Просмотр содержимого документа
«Отчет по производственной практике»
Государственное бюджетное профессиональное
учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Отчет по производственной практике
Студентки Ш-42 группы
Прудко Кристины Сергеевны
Ейск, 2017
Я, Прудко Кристина Сергеевна, проходила практику в период с 16 февраля по 8 марта на базе школы МБОУ СОШ №15 г. Ейск МО Ейский район, находящейся по адресу г. Ейск, п. Широчанка, ул. Косиора 34. Учитель начальных классов Жолудева Ж. В., 1 «Б» класс. Я провела 2 урока русского языка, 2 урока математики, по одному уроку: физической культуры, кубановедение и музыки. На третьей недели практики я дала урок математики и литературы в ГБОУ школа-интернат №1 г. Ейска в 3 «Д» классе. Руководитель практики от колледжа Григорьева Т. И.
Во время прохождения практики я разрабатывала конспект, который согласовывала со своим учителем-методистом (рис. 1). Во время проведения уроков методисты анализировали мои уроки (рис. 2, 3). Ходила на уроки своих одногруппников, анализировала их проведенную работу (рис. 4, 5, 6).
Целью производственной практики является закрепление и расширение знаний, полученных мною за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации, и проведения образовательного процесса в школах различных типов.
В задачи практики входят:
- совершенствование профессиональных умений по определению целей и задач, планированию и проведению уроков по учебным предметам начальной школы;
-совершенствование практики применения методов и приемов обучения; различных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке с учетом возрастных психофизиологических особенностей учащихся;
- совершенствование умений наблюдения за образовательным процессом и анализа его результатов;
- закрепление методов и приемов руководства учебной и познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;
- творческое применение на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик.
За время практики я научилась самостоятельно разрабатывать конспекты уроков, рационально распределять время и свободно ориентироваться в учебном материале по ходу урока. В процессе работы использовала разные методы подачи материала: индивидуальные, групповые, письменные и устные. Я ответственно относилась к каждому уроку (урок математики, рис. 7).
Педагогическая практика многому меня научила. Благодаря помощи методистов и учителей мне удалось преодолеть робость и скованность, быть более внимательной на уроках, сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных задач. На мой взгляд, в ходе практики я справилась со всеми поставленными передо мной задачами.