие по внеурочной деятельности "Правила дорожные знать каждому положено"."
    ["seo_title"] => string(90) "mieropriiatiie_po_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_pravila_dorozhnyie_znat_kazhdomu_polozhieno"
    ["file_id"] => string(6) "345527"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474665323"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Тема: КВН “ Правила  дорожные знать каждому положено!”. "
    ["seo_title"] => string(53) "tiema-kvn-pravila-dorozhnyie-znat-kazhdomu-polozhieno"
    ["file_id"] => string(6) "107291"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403200709"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Праздник в начальной школе "Правила дорожные знать каждому положено!" "
    ["seo_title"] => string(73) "prazdnik-v-nachal-noi-shkolie-pravila-dorozhnyie-znat-kazhdomu-polozhieno"
    ["file_id"] => string(6) "199234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428551431"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "«Правила дорожные- знать каждому положено » "
    ["seo_title"] => string(43) "pravila-dorozhnyie-znat-kazhdomu-polozhieno"
    ["file_id"] => string(6) "156532"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421434797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства